Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРИМЕРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМУЛИРОВКИ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ



2020-02-03 155 Обсуждений (0)
ПРИМЕРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМУЛИРОВКИ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок




 По дисциплине «Основы менеджмента»

1. Эволюция управленческой мысли.

2. Методологические особенности менеджмента.

3. Особенности труда в сфере менеджмента.

4.  Основные функции и процессы управления в менеджменте.

5. Методология проектирования процессов управления.

6. Коммуникация и информационное обеспечение в менеджменте.

7. Технологии выработки и принятия решения.

8. Технология проектирования процессов управления.

9. Системный подход в оргпроектировании процессов управления.

10. Стадии процесса организационного проектирования.

11. Методы организационного проектирования.

12. Формы организации системы менеджмента.

13.  Критерии оценки эффективности организационных решений.

14. Мотивация деятельности в менеджменте.

15. Имидж менеджера.

16.  Этические нормы и деловое поведение в менеджменте.

17. Методы принятия групповых решений.

18. Концепции лидерства в системе менеджмента.

19. Координационная деятельность в организации.

20. Технология реорганизации.

21. Моделирование надежности связей в организации.

22. Организационная культура: управление и моделирование.

23. Виртуальные организации.

24. Финансово-промышленные группы в России.

25. Транснациональные корпорации.

26. Социальная ответственность бизнеса.

27. Делегирование полномочий.

28. Особенности поведения с зарубежными партнерами.

29. Поведенческие ресурсы организации.

30. Контроль в менеджменте.

31. Психологические барьеры как проблема управления.

32. Социокультурный образ организации.

33. Управление поведением малых профессиональных групп.

34. Управление многомерной организацией.

35. Организация производственных систем.

36. Проектирование производственных связей.

37. Управление международной корпорацией.

38. Реорганизация: этапы и методы.

 

 

 По дисциплине « Стратегический менеджмент»

1. Анализ внутренней и внешней среды в организации менеджмента.

2. Стратегическое управление: миссия, цели и задачи организации.

3. Выработка стратегии фирмы и пути ее выполнения.

4. Стратегия фирмы и ее организационная структура.

5.  Технологии усиления конкурентных позиций организации.

6. Управление стратегическими задачами.

7. Реализация стратегии роста.

8. Реализация стратегии сокращения.

9. Применение комбинированных стратегий.

10. SWOT-анализ на примере предприятия.

11. Исследование роста основных показателей деятельности предприятия.

12. Исследование стратегических возможностей отрасли.

13. Событийные сценарии развития фирмы.

14. Совершенствование внутрифирменного планирования.

15.  Стратегическое управление на предприятии.

 

 По дисциплине « Инновационный менеджмент»

1. Инновационная деятельность в организации.

2. Инвестирование инновационных проектов.

3. Управление исследовательскими проектами.

4.  Формирование и управление рынком инноваций.

5. Управление инновационными проектами.

6.  Антрепренерство: сущность и формы.

7. Анализ инновационного потенциала организации.

8. Разработка бизнес-плана инновационного проекта.

9. Виртуальные организации как инновационная форма организации предприятий.

10. Выбор и реализация инновационных стратегий.

11. Анализ инновационного климата организации.

12. Методы управления рисками в инновационной деятельности.

13. Собственные средства предприятий, направляемые на инновацион­ную деятельность (структура, особенности формирования).

14. Формы малого инновационного предпринимательства.

15.  Характеристика базовых инновационных стратегий организации.

16. Экспертиза некоммерческих инноваций.

 

 По дисциплине « Управление персоналом»

1. Управление конфликтами.

2. Власть и лидерство в коллективе.

3. Трудовая и социальная адаптация персонала.

4. Планирование карьеры.

5. Управление персоналом в период нововведений в организации.

6. Философия управления персоналом: национальные модели.

7. Управление персоналом организации в кризисный период.

8. Стрессы как проблема современных управляющих.

9. Управление социально-психологическим климатом в коллективе.

10. Профессиональные и социальные роли менеджера.

11. Методы развития творческого потенциала менеджера.

12. Стратегия управление персоналом организации.

13. Основы кадрового планирования в организации.

14. Планирование и анализ потребности в персонале.

15. Управление производительностью труда работников.

16. Деловая оценка персонала.

17. Высвобождение и увольнение персонала.

18. Создание кадрового резерва.

19. Оплата труда персонала.

20. Затраты на персонал.

21. Оценка результатов деятельности организации

22. Кадровая политика в малом бизнесе.

23. Организация обучения кадров предприятия.

24. Качество трудовой жизни.

25. Рынок труда.

26. Охрана труда на предприятии.

27. Нормирование и регламентирование труда.

28. Управление занятостью населения.

29. Экономические методы управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.

30.  Анализ и совершенствование организационных структур управления персоналом.

31.  Организация труда руководителя и оценка его деятельности.

32.  Современные технологии управления персоналом предприятия.

33. Управление конфликтами.

34.  Оценка затрат и эффективности управления персоналом.

35. Социально-экономические основы кадрового менеджмента в условиях рыночной экономики

36.  Стиль и культура руководства.

37.  Управление деловой карьерой в организации.

38.  Информационное обеспечение кадрового менеджмента.

39. Оценка деловых и личностных качеств руководителя.

40.  Управление реализацией стратегического планирования и контроля реализации плана.

41.  Система оценки результатов трудовой деятельности.

42. Оценка кадрового потенциала предприятия.

43.  Методы анализа отклонений от намеченных целей в управлении персоналом.

 

 По дисциплине "Логистика"

 

1. Экономико-математические методы и модели в логистике.

2. Информационные системы и технологии в логистике.

3. Логистика внешне торговых предприятий.

4. Организация и проектирование логистических систем.

5. Логистический подход к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения.

6. Совершенствование товаропроизводящих торговых систем на базе концепции логистики.

7. Экономическое обеспечение логистики.

8. Управление логистической системой.

9. Концептуальные и методологические основы логистики.

10. Логистика производственных процессов.

11. Логистика запасов.

12. Транспорт в условиях логистики.

13. Организация логистического управления.

14. Логистика сервисного обслуживания.

15. Логистика будущего.

 

 По дисциплине "Маркетинг"

1. Создание и управление портфелем товарных знаков (брендов) в организации.

2. Разработка стратегии рекламной компании в организации.

3. Изучение товарных рынков и система маркетинговых исследований.

4. Стратегии ценообразования в маркетинге (скидки и распродажи).

5. Методы расчета бюджета рекламной компании.

6. Направления и тенденции развития социальной рекламы.

7. Маркетинг в сфере туристического бизнеса.

 

 По дисциплине "Статистика"

1. Статистические методы оценки уровня жизни населения.

2. Статистика потребления населением товаров и услуг.

3. Статистика занятости и безработицы.

4. Статистика системы образования.

5. Статистика труда и заработной платы.

 

 По дисциплине "Бухгалтерский учет"

1. Реформирование системы бухгалтерского учета в России.

2. Государственное регулирование учетной системы в РФ.

 

 По дисциплине "Финансы и кредит"

1. Деятельность налоговой службы РФ.

2. Инвестиционный процесс в РФ.

3.  Структура банковской системы России.

4. Ипотечное кредитование в РФ.

5. Финансовый лизинг в РФ.

6. Совершенная налоговая система России.       

7. Экономическая политика государства.

8. Развитие потребительского кредитования в России.

 

По дисциплине: «Управление социально-экономическим развитием региона и муниципальных образований»

 

1. Государственное управленческое воздействие и его роль в социально-экономическом развитии региона (города).

2. Информационные технологии как фактор эффективного управления региональным развитием.

3. Проблемы развития регионального хозяйственного комплекса.

4. Анализ уровня специализации хозяйственного комплекса региона (города).

5. Финансовый механизм управления социально-экономическим развитием региона (города) и пути его совершенствования.

6. Проблемы оптимизации бюджетного процесса в регионе (городе).

7. Прогнозирование развития экономической системы региона (города) как основополагающая функция регионального управления.

8. Особенности управления развитием социальной сферой региона (города).

9. Программно-целевой метод в планировании развития экономики и социальной сферы региона (города).

10.Проблемы законодательного правового регулирования

 социально-экономического развития региона.

 11.Оптимизация развития производственной сферы региона

 12. Стратегическое планирование как фактор устойчивого развития социальной сферы региона.

13.Методы стратегического планирования социально-экономического развития.

14.Проблемы адаптации экономико-математических моделей в стратегическом планировании развития региона.

15. Повышение эффективности управления социальной защитой в регионе (городе).

16.Влияние регионального и местного самоуправления на демографическую ситуацию.

17.Проблемы государственного регулирования развитием малого бизнеса. (на региональном и местном уровнях.

18.Пути повышения эффективности регионального управления системой занятости.

19.Совершенствование организационной структуры региональных и местных органов власти.

20.Проблемы формирования кадрового потенциала органов власти.

 

9.Рекомендуемая литература.

1. Абчук В.А. Директорский хлеб. – Л., 1991.

2. Алексеев А.В. Деловое администрирование на практике. – М., 1994.

3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.- М., 1996.

4. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.,1989.

5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.,1997.

6. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.,1989.

7. Адамецкий К. О науке организации. – М., 1982.

8. Амстронг М. Основы менеджмента: как стать лучшим руководителем. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.

9. Аронов Э.Л. Современный руководитель: проблемы, решения, советы. – М., 1994

10.  Академия рынка: Маркетинг / Дайан А., Букерель Ф. и др. - М. 1998.

11.  Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга.- М.,1996.

12.  Бизнес- диагностика промышленных предприятий /Соломенникова Е.А.,

13.  Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Эко-перспектива, 1999.

14.  Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 1999.

15.  Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. – Новосибирск, 1989.

16.  Бородин В.А. Стратегия управления инновационной фирмой. – Новосибирск, 1996.

17.  Виханский О.С.Стратегическое управление. – М.,1988.

18.  Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 1996.

19.  Гунин В. Н., Баранчеев В. П., Гришин В. Н., Ляпина С. Ю., Онищенко С. И. Рабочая тетрадь к учебнику «Управление организацией». Вып. 4. – М.: ИНФРА-М, 2000.

20.  Глазьев С. Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. – М.: Владар, 1993.

21.  Гренбэк Г.В., Маркова В.Д и др. – Новосибирск, 1996.

22.  Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.,1988.

23.  Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- М., 1998.

24.  Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала. – М.,1993.

25.  Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.,1998.

26.  Гусев Ю.В. Стратегическое управление. – Новосибирск, 1995.

27.  Дихтль Е., Хергшген Х.. Практический маркетинг.- М.,1995.

28.  Гунин В. Н., Баранчеев В. П., Устинов В. А., Ляпина С. Ю. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров. т. 7. – М.: ИНФРА-М, 2000.

29.  Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 1997.

30.  Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. – М.,1998.

31.  Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 1990.

32.  Индивидуальное и групповое сопротивление изменениям. Умение руководить и подчиняться. – М., 1994.

33.  Инновационный менеджмент. Справочное пособие. / Под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. – СПб.: Наука, 1997.

34.  Карлофф Б. Деловая стратегия. – М.,1982.

35.  Клуб директоров: опыт программно-целевого управления предприятием. – М.,1989.

36.  Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М.: Зерцало, 1999.

37.  Крассовский Ю.Д. Организационное поведение. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2000.

38.  Крассовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. – М.: Инфра-М, 1997.

39.  Крассовский Ю.Д. Мир деловой игры. – М.: Экономика, 1989.

40.  Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.,1989.

41.  Коммерциализация технологий: российский и мировой опыт. – М.: ЗелО, 1997.

42.  Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. Элемента психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 1996.

43.  Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.,1996.

44.  Основы теории оптимального управления / Под ред. В.Ф. Кротова. – М., 1990.

45.  Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М.,1989.

46.  Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Апсект Пресс, 1999.

47.  Рапопорт В.Ш. Диагностика управления: практический опыт и рекомендации. – М., 1988.

48.  Роджерс Э.Р.Коммуникации в организациях. – М., 1980.

49.  Секреты умелого руководителя. – М.: Экономика, 1991.

50.  Станкин М.И. психология управления. Практическое пособие. – М., 2000.

51.  Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес Школа, 1995.

52.  Стерлин А.Р., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США.- М.,1999.

53.  Типы руководителей. Стили управления. – Новосибирск: Наука, 1992.

54.  Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. Управление персоналом. Управленческая психология. – М., 1999.

55.   Шепель В.М. Человеческая компетенция менеджера. Управленческая антропология. – М., 1999.

56. Уотермен Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. – М.,1998.

57.  Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. П. Градова. – СПб.,1995.

58.  Поршнев А. Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. – М.: РИЦЛО «Мегаполис-Контракт», 1993.

59.  Трансфер технологий и эффективная реализация инноваций. – М.: АНХ, 1999.

60.  Финансовое управление компанией /Общ. ред. Е. В. Кузнецовой. – М.: Фонд «Правовая культура», 1995.

 

 

 Приложение 1

«Титульный лист»

Федеральное агентство по образованию

 Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический

университет им. Н.Г.Чернышевского

Юридический факультет

Кафедра экономики и менеджмента

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

Дисциплина:

«Управление персоналом»

тема:

 

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ



2020-02-03 155 Обсуждений (0)
ПРИМЕРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМУЛИРОВКИ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРИМЕРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМУЛИРОВКИ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)