Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Групповая коммуникация



2020-02-03 143 Обсуждений (0)
Групповая коммуникация 0.00 из 5.00 0 оценок




1 уровень:

- принимает и выполняет правила группового обсуждения, предложенные учителем;

- предлагает группе свои идеи,

- выражает свое отношение к чужим идеям,

- выполняет порученную часть работы, понимая ее значение для общего результата.

2 уровень:

- договаривается о правилах обсуждения в группе;

- убеждается в том, что его идея правильно понята другими членами группы,

- задает вопросы, направленные на понимание идей других членов группы,

- самостоятельно определяет свою зону ответственности в работе группы, берет на себя определенные обязанности и участки работ,

3 уровень:

- высказывает свои ожидания от группового обсуждения,

- использую эффективную процедуру группового обсуждения,

- развернуто аргументирует свои высказывания,

- подвергает аргументированной критике идеи других членов группы,

- указывает собеседнику на точки совпадения и расхождения мнений

- использует идеи других членов группы для развития своих идей;

- согласует распределение зон ответственности в работе над проектом,

- оценивает успешность работы группы.

4 уровень:

- определяет цель группового обсуждения, оценивает ее достижение,

- корректирует цель и содержание коммуникации в зависимости от полученной обратной связи;

- оценивает эффективность процедуры группового обсуждения и предлагает новую процедуру, в случае необходимости;

- использует высказывания собеседника для построения своих аргументов;

- осознанно выполняет свою роль в группе,

- оценивает эффективность распределения ролей и вклад каждого участника в результат работы группы.

 

 

 

VIII. Темы для проектов учащихся по модулю

«Население и хозяйство Челябинской области» (9кл.)

 

1.История заселения и хозяйственного освоения

2.Население и особенности его расселения.

3.Демография Челябинской области.

4.Общая характеристика хозяйства: 

а) досоветского периода

б) советский период

в) пост советский период

5.Отрасли специализации Челябинской области

6.Межотраслевые комплексы Челябинской области.

а) Черная металлургия

б) Цветная металлургия

в) Строительный комплекс

г) ТЭК

д) Машиностроительный комплекс

е) Химико-лесной

ж)Лёгкая промышленность

з) АПК

и) Транспорт

к) Сфера услуг

7.Территориальная организация хозяйства Челябинской области.

8.Антропогенные процессы и явления.

9.Внешние экономические связи.

 

 

IIX. Задание для подготовки проектов раздела:

«Население и хозяйство Челябинской области»

 

1. Создать на ПК папку с названием Вашего проекта.

2. В папке с названием Вашего проекта создать одноименный документ MS Word.

3. Прочитать текст, соответствующий теме Вашего проекта в электронном пособии по географии Челябинской области (Население и хозяйство).

4. Выделить в прочитанном тексте главные смысловые части, скопировать их в документ MS Word.

5. Преобразовать скопированный текст: упростить речевые обороты, заменить сложные предложения более простыми, удалить лишние предложения.

6. Составить контрольный тест или кроссворд и т.д. по теме вашего проекта.

7. В папке с названием Вашего проекта создать одноименную презентацию вашего проекта, используя  MS Power Point.

8. Используя раздел «Население и хозяйство» электронного пособия по географии Челябинской области подобрать иллюстрации к презентации Вашего проекта.

9. Вставить выбранные графические файлы в презентацию, настроить презентацию, подготовиться к защите проекта.

 

 

IX. Требования к презентации и защите проекта.

1. Количество слайдов – 5-7;

2. На первом слайде: название проекта, кто выполнил;

3. Количество текста не должно превышать двух или трёх тезисов на каждом слайде;

4. Иллюстрации должны быть подобраны не менее чем к 3-м слайдам;

5. Анимация должна быть настроена на каждый слайд;

6. Время защиты проекта – 5 мин.

7. Докладчик организует решение проверочного теста – 2мин.

8. Вопросы учащихся по проекту – 3 мин.

 

 

X. Бланк оценки выступлений учащихся.

 

Критерии оценки выступления учащегося   Выставляемая оценка (балл)за представленный проект (от1 до3)
Содержание проекта, логика построения презентации.  
Монологическая речь, риторические умения и навыки  
Использование мультимедийный средств в проекте.  
Графический дизайн.  
Организация тестирования и самостоятельной работы с учащимися.  
Общая грамотность проекта  
Итоговое количество баллолв:  
Ф.И. ученика  

 

Критерии оценки выступления учащегося   Выставляемая оценка (балл)за представленный проект (от1 до3)
Содержание проекта, логика построения презентации.  
Монологическая речь, риторические умения и навыки  
Использование мультимедийный средств в проекте.  
Графический дизайн.  
Организация тестирования и самостоятельной работы с учащимися.  
Общая грамотность проекта  
Итоговое количество баллолв:  
Ф.И. ученика  

 

   
Критерии оценки выступления учащегося   Выставляемая оценка (балл)за представленный проект (от1 до3)
Содержание проекта, логика построения презентации.  
Монологическая речь, риторические умения и навыки  
Использование мультимедийный средств в проекте.  
Графический дизайн.  
Организация тестирования и самостоятельной работы с учащимися.  
Общая грамотность проекта  
Итоговое количество баллолв:  
Ф.И. ученика  

 

Критерии оценки выступления учащегося   Выставляемая оценка (балл)за представленный проект (от1 до3)
Содержание проекта, логика построения презентации.  
Монологическая речь, риторические умения и навыки  
Использование мультимедийный средств в проекте.  
Графический дизайн.  
Организация тестирования и самостоятельной работы с учащимися.  
Общая грамотность проекта  
Итоговое количество баллолв:  
Ф.И. ученика  

 

   
Критерии оценки выступления учащегося   Выставляемая оценка (балл)за представленный проект (от1 до3)
Содержание проекта, логика построения презентации.  
Монологическая речь, риторические умения и навыки  
Использование мультимедийный средств в проекте.  
Графический дизайн.  
Организация тестирования и самостоятельной работы с учащимися.  
Общая грамотность проекта  
Итоговое количество баллолв:  
Ф.И. ученика  

 

Критерии оценки выступления учащегося   Выставляемая оценка (балл)за представленный проект (от1 до3)
Содержание проекта, логика построения презентации.  
Монологическая речь, риторические умения и навыки  
Использование мультимедийный средств в проекте.  
Графический дизайн.  
Организация тестирования и самостоятельной работы с учащимися.  
Общая грамотность проекта  
Итоговое количество баллолв:  
Ф.И. ученика  

 

 



2020-02-03 143 Обсуждений (0)
Групповая коммуникация 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Групповая коммуникация

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (143)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)