Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ бартерной сделки



2020-02-03 208 Обсуждений (0)
Анализ бартерной сделки 0.00 из 5.00 0 оценок




Интерес к бартерным операциям за последние несколько месяцев - возрос многократно, это подтверждают мои исследования и статистика поисковых запросов поисковой системы Яндекс, показанная ниже.

В рамках данного исследования мной было изучено более 1000 бартерных предложений и предприятий, которые добавили данные предложения. Среди них большую часть составляли средние по размерам предприятия, которые пострадали на данный момент от кризиса больше всех.

Мной проанализированы объемы бартерных предложений и типы товаров, которые чаще всего предлагают к обмену.

 

В данном разделе представлена статистика системы «РОСБАРТЕР» за январь-февраль 2009 года (стартовые данные, система начала работать в тестовом режиме в декабре 2008 года)

 

 

Рис. 1 Статистика запросов

Данный график показывает колоссальный рост интереса к бартеру, начиная с сентября 2008 года - как раз с момента вступления кризиса в активную фазу в Российской Федерации. Динамика свидетельствует почти о 500%-м увеличении интереса к бартерным сделкам за последние полгода. Сегодня примерно 10.000 человек ежемесячно интересуются бартером и бартерными операциями в РФ. Динамика продолжит расти такими же темпами. К лету 2009 года ежемесячно в Интернете более 100.000 человек будут интересоваться бартерными операциями.

Региональное исследование по городам показало, что основной интерес сосредоточен в столицах и городах с миллионным населением. Это подтверждает правильный посыл о первоочередном открытии региональных центров.

В рамках данного исследования нами было изучено более 1000 бартерных предложений и предприятий, которые добавили данные предложения. Среди них большую часть составляли средние по размерам предприятия, пострадавшие от кризиса на данный момент больше всех.

 

Рис. 2 Причины использования предприятиями бартерных сделок.

В качестве главных причин, из-за которых руководители предприятий решили реализовывать продукцию по бартерной схеме, большинство назвало – недостаток ликвидности и оборотных средств, затоваривание складов, нежелание останавливать производство.

 

 

Рис. 3 Причины использования  и не использования бартерных сделок.

Подавляющее большинство руководителей готов к применению бартерных операций в будущем, но многие выказывают недовольство по поводу схем налогообложения бартера, и указывают это в качестве основного условия, препятствующего бартерным сделкам в будущем. Ситуация должна поменяться после позитивных изменений законодательства упрощающих бартерные операции, речь о которых пойдет ниже. Подавляющее большинство все же будут использовать бартер в критических экономических ситуациях несмотря ни на что.

 

Рис. 4 Типы товаров в бартерном предложении.

Мной проанализированы объемы бартерных предложений и типы товаров, которые чаще всего предлагают к обмену. Всего проанализировано более 1500 предложений – это практически все, что есть в открытом доступе в сети Интернет. И количество предложений увеличивается день ото дня. Среди предложений доминируют предложения по обмену оборудования, металла, нефтепродуктов, недвижимости.

 



2020-02-03 208 Обсуждений (0)
Анализ бартерной сделки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ бартерной сделки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)