Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технологическая последовательность изготовления изделий



2020-02-03 201 Обсуждений (0)
Технологическая последовательность изготовления изделий 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Пути создания объемной формы изделия (конструктивный и ВТО). Формообразование достигнуто в основном за счет конструктивного решения, но ткань отлично сутюживается, поэтому проводить ВТО было достаточно легко.

Точность кроя. Крой проводился по Единому методу конструирования одежды, что позволило достичь точности посадки изделия на фигуре.

Применение цельновыкроенных деталей: обтачка, воротник-стойка, нижний воротник, цельновыкроенный со стойкой.

Рекомендуемые методы обработки деталей и узлов проектируемой модели

Таблица4.9

№ п/п Элемент обработки модели Вид применяемого шва, метод обработки Схема шва, узла
1 2 3 4
1 Боковые, плечевые швы, рельефы, средний шов спинки   Стачной вразутюжку с обметанными срезами                      
2 Соединение изделия с подкладкой Обтачной в кант  
4 Обработка низа изделия Шов в подгибку с открытым срезом          
5 Обработка застежки-молнии Настрочной    

 

Точность кроя позволило сократить внутрепроцессные операции обрезки деталей для уточнения их формы и размеров.

При изготовлении изделия применялся последовательный, параллельный и последовательно-параллельный метод обработки.

Сокращение внутрепроцессной влажно-тепловой обработки изделия достигнуто за счет: конструктивного решения, применения клеевых материалов, применения точного кроя, цельновыкроенных деталей.

При анализе вышеперечисленных факторов было выявлено, что конструкция является технологичной.

 

 

Экономический раздел

Введение

 

Мода и промышленность имеют общие законы развития: усложняется мода, усложняется технология промышленного производства. Человек же всегда стремиться к уникальности, к выражению своего образного «я» в костюме. Поэтому самая большая трудность проектирования массовой одежды заключается в том, как сочетать гармоничную образность, заложенную в стандартном изделии, со способностью костюма к выражению индивидуальности.

Всё это диктует определённый подход к проектированию костюма в условиях массового производства, вызывает необходимость создания системы связи художник – производство – потребитель.

Методика проектирования должна объединять все вопросы, касающиеся моды, временного формообразования костюма, особенностей его строения, социальных аспектов и образности в условиях промышленного изготовления.

В деятельности художника, работающего в промышленности, воплощается его социально-эстетическое отношение к действительности. Эта деятельность отвечает законам художественного творчества. Художник несёт ответственность не только за качество продукции, но и за ту роль, которую сыграет эта продукция в повышении культурного уровня человека. Вот почему выработка эстетических требований к промышленным изделиям и творчества художника сливаются воедино, превращая промышленное проектирование одежды в самостоятельную сферу художественного творчества, требующую научного обоснования и развития.

Суть деятельности дизайнера заключается в создании вещей и предметных связей.

Дизайн, будучи органичной частью экономики, не может остаться в стороне от процесса поднятия на новый качественный уровень планирования и управления всеми отраслями лёгкой промышленности.

Усложнение деятельности художника-проектировщика в промышленности порождает принципиально новый подход к структуре организации самого процесса проектирования, в котором, должны органично сочетаться анализ предпроектной ситуации с прогнозированием и инженерным расчётом. Такой подход требует от художника не только владения творческими методами, но и обширных знаний, понимания языка специалистов других профессий.

Оптимизация процесса проектирования тесно связана с оптимизицией раскроя, технологическими процессами и прочими. Некоторые проблемы уже решены, например, осуществлена оптимизация раскладки лекал с помощью ЭВМ. Сегодня не возможно проектировать изделия для промышленного производства без стандартизации, так как она лежит в основе проектирования и опирается на гармонию и единство предметного мира.

Промышленное производство требует создания методики проектирования с целью планирования ассортимента и всего того, что необходимо для создания модных форм – материалов, красителей. Таким образом дизайнер обязан обладать знаниями закономерности развития форм костюма во времени.

При проектировании одежды художник должен учитывать требования, предъявляемые к одежде эксклюзивного производства, такие как эстетичность, комфортность, технологичность и экономичность. Причём одним из важнейших факторов является технико-экономическая целесообразность изготовления одежды, которая достигается посредством рационального использования материалов и сокращения трудоёмкости изготовления изделий.

Следующий фактор, влияющий на повышение экономичности изделия – применение специального оборудования взамен ручного, снижение неоправданной трудоёмкости обработки.

Немаловажный фактор для женщины – доступность по цене. Путь к решению этой задачи в снижении себестоимости.

Таким образом, экономичным признаётся изделие – недорогое, доступное потребителю по цене и вместе с тем выгодное производителю и приносящее достаточно высокую прибыль.

Эти факторы находят концентрированное отражение в показателях себестоимости и рентабельности.

При прохождении преддипломной практики была проделана работа по созданию коллекции нарядной одежды для женщины для отдыха с элементами народного костюма.

При подбое материала выбор был остановлен на натуральных тканях, а именно костюмном льне. Цена за погонный метр = 350 рублей. Фурнитура выбрана так же из натуральных материалов: дерево, кость, металл.

Благодаря достаточному количеству мелких деталей раскладка комплекта вышла экономичной: межлекальные выпады составили 17 %, что ниже предельно допустимой нормы отходов на данную группу одежды – 20%.

При новом интересном силуэте, оригинальной общей форме и форме деталей, комплект технологичен в обработке.

 

Экономия материалов и труда была достигнута не в ущерб эстетическим качествам модели.

Перечисленные характеристики являются гарантией сбыта и эффективности изделия с точки зрения предприятия изготовителя.

Расчёт себестоимости, прибыли и розничной цены изделия выполнен по материалам ООО «Апекс», в условиях которого осуществлялась работа над коллекцией.

 

 



2020-02-03 201 Обсуждений (0)
Технологическая последовательность изготовления изделий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технологическая последовательность изготовления изделий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)