Библиографический список
1. Актуальные проблемы специальной педагогики и психологии // Сборник тезисов Московских Педагогических чтений. - 1999. - №3. - С.55-57. 2. Бгажнокова И.М. Проблема социальной адаптации детей-сирот с нарушением интеллекта / И.М. Бгажнокова // Дефектология. - 1997. - № 1. - С.22. 3. Безруких М.М. Знаете ли вы своего ученика? / М.М. Безруких, С.П. Ефимова. - М.: Просвещение, 1991. - 176 с. - ISBN: 978-5-01-000123-1. 4. Божович Л.И. Личность, и ее формирование в детском возрасте /Л.И. Божович. - СПб.: Питер, 2008. - 464 с. - ISBN: 978-5-91180-846-4. 5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности в детском возрасте / Л.И. Боживич. - М.: МПСИ, 2004 - 349 с. - ISBN: 5-89502-210-3. 6. Брайтфельд, В.Н. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития / В.Н. Брайтфельд // Дефектология. - 2000. - № 3. - С.41-42. 7. Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А.В. Петровского. - М.: изд. центр «Академия», 1996. - 496 с. – ISBN: 5-7695-0084-0. 8. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо. - М.: Прогресс, 1984. - 392 с. – ISBN: 5-93134-195-1. 9. Выготский Л.С. Кризис семи лет. Собр. соч.: в 6-и т. - М.: Педагогика, 1984. - С. 316-385. - ISBN: 5-87852-043-5. 10. Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований / П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, С.Н. Карпова // Актуальные проблемы возрастной психологии. - 1987. - №2. - С.22. 11. Гарбузов В.И. Нервные дети / В.И. Гарбузов. - Л.: Медицина, 1990. - 176 с. - ISBN: 5-17-028272-9. 12. Гончаров О.А. Нейропсихологическое исследование психических процессов у успевающих учеников начальных классов средней школы / О.А. Гончаров, Г.Р. Новикова, В.Ф. Шмаков // Дефектология. - 1996. - №6. - С.14. 13. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов // Дошкольное воспитание. - 1992. - №5 - С.17-25. 14. Гуткина Н.И. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Н.И. Гуткина; Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. - М.: МГППУ, 2002. - 68 с. - ISBN: 5-691-00259-7. 15. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткина. - М.: Компенс-Центр, 2007. - 208 с. - ISBN: 5-469-01447-9. 16. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении / В.В. Давыдов. - Томск: Пеленг, 1992. - 115 с. - ISBN: 978-5-89349-759-5. 17. Дробинская А.О. Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с цереброастенией / А.О. Дробинская // Дефектология. - 1999. - № 3. - С.12. 18. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников / И.В. Дубровина. - М.: Наука, 2002. - 64 с. - ISBN: 5-89329-408-4. 19. Задоя Т.Г. Деятельность учителя в период адаптации первоклассников / Т.Г. Задоя // Начальная школа. - 1998. - №11-12. - С.22-24. 20. Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. - М.: Учпедгид, 1973. - С.25. - ISBN: 5-04-003883-6. 21. Ильяшенко Т.Д. Особенности отношения к учебной деятельности учащихся вспомогательной школы / Т.Д. Ильяшенко, Н.М. Стадненко // Дефектология. - 1980. - №5. - С.14. 22. Коломинский Я.Л. Психическое развитие детей в норме и патологии, психологическая диагностика, профилактика и коррекция / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов. - СПб: Питер, 2004. - 480 с. - ISBN: 5-94723-808-2. 23. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова // Дошкольное воспитание. - 1991. - №7. - 81-84. 24. Леонтьев А.Н. Очерки психологии детей / А.Н. Леонтьев. - М.: Политиздат, 1975. - 304 с. - ISBN: 5-09-007984-7. 25. Макаренко Ю.А. Принципы оценки состояния здоровья детей / Ю.А. Макаренко // Советская педиатрия. - 1989. - №7. - С.5-27. 26. Мамайчук И.И. Особенности психической адаптации учащихся вспомогательных школ-интернатов / И.И. Мамайчук, Е.Г. Прошикина // Дефектология. - 1997. - №3. -С.23. 27. Матвеева Л.Г. Практическая психология для родителей, или что я могу узнать о своем ребенке / Л.Г. Матвеева, И.В. Выбойщик, Д.Е. Мякушин. - М.: АСТ-ПРЕСС, 1997. - 320 с. - ISBN: 5-7688-0681-4. 28. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников / М.В. Матюхина. - М.: Педагогика, 1984. - 144 с. - ISBN: 978-5-04-003884-8. 29. Махова В.М. Изучение личностных свойств и особенностей эмоционального реагирования детей с интеллектуальной недостаточностью в период адаптации к школе / В.М. Махова // Вопросы психологии.- 2005.- №1.- С.116-125. 30. Морозова Е.И. Новые подходы к организации помощи семьям, воспитывающим проблемных детей раннего возраста / Е.И. Морозова // Дефектология. - 1998. - №3. - С.35. 31. Муравьева Г.М. Мотивы в структуре личности умственно отсталого ребенка / Г.М. Муравьева. - М.: Просвещение, 1988. - 96 с. - ISBN: 5-7695-0958-9. 32. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник / В.С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 432 с. - ISBN: 978-5-04-003884-8. 33. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе / В.С.Мухина. - М.: Просвещение, 1986. - ISBN: 9984-92352-5. 34. Немов Р.С. Практическая психология. Познание себя. Влияние на людей / Р.С. Немов. - М.: Владос, 2001 - 320 с. - ISBN: 5-305-00063-4. 35. Немов Р.С. Психология образования. Учебник / Р.С. Немов. - М.: Владос, 1994. - 496 с. - ISBN: 5-691-00074-8. 36. Новикова Г.Р. Состояние высших психический функций у детей, поступающих в 1-й класс общеобразовательной школы / Г.Р. Новикова // Дефектология. - 2000. - №2. - С.51. 37. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с. - ISBN: 978-5-769-5460-37. 38. Общая психология: учебн. пособие / Под ред. В.В. Богословского и др. - М.: Просвещение, 1981. - 383 с. - ISBN: 978-5-392-00449-2. 39. Общие основы олигофренопедагогики и особенности деятельности учащихся в вспомогательной школы. Учебное пособие / Под ред. В.Г. Петровой. - М.: Педагогика, 1993. - 123 с. - ISBN: 5-388-00262-4. 40. Орлова Л.В. Интеллектуально пассивные учащиеся / Л.В. Орлова // Вопросы психологии. - 1991. - № 6. - С.45-52. 41. Переслени Л.И. К проблеме отбора детей в коррекционно-развивающие классы и коррекции недостатков в психическом развитии младших школьников / Л.И. Переслени, Н.П. Слободяник, А.А. Шушковская // Дефектология. - 1998. - №2. - С.10. 42. Переслени Л.И. Об умственной работоспособности и ее нарушениях при разных формах олигофрении / Л.И. Переслени, С.А. Сагдулаев // Дефектология. - 1975. - №3. - С.14. 43. Петрова В.Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. - М.: Флинта, 1998. - 104 с. - ISBN: 5-388-00262-4. 44. Петровский А.В. Развитие личности и проблема ведущей деятельности / А.В. Петровский // Вопросы психологии. - 1987. - №1. - С.15-29. 45. Петрунек В.П. Младший школьник / В.П. Петрунек, Л.Н. Таран. - М.: Педагогика, 1981. - 190 с. - ISBN: 985-433-167-9. 46. Практическая психология образования. Учебник / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 1997. - 528 с. - ISBN: 5-94723-870-5. 47. Психическое развитие младших школьников: Экспериментальное психологическое исследование / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1990. - 160 с. - ISBN: 5-7155-0215-2. 48. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника / С.Я. Рубинштейн. - М..: Просвещение, 1986. - 192 с. - ISBN: 5-7695-1781-6. 49. Рычкова Н.А. Поведенческие расстройства у детей: диагностика, коррекция и психопрофилактика / Н.А. Рычкова. - М.: ТАНДЕМ, 1998. - 100 с. - ISBN: 5-296-00148-6. 50. Савченко А.Я. Мотивационный компонент урока / А.Я. Савченко // Начальная школа. - 1990. - №5. - С.4-8. 51. Семаго Н.Я. Новые подходы к построению коррекционной работы с детьми с различными видами отклоняющегося развития / Н.Я. Семаго // Дефектология. - 2000. - №1. - С.61. 52. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина; Под ред. Г.А. Урунтаевой. - М.: ВЛАДОС, 1995. - 291 с. - ISBN: 5-7695-2680-7. 53. Уфимцева Л.П. Зависимость функциональной готовности детей-олигофренов к школе от состояния соматического здоровья / Л.П. Уфимцева // Дефектология. - 2000. - №5. - С.67. 54. Ушакова И.П. Особенности отношений к учебной деятельности учеников младших классов вспомогательной школы / И.П. Ушакова. - Л.: Лениздат, 1979. - 92 с. - ISBN: 5-7871-0025-5. 55. Цукерман Г.А. Психология саморазвития / Г.А. Цукерман, Б.М. Мастеров. - М.: Интерпракс, 1995. - 244 с. - ISBN: 5-85235-211-Х. 56. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин; Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1995. - 416 с. - ISBN: 5-469-00599-2. Приложение 1
Таблица 1 - Изучение мотивов учения
Таблица 2 - Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы
Таблица 3 - Изучение эмоционального отношения к школе
Таблица 4 - Изучение новой внутренней позиции
Приложение 2
Таблица 5 – Характеристика исследуемых детей
Приложение 3
Таблица 6 – Результаты исследования изучение мотивов учения
Приложение 4
Таблица 7 - Результаты исследования изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы
Приложение 5
Таблица 8 - Результаты исследования изучение эмоционального отношения к школе
Приложение 6
Таблица 9 - Результаты исследования изучение новой внутренней позиции
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |