Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ»



2020-02-03 172 Обсуждений (0)
СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Выполнил (а): студент (ка) III – (IV)курса,

 1033 (1043) группы

Ф.И.О.

 Руководитель: должность, Ф.И.О.

 

Чита 2008

 

Приложение 2

(оформление содержания курсовой работы)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

 

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ………………………………………………………………..……..……………6

1.1. Характеристика и особенности гостиничных услуг……..…………6

1.2. Классификация гостиниц…………………………………..…….…….8

1.3. Роль маркетинговых стратегий в деятельности гостиниц и

методологические подходы к оценке их эффективности …….…….......11

 

ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ (на примере гостиничного хозяйства ОАО «Забайкалье» ………………………………………………..……………….…14

2.1. Анализ систем продвижения услуг на рынке гостиниц………...… 14

2.2. Законодательное регулирование гостиничного бизнеса ..................15

 2.3. Направления совершенствования маркетинговых стратегий гостиничных услуг (на примере ОАО «Забайкалье») …………………..........18

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……23

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙСПИСОК……….…………………………..25

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 3

«Оформление ссылок»

Образец ссылки:

«Процесс принятия управленческого решения представляет собой определение цели и программы действий в каждый данный момент управления» [3, с.17].

 

Примечания: 3 – номер источника по списку литературы, 17 – номер страницы, где находится в источнике данная цитата. Если взят обширный материал, тогда сначала указывается количество страниц в источнике, а затем ставится буква «с.».

 

 

 Приложение 4

 «Оформление библиографического списка»

 

 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении: учеб. пособие / В.С. Анфилатов; под ред. А.А. Емельянова. – М.: Прогресс, 1990. – 197 с.

7. Берталанфи Л.Ф. История и статус общей теории систем / Л.Ф. Берталанфи // Системные исследования: Ежегодник. – М., 1978. – С. 20–37.

9. Винслав Ю.П. Социальная переориентация экономических преобразований: макро- и мезоуровневый аспекты / Ю.П. Винслав // Российский экономический журнал. – 2002. – № 10.

18. Якимов Э.С. Факторы эндогенного экономического роста Сибирского федерального округа [Электронный ресурс] / Э.С. Якимов, А.М. Фролов. – Режим доступа: http: // aleksandrfrolov. Narod.ru / articles.

19. Конституция Российской Федерации [№ 117-ФЗ от 12.12.1993]

20. О государственной социальной помощи: Федеральный Закон [№178-ФЗ от 17.07.1999]

 

Нумерация источников литературы – сквозная: при переходе от блока научно-методической литературы к блоку законодательных актов нумерация продолжается. Пример с номерами 18 и 19.

Нумерация страниц дипломного проекта продолжается до последнего листа списка литературы (до приложений).

Список научной и учебной литературы составляется в алфавитном порядке по заглавным буквам фамилий авторов. Заглавные буквы авторов и текста списка литературы пишутся на одном расстоянии от начала строк – 10 мм (цифры номеров – в одной графе, начальные буквы строк – в другой).

Список нормативных законодательных актов оформляется по соответствию уровню власти: сначала документы, изданные на федеральном уровне, затем – на региональном и далее на муниципальном.

 

 Приложение 5

 «Образец оформления таблиц»

 Таблица 1.2

 

 

 Основные функции менеджмента и средства воздействия

 

 

Основные функции   Приоритетные средства воздействия  
Целеполагание   Определение стратегии Потребности, миссии, цели, потенциал, ресурсы, результаты, информация Стратегия, тактика, инновация, потенциал, ресурсы, организация, информация
Планирование   Регулирование Гипотеза, концепция, прогноз, программа, план Закон, регламент, стандарт,   норматив, налог, льготы, штрафы, пошлины,   лицензии, информация
Организация     Координация Процесс, система, структура, технология. ресурсы, коммуникации, информация.   равновесие, страхование, резервирование, управляемость
Мотивация и активизация     Стимулирование Потребность, интересы, мотивы, методы, ожидания, установки, власть, лидерство, стиль Мотивы, стимулы, методы, рычаги, механизм, льготы, штрафы, карьера
Гуманизация     Обеспечение конкурентоспособности корпоративности Этика, культура, традиции, образованность, правовое сознание, профессионализм Ценности, атмосфера, лидерство, убеждения, климат, совместимость,   карьера
Контроль   Оценка Нормы, правила, инструкции, технология, анализ Показатели, критерии, процедуры, экспертиза

 Приложение 6

 «Образец оформления рисунка»

 

 

 

 

Потребность Стратегическая

 линия поведения

 

Цель        Оценка процесса,             Будущее

результата и последствий  состояние системы

 

Потенциал, (ресурсы)

 

Рисунок 1.2. Формирование стратегии развития производственно-хозяйственной системы

 

 

 Приложение 7

Документы, необходимые для прохождения практик.

 

 Ректору ЗабГГПУ

 _____________ (звание) Катанаеву И.И.

 от____(Ф.И.О. начальника организации)

 

 

ОТНОШЕНИЕ

Администрация учреждения в лице _____ (ф.и.о. начальника) обеспечивает прохождение (ознакомительной, производственной, управленческой) практики студенту юридического факультета отделения «менеджмент организаций» __ курса _______(ф.и.о.) и назначает руководителем _________________ (ф.и.о., должность).

 

 

Руководитель организации:________________________ (ф.и.о.)

«____»_________200_ год (место печати)

 

 Приложение 8

 

 Руководителю

 (название учреждения) _______(ф.и.о.)

 

НАПРАВЛЕНИЕ

 

В соответствии с договором о практической подготовке студентов отделения «менеджмент организаций» юридического факультета
ЗабГГПУ к Вам направляется студент___ курса __ (ф.и.о.) для прохождения практики на период с ___ по________ 200__года.

 

 

Методист ЗабГГПУ по практике _________________Хонина Л.Г.

 (подпись)

 

«___»_________200__год

 

 Приложение 9

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента_____(ф.и.о.)__группы юридического факультета ЗабГГПУ

специальность «менеджмент организаций».

 

 

(Ф.И.О студента) проходил (ознакомительную, производственную, управленческую) практику_____ (место прохождения практики) с___ по ___200__года.

 

За время прохождения практики _____ (ФИО) показал себя ____ (далее следуют сведения об уровне теоретических знаний, отметки о личностных качествах студента, его отношении к делу).

По результатам прохождения практики выполненная работа может быть оценена на ______ (оценка).

(Характеристика может быть дополнена рекомендациями по совершенствованию профессиональной подготовки студента)

 

 

Дата

 

Подпись руководителя практики

 

Печать

 

 

 Приложение 10

 

Титульный лист дневника (формат А-4)

 

 Федеральное агентство по образованию

Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический

 университет имени Н.Г. Чернышевского

 

 Юридический факультет

 Кафедра экономики и менеджмента

Специальность: «061100 – менеджмент организаций»

 

 

ДНЕВНИК (название практики) ПРАКТИКИ

 

________________________________________________________

(ф.и.о. студента)

 

Специализация___________________________________________

 

Курс _________группа_____________________________________

 

Вид практики____________________________________________

 

Время прохождения практики: с _____ по___________200__года

 

Место прохождения практики: ______________________________

 (республика, край, область)

________________________________________________________

(район, город, район в городе)

________________________________________________________

________________________________________________________

(наименование предприятия, организации)

Руководитель практики от кафедры:_________________________

 ________________________________________________________

(должность, ф.и.о. и телефон)

Руководитель практики от предприятия (организации):_________

________________________________________________________

(должность, ф.и.о. и телефон)

200_/ 200_ учебный год

 

 Приложение 11

 

Вторая страница дневника (формат А-4)

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ( название практики) ПРАКТИКИ

 

 Практика организуется в рамках целостного учебно-воспитательного процесса, направленного на подготовку студентов для работы в управленческих структурах различных предприятий и организаций.

 Практика студентов по специальности 061100 – Менеджмент организаций нацелена на решение следующих основных задач:

1. Закрепление и развитие полученных теоретических знаний.

2. Приобретение профессиональных навыков аналитической работы будущего специалиста по управлению организациями различных масштабов и организационно-правовых форм.

3. Освоение различных видов, форм и методов исследования деятельности структур управления организаций (предприятий).

4. Выработка умения делать выводы и обобщения.

5. Развитие способностей по разработке рекомендаций по совершенствованию управления хозяйственной деятельностью организаций (предприятий) (эта шапка остается у каждого студента)

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 
 НА ПРАКТИКУ

1._______________________________________________________
_____________________________________________________________

2._______________________________________________________

_____________________________________________________________

3._______________________________________________________

_____________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________________________________________________.

5.___________________________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя практики от кафедры__________________

 (звание, должность, ф.и.о.)

 

«____»_________200__год /__________/ (подпись)

 

 Приложение 12

 

Таблица размещается начиная с третьей страницы дневника

 



2020-02-03 172 Обсуждений (0)
СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)