Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Таб. 2: Уровень тревожности - воздействие на имидж



2020-02-03 239 Обсуждений (0)
Таб. 2: Уровень тревожности - воздействие на имидж 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Воздействие на имидж

Наносит вред Не оказывает воздействия Позитивный, “лечащий” слух

Уровень тревожности

Слух-пугало СЛУХИ 1.1 СЛУХИ 2.1 СЛУХИ 3.1
Нейт-ральный СЛУХИ 1.2 СЛУХИ 2.2 СЛУХИ 3.2
Оптимис-тический СЛУХИ 1.3 СЛУХИ 2.3 СЛУХИ 3.3

Это позволило (по аналогии с поиском новых химических элементов в известной таблице Менделеева) добиться прогнозируемого создания слухов и предсказывать появление аналогичных уже существующим. Поисковым исследованием был осуществлен сбор реальных слухов. Затем на количественном этапе с использованием представительной выборки были решены такие задачи как:

· описание специфики целевой аудитории слухов (кто в наибольшей степени подвержен слухам),

· наиболее удачных мест распространения,

· специфики реагирования людей на распространение слухов,

· а также – информацию о том, какие слухи выгодно распространять, а какие, напротив, необходимо дезавуировать.

Один из ключевых моментов исследования заключался в том, чтобы выявить наиболее популярные в массовом сознании слухи, касающиеся области телекоммуникаций, а также определить те из них, которые можно использовать в борьбе против конкурентов, понять “сильные и слабые места” компании-заказчика в контексте слуховой коммуникации. По итогам исследовательских действий можно было бы распространять два вида слухов среди целевой аудитории:

1) слухи, ухудшающие имиджевое представление конкурирующих компаний;

2) улучшающие, “лечащие”, повествующие о компании-заказчике.

Заказчику было рекомендовано при выборе тематики слухов учитывать полученные в ходе исследования данные о “привязке слухов” в массовом сознании к тем или иным телекоммуникационным компаниям и данные о недостатках конкурентных компаний. Деятельность по распространению слухов осуществлять с учетом региональной специфики (отказаться от единой политики воздействия и использования единых слухов во всех регионах). Исследование показало, что в различных регионах ситуация с достоинствами / недостатками компаний меняется подчас кардинально (аналогичным образом меняются и приписываемые слухи). Было рекомендовано воздержаться от использования “универсальных” слухов, подходящих различным компаниям одновременно: “негативный” слух может ухудшить положение компании Заказчика, а “позитивный”, “лечащий” слух может помочь конкурирующей компании. Объясняется это спецификой слуховых источников информации: они “обрастают подробностями”, “модифицируются” при передаче, теряют те или иные существенные факты. Как итог: слух о качестве связи компании Х может перерасти в аналогичный слух о компании Заказчика (детали забываются, исчезают, передающий слух может что-то добавить, особенно учитывая ситуацию с потребностями абонентов в слухах и элементы реальности).

Таким образом, перед нами “срез ситуации”, характерной на сегодняшний момент для массового сознания пользователей телекоммуникационных услуг. Как мы можем наблюдать, массовое сознание склонно для каждой компании “присваивать” тот или иной слух. Также иногда один слух выступает “универсальным” и применимым для всех компаний. Таким образом, при распространении слухов представляется возможным опираться на “систему слуховых координат” абонентов и выбирать слух, к которому массовое сознание относится наиболее благосклонно и готово легко в него поверить. Однако при этом нужно помнить о необходимости “дифференцироваться” от других компаний и не использовать “универсальные” слухи, которые одновременно подходят для нескольких компаний. В случае если это позитивный, лечащий слух – он будет работать на улучшение имиджа не только Заказчика, но одновременно и конкурентов. Если же это негативный слух-пугало, то он способен ухудшить не только имидж конкурентов, но и самой компании Заказчика.

Таб. 3: Результаты исследования. Влияние на поведение – связь с реальностью

 

Связь с реальностью

Реалис-тический Ни реалис-тический, Ни фантас-тический Фантас-тический

Влияние на

Поведение

Сильное СЛУХ 1.1.1   СЛУХ 2.1.1 СЛУХ 3.1.1 СЛУХ 3.1.2 СЛУХ 3.1.3 СЛУХ 3.1.4
Среднее *** *** СЛУХ 3.2.1
Слабое СЛУХ 1.3.1 *** ***

Таб. 4: Результаты исследования. Уровень тревожности – воздействие на имидж

 

Воздействие на имидж, деловую репутацию

Наносит вред Не оказывает воздействия Позитивный, “лечащий” слух

Уровень тревожности

Слух-пугало СЛУХ 1.1.1 СЛУХ 1.1.2 СЛУХ 1.1.3 СЛУХ 2.1.1  
Нейт-ральный ***   СЛУХ 3.2.1
Оптимис-тический       *** СЛУХ 3.3.1 СЛУХ 3.3.2 СЛУХ 3.3.3

Приведенные данные отражают полученную в ходе исследования информацию о наиболее распространенных в массовом сознании слухах. Все выявленные нами слухи были “размещены” в таблицах 3 и 4. Сразу был обнаружен “дисбаланс” в этой слуховой системе: оказалось, что большинство слухов принадлежит к такой категории как “фантастический слух, оказывающий сильное воздействие”, а дифференциация слухов происходит по такому критерию как “нанесение вреда имиджу, деловой репутации” (сюда относятся слухи-пугала) и “позитивные, лечащие слухи” (куда входят оптимистические слухи).

Таким образом, можно утверждать, что:

1) в массовом сознании будут возникать и распространяться слухи, которые пользуются в данный момент популярностью у населения (своего рода “фишки”, “хиты”);

2) искусственно создаваемые слухи должны опираться на информационные потребности, ожидания аудитории.

Стоит обратить внимание на то, что затемненные ячейки таблиц свидетельствуют об отсутствии потребностей целевой аудитории в такого рода слухах. Вследствие этого попытка создания искусственных слухов для их заполнения может быть провальной.

Основная ИДЕЯ:

таблицы отражают информационные потребности, ожидания аудитории, определяют основные направления в процессе искусственного создания слухов, исключают спонтанность, случайность, ошибки и ненужные материальные и интеллектуальные затраты.

 



2020-02-03 239 Обсуждений (0)
Таб. 2: Уровень тревожности - воздействие на имидж 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Таб. 2: Уровень тревожности - воздействие на имидж

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)