Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов



2020-02-03 212 Обсуждений (0)
Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Наряду с другими производимыми товарами, компания «Техлен» выпускает и новый вид товара, который сама разработала, внедрила в производство и выставила на рынок. Это форма «лодочка» перфорированная. (см. Приложение 3)

Этот товар предназначен для выпечки в нем хлебных батонов.

Область применения продукта – любой хлебозавод, выпускающий или предполагающий выпуск батонов.

Формы выпускаются различных размеров и геометрических форм и могут применяться, как отдельно, в единичном варианте, так и в виде кассет, объединяя несколько форм общей рамкой (см. фото 1)

Разделяются формы на два типа: основной тип, классический, по форме батона — кассеты форм "лодочек" перфорированных и дополнительный тип — формы круглые (см. фото 2)

 

фото 1. Виды форм и кассет

 

Для выпечки батонов формы собраны в кассеты по несколько штук:

3 формы "лодочки"

4 формы "лодочки"

5 форм "лодочек"

фото 2. Формы круглые перфорированные

 

Формы представлены пятью типоразмерами (длина х ширина х высота):

№ 1 315 × 125 × 30     

№ 2 300 × 110 × 30

№ 3 300 × 85 × 30 

№ 4 260 × 110 × 30

№ 5 215 × 85 × 25

Формы в кассетах имеют ручки из нержавеющей или черной углеродистой стали, что обеспечивает удобство при эксплуатации и возможность укладывать кассеты на направляющие тележек. Применение кассет позволяет увеличить производительность печи путем плотного расположения форм в кассетах: для разных габаритов тележек – свои варианты кассет (см. фото 3)

Преимущества применения форм:

§ Ровная и красивая форма выпечки

§ Отсутствие слипания тестовых заготовок

§ Рост производительности

§ Улучшение качества выпечки

 

 

фото 3. Применение и преимущества форм

 

  Специальное предложение: для размера печной тележки 600х800 мм – 12 батонов с каждого одного уровня (см. фото 4)

 

фото 4. Кассета из 6-ти форм.

  

Материал формы – пищевой алюминий, толщиной 1,5 мм

Материал рамки – нержавеющая или черная сталь 1,5 мм

Соединение алюминиевой формы со стальной рамкой производится путем сварки вольфрамовым электродом в среде аргона, что способствует высокой надежности и качеству соединения.

Для того, чтобы продукцию компании узнавали, на каждом изделии проставляется логотип компании.

Уровень качества выпускаемого товара достаточно высок, но тем не менее, постоянно ведутся работы по улучшению продукта: снижению его веса, изменению профиля рамки для уменьшения травмоопасности и удобства к применению.

Упаковывается товар по несколько кассет вместе, обматывается стрейдж-пленкой. В упаковку вкладывается ярлык с описанием:

§ Производителя

§ Заказчика

§ № заказа

§ Счета заказа

§ Наименования изделия

§ Артикула

§ Даты выпуска

§ Количества изделий в заказе

§ Количество изделий в месте

§ Количество мест

В особых случаях (по требованию заказчика) изготавливается жесткая упаковка.

Поставки товара заказчику происходят через транспортные компании.

Продвижение товара осуществляется наряду с другими товарами, производимыми компанией «Техлен» (см. Информационные и Маркетинговые ресурсы и Рыночные характеристики).

Уровень сбыта и товародвижения данного товара – примерно 1500 – 2000 форм в месяц.

Поскольку формы «лодочки» - эксклюзив, - конкуренция по данному товару отсутствует.

Доля рынка форм – 100 %

Объем продаж форм перфорированных в «Техлен» составляет 18 % от общего объема продаж компании.

 



2020-02-03 212 Обсуждений (0)
Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)