Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анкета на исследование удовлетворенности работой



2020-02-03 199 Обсуждений (0)
Анкета на исследование удовлетворенности работой 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Ваш пол?

• женский

• мужской

2. Ваш возраст?

• до 25 лет

• от 25 до 35 лет

• от 35 до 45 лет

• от 45 до 55 лет

• больше 55 лет

3. Семейное положение?

• холост (не замужем), живу один

• холост (не замужем), живу с родственниками

• женат (замужем)

• разведен(а), живу самостоятельно

• разведен(а), живу с родственниками

• состою в гражданском браке

• вдова (вдовец)

6. Ваше образование?

• среднее

• сред. специальное

• н/высшее

• высшее

7. Каков профиль вашего образования?

• экономическое

• юридическое

• психологическое

• педагогическое

• иное гуманитарное

• техническое

• военное

• другое

8. Получили ли именно ту профессию, о которой мечтали?

• да

• скорее да, чем нет

• нет

• скорее нет, чем да

• трудно сказать

9. Если вы учились в вузе, то по завершении образования как вы оцениваете итоги своей учебной деятельности?

• получили только диплом, но специальностью не овладели

• стали специалистом, овладели определенной профессией

• приобрели совершенно не нужную вам специальность

10. Ваш трудовой стаж?

• общий

• по специальности

• в данной организации

• на данном рабочем месте

11. Какую должность вы занимаете в данной организации?

• руководителя

• специалиста

• технического исполнителя

• рабочего

• прочее

12. Намерены ли вы в ближайшее время сменить место работы?

• скорее всего, да

• возможно, да

• не собираюсь

• затрудняюсь ответить

13. Назовите причину, по которой вы могли бы сменить место работы (отметьте три наиболее важных для вас причины):

• хорошие условия и организация труда на новом месте

• более высокая зарплата на новом месте

• более интересная работа по специальности

• более хорошие отношения в коллективе

• более хорошие отношения с администрацией

• лучшее социальное обеспечение

• желание открыть свое дело

• личные мотивы

• не ушел бы в любом случае

• опасения, что предприятие закроется

• окончание срока найма

• сокращение штатов

• другое

14. По вашему мнению, работа, это прежде всего:

• основа смысла жизни, иногда требующая жертв

• вынужденная необходимость

• интерес, рождающийся в процессе ее выполнения

• долг любого человека перед обществом

• что-то иное

15. Считаете ли вы свою работу интересной?

• да

• не в полной мере

• нет

• затрудняюсь ответить

16. Как вы оцениваете свою работу?

• работа мне нравится, она приносит удовлетворение

• работа мне нравится, удовлетворяет и уровень заработка

• работа мне нравится, но слишком мал уровень заработка

• работа мне не нравится, но привлекает уровень заработка

• работа мне не нравится, и мал уровень заработка

17. Если бы перед вами сегодня встала проблема выбора работы, то каким из перечисленных ниже факторов вы бы руководствовались? (отметьте цифрами от 1 до 5 в порядке личной для вас значимости,

5 – самое важное)

• престижность организации

• возможность долговременных отношений с работодателем

• получение достойной заработной платы

• возможность получения социальных благ

• возможность сделать карьеру

• другое (укажите что)

18. Приходится ли вам работать во внеурочное время?

• да

• нет

19. Как вы к этому относитесь?

• положительно

• безразлично

• отрицательно

20. Оплачивается ли ваша внеурочная работа в организации?

• да

• нет

21. Что бы вы предпочли? (отметить выбранную альтернативу)

• получать плату за внеурочную работу

• получать отгулы за внеурочную работу

• иметь возможность перехода на гибкий график работы

• использовать другие виды поощрения (укажите какие)_____________________________________

22. Является ли заработная плата вашим самым главным доходом?

• да

• нет

23. Имеете ли вы дополнительную работу?

• да

• нет

24. Что из перечисленного наиболее близко соотносится с понятием “служебная карьера”? (укажите не более трех позиций)

• возможность управлять большим количеством людей

• рост благосостояния

• служебный рост

• свобода действий

• власть и влияние

• безопасность

• ощущение уверенности и стабильности

• самосовершенствование

• что-то иное

25. Видите ли вы возможность карьерного роста?

• да

• нет

• затрудняюсь ответить

26. Поощряется ли руководством ваше стремление воспользоваться возможностями карьерного роста?

• да

• не в полной мере

• нет

• если нет, то почему

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

27. Как вы считаете, в полной мере руководство использует ваши профессиональные возможности и другие навыки?

• да

• не в полной мере

• нет

• если нет, то почему

28. Стремитесь ли вы к повышению своей квалификации?

• да

• нет

• если нет, то почему

29. Каким образом вы хотели бы повысить свою квалификацию?

• с отрывом от основной деятельности

• без отрыва от основной деятельности

• самообразование

30. Располагает ли обстановка и взаимоотношения в коллективе к плодотворному сотрудничеству?

• да

• не в полной мере

• нет

• если нет или не в полной мере, напишите, пожалуйста, почему

31. Ваши знания, способности, профессиональные навыки и возложенные на вас полномочия:

• соответствуют друг другу

• навыки выше возложенных на вас полномочий

• навыки ниже возложенных на вас полномочий

32. Что, по вашему мнению, препятствует полной реализации ваших должностных обязанностей на данном рабочем месте? (выберите альтернативу и отметьте цифрами от 1 до 5 в порядке личной для вас значимости, 5 – самое важное)

• отсутствие четкой постановки задач со стороны руководства

• недостаточно высокий уровень исполнительности и ответственности со стороны подчиненных

• субъективное (несправедливое) отношение между начальником и подчиненным, создающее нервозность в работе

• поступление поручений (разовых, постоянных) от руководства, которые не соответствуют прямым должностным обязанностям

• проблема разумного, рационального распределения руководителями исполнения того или иного документа

• затрудняюсь ответить

• другое (укажите)

33. Среднемесячный доход вашей семьи в пересчете на одного человека составляет:

• до 3 тыс. руб.

• 3–6 тыс. руб.

• 6–9 тыс. руб.

• 9–15 тыс. руб.

• больше 15 тыс. руб.

34. Каков ваш личный среднемесячный доход в настоящее время?

• до 3 тыс. руб.

• 3–6 тыс. руб.

• 6–9 тыс. руб.

• 9–15 тыс. руб.

• больше 15 тыс. руб.

35. Задерживают ли вам выплату заработной платы?

• нет

• да, иногда

• да, регулярно на срок до дней

36. Какие социальные блага вы получаете от организации?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

37. Нужны ли различные виды морального поощрения?

• нет

• да

• если да, то укажите какие:

• устная благодарность

• почетное звание

• прочее

38. На ваш взгляд, социальная защищенность работников вашей организации выше по сравнению с работниками большинства других организаций?

• значительно лучше

• в чем-то лучше, в чем-то хуже

• значительно хуже

• трудно сказать

39. Какую роль играют социальные программы и социальные мероприятия, проводимые в организации?

• помогают привлечь необходимые организации кадры

• это один из факторов закрепления работников в организации

 • трудно сказать

 

 

Приложение 3

 

Методика диагностики стратегий поведения личности в конфликте

(К. Томаса)

В каждой из предложенных пар суждений выберите то, которое наиболее типично для вашего поведения. На листе ответов обведите кружочком цифру и букву соответствующие вашему ответу. Не пропускайте ни одной пары.1а Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса

1б Чем обсуждать то, в чём мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны

2а Я стараюсь найти компромиссное решение

2б Я пытаюсь уладить дело с учётом интересов другого и моих собственных

3а Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего

3б Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения

4а Я стараюсь найти компромиссное решение

4б Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека

5а Улаживая спорную ситуацию, я всё время стараюсь найти поддержку у другого

5б Я стараюсь сделать всё, чтобы избежать бесполезной напряженности

6а Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя

6б Я стараюсь добиться своего

7а Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно

7б Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться своего

8а Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего

8б Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чём состоят все затронутые интересы и вопросы

9а Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий

9б Я прилагаю усилия, чтобы добиться своего

10а Я твердо стремлюсь достичь своего

10б Я пытаюсь найти компромиссное решение

11а Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чём состоят все затронутые интересы и вопросы

11б Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения

12а Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры

12б Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идёт мне навстречу

13а Я предлагаю среднюю позицию

13б Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему

14а Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах

14б Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов

15а Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения

15б Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности

16а Я стараюсь не задеть чувств другого

16б Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции

17а Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего

17б Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряжённости

18а Если это сделает другого счасостатьтливым, я дам ему возможность

18б Я даю возможность другому в чём-то ся настоять на своёмпри своём мнении, если он также идёт мне навстречу

19а Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чём состоят все затронутые интересы и спорные вопросы

19б Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

20а Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия

20б Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих

21а Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого

21б Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы

22а Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей позицией и точкой зрения другого человека

22б Я отстаиваю свои желания

23а Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас

23б Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса

24а Если позиция другого кажется ему очень важной, я пойду навстречу его желаниям

24б Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу

25а Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов

25б Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого

26а Я предлагаю среднюю позицию

26б Я всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас

27а Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры

27б Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своём

28а Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего

28б Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого

29а Я предлагаю среднюю позицию

29б Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий

30а Я стараюсь не задеть чувств другого

30б Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха

     

КЛЮЧ

Соперничество Сотрудничество Компромисс Избегание Приспособление
1       А Б
2   Б А    
3 А       Б
4     А   Б
5   А   Б  
6 Б     А  
7     Б А  
8 А Б      
9 Б     А  
10 А   Б    
11   А     Б
12     Б А  
13 Б   А    
14 Б А      
15       Б А
16       Б А
17 А     Б  
18     Б   А
19   А   Б  
20   А Б    
21   Б     А
22 Б   А    
23   А   Б  
24     Б   А
25 А       Б
26   Б А    
27       А Б
28 А Б      
29     А Б  
30   Б     А

 

Обработка теста:

1. Посчитать сумму обведённых кружочков по каждому из пяти столбцов на листе ответов теста.

2. В результате выявились следующие модели поведения в конфликтной ситуации:

Столбец №1 – "Административная" (соревнование)

Столбец №2 – "Корпоративная" (решение проблемы)

Столбец №3 – "Экономическая" (компромисс)

Столбец №4 – "Традиционная" (избегание)

Столбец №5 – "Приспосабливание"

 

 

Приложение 4

3.  Характеристика психологического климата коллектива

 

Позитивные характеристики +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 Негативные характеристики
1.Преобладает добрый, жизнерадостный тон настроения               1.Преобладает подавленное настроение
2.Доброжелательность во взаимоотношениях, взаимные симпатии               2.Конфликтность в отношениях, агрессивность, антипатия
3.Членам коллектива нравится быть вместе               3.Члены коллектива не любят совместную работу
4.Успех и неудачи товарищей вызывают сопереживание               4.Успехи вызывают зависть, неудачи – злорадство
5.Члены коллектива с уважением относятся друг к другу               5.Каждый нетерпим к мнению сослуживца
6.Один за всех, все за одного               6.Каждый сам за себя
7.Чувство гордости за коллектив               7.Равнодушие друг к другу  
8.Каждый активен и энергичен               8.Каждый инертен и пассивен
9.Совместные дела всех увлекают               9.Коллектив невозможно поднять на совместное дело
10.В коллективе справедливо относятся друг к другу               10.Коллектив распадается на привилегированных и отверженных

 

В этом тесте-анкете надо сначала прочитать каждое утверждение слева, затем – справа и дать оценку по шкале +3 +2 +1 0 -1 -2 -3.

Эти оценки означают: +3 – свойство, указанное слева, проявляется всегда; +2 – свойство, указанное слева, проявляется в большинстве случаев; +1 – свойство, указанное слева, проявляется нередко; 0 – свойства, указанные справа и слева, проявляются в одинаковой степени (или не проявляются достаточно ясно); -1 – свойство, указанное справа, проявляется достаточно заметно; -2 – свойство, указанное справа, проявляется в большинстве случаев; -3 – свойство, указанное справа, проявляется всегда. Обработка результатов теста: 1) сложить все положительные баллы; 2) сложить все отрицательные баллы; 3) из большей суммы вычесть меньшую; 4) полученный результат разделить на 10.

 

Приложение 5

Диагностика личностной и групповой удовлетворенности работой

 

 Тест содержит 14 утверждений. Каждое утверждение может быть оценено от 1 до 5 баллов. Сделайте свой выбор по каждому и этих утверждений, отметив соответствующую цифру.

1- Вполне удовлетворен

2 – Удовлетворен

3 – Не вполне удовлетворен

4 – Не удовлетворен

5 – Крайне не удовлетворен

Тестовый материал

Ваша удовлетворенность предприятием (организацией), где вы работаете

Ваша удовлетворенность физическими условиями (жара, холод, шум и т. д.)

Ваша удовлетворенность работой

Ваша удовлетворенность слаженностью

Ваша удовлетворенность стилем руководства вашего начальника

Ваша удовлетворенность профессиональной компетентностью вашего начальника

Ваша удовлетворенность зарплатой (с точки зрения ее соответствия вашим трудозатратам)

Ваша удовлетворенность зарплатой по сравнению с тем, сколько за такую же работу платят на других предприятиях

Ваша удовлетворенность служебным (профессиональным) продвижением

Ваша удовлетворенность возможностями продвижения

Ваша удовлетворенность тем, как вы можете использовать свой опыт и способности

Ваша удовлетворенность требованиями работы к интеллекту

Ваша удовлетворенность длительностью рабочего дня

В какой степени удовлетворенность работой повлияла бы на ваши поиски другой работы

 Обработка и интерпретация результатов теста

 Итоговый показатель может колебаться от 14 до 70 баллов.

 Если результат равен 40 баллам и более, то есть основания говорить о неудовлетворенности профессиональной деятельностью. И, напротив, если он меньше 40 баллов, можно судить об удовлетворенности работой.

 Настоящая методика может также применяться для оценки удовлетворенности работой целого коллектива (группы). В таком случае используются средние величины показателей. При этом оценка результатов производится по следующей шкале;

15-20 баллов – вполне удовлетворены работой;

21-32 балла – удовлетворены;

33-44 балла – не вполне удовлетворены;

45-60 баллов – не удовлетворены;

более 60 баллов – крайне не удовлетворены



2020-02-03 199 Обсуждений (0)
Анкета на исследование удовлетворенности работой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анкета на исследование удовлетворенности работой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)