Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исходные данные для технологического расчета АТП



2020-02-03 322 Обсуждений (0)
Исходные данные для технологического расчета АТП 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Содержание

Аннотация

Введение

Состояние вопроса

1. Технический проект

1.1 Исходные данные для технологического расчета АТП

1.2 Расчет производственной программы по ТО и ремонту

1.3 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия

1.4 Распределение годовых объемов работ по производственным зонам, участкам, цехам

1.5 Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов диагностики, постов текущего ремонта

1.5.1 Расчет числа постов для диагностики автомобиля

1.5.2 Выбор метода технического обслуживания и текущего ремонта

1.5.3 Расчет числа универсальных постов ТО

1.5.4 Расчет числа постов текущего ремонта

1.5.5 Определение числа постов ожиданий

1.6 Определение площадей производственных помещений

1.7 Обоснование объемно-планировочного решения производственного корпуса

1.8 Обоснование генерального плана и способа застройки

2. Рабочий проект отделения

2.1 Назначение зоны ТР

2.2 Выбор и обоснование услуг и работ

2.3 Выбор технологического оборудования

2.4 Расчет площади подразделения

3. Патентные исследования

3.1 Патентный поиск

3.2 Обзор аналогов

3.3 Оценка преимуществ и недостатков аналогов

3.4 Разработка прогрессивного решения

4. Конструкторская часть дипломного проекта

4.1 Техническое задание

4.2 Назначение и требования к конструкции

4.3 Устройство и принцип работы установки

4.4 Расчет на прочность основных деталей ударного механизма

4.5 Требования по техники безопасности

4.6 Техническии характеристики

4.7 Характерные неисправности и методы их устранения

4.8 Техническое обслуживание

4.9 Правила хранения

5. Технологический процесс АТП (краткое описание)

5.1 Обоснование необходимости обслуживания и ремонта (шкворней)

5.2 Технологическая карта выпрессовки шкворней автомобиля передней оси

Приложение (перечень операций технического обслуживания автомобиля)

6. Безопасность и экологичность проекта с инструкцией по охране труда для слесарей по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля

6.1 Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов

6.1.1 Перечень работ выполняемых участком

6.1.2 Табель технологического оборудования

6.1.3 Опасные и вредные производственные факторы

6.1.4 Воздействие опасных и вредных производственных факторов на работающих

6.2 Организация службы охраны труда

6.3 Мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда

6.3.1 Организационные мероприятия

6.3.2 Коллективные средства защиты

6.3.3 Индивидуальные средства защиты

6.4 Обеспечение пожаробезопасных условий труда

Сварочные работы

6.4.2 Нормы определения для автотранспортных предприятий необходимого количества первичных средств пожаротушения

6.5 Обеспечение электробезопасных условий труда

6.5.1 Расчёт защитного заземления

6.6 Освещение участка и его расчёт

6.7 Экологическая экспертиза всего предприятия

6.8 Мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля

7. Экономическая эффективность применения устройства для выпрессовки шкворней поворотных кулаков. Себестоимость нормочаса работ в зоне ТР

7.1 Резюме

7.2 Бизнес-план

7.3 Экономический и социальный обзор. Выбор базового варианта

7.4 Анализ влияния конструкторских особенностей на технико-экономические показатели

7.5 Исходные данные для экономического обоснования сравниваемых вариантов

7.6 Расчет себестоимости изготовления проектируемой конструкции. Определение цены новой техники

7.7 Расчет необходимого количества оборудования и коэффициента его загрузки

7.8 Расчет прямых и сопутствующих капитальных вложений в сфере эксплуатации по вариантам

7.9 Расчет эксплуатационных издержек по вариантам

7.10 Расчет показателей экономической эффективности внедрения новой техники

7.11 Расчет показателей экономической эффективности внедрения новой техники

Вывод

Список используемой литературы

 


Аннотация

 

В данной дипломной работе представлен проект грузового АТП г.Тольятти со списочным составом автомобилей – 300 штук (50 авто. - МАЗ-5549, 200 авто. - КамАЗ-55111, 50 авто. – ЗИЛ-ММЗ-4502), дано технико-экономическое обоснование проекта, представлено объемно-планировочное решение производственного корпуса и генерального плана, разработана зона текущего ремонта, проведен патентный поиск по устройствам по выпрессовки шкворней поворотных кулаков грузовых автомобилей, в конструкторской части ДП составлено техническое задание, и произведен расчет на прочность основных деталей силового механизма, составлен технологический процесс по выпрессовке шкворня передней оси автомобиля "КамаЗ-55111",а также безопасность и экологичность проекта и произведены экономические расчеты.

По окончании расчетов сделаны соответствующие выводы.

 


Введение

 

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.

Такой системный подход должен предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.

Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих предприятий технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.

Управление производственной деятельностью автотранспортного предприятия, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов также является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных средств.

 

Состояние вопроса

 

Грузовые перевозки занимают одно из главных мест в обслуживании народного хозяйства страны, в том и числе и в г.Тольятти.

Растет спрос на транспортные услуги, возникает нехватка обслуживающих единиц, и соответственно происходит монополизация данной услуги, возрастают цены. Для предотвращения этого необходимо разработать и спроектировать такое АТП, которое позволило бы своевременно выполнять свои функции по поддержанию работоспособности автопарка с большим списочным составом, поддерживать высокий коэффициент выпуска автомобилей на линию, и тем самым завоевать место на рынке транспортных услуг г.Тольятти.

С этой целью необходимо выполнить проектные расчеты для построения нового АТП, которое четко будет выполнять свой производственный процесс по поддержания автопарка в работоспособном состоянии.

Для этого предприятие должно располагать соответствующей производственно-технической базой (ПТБ): совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава, а также для создания необходимых условий рабаты персонала. Основное требование к ПТБ: обеспечение требуемого условия технической готовности подвижного состава для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах.

Качество нового строительства ПТБ во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых решений: предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели высокие показатели по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений.

Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, экономических, технологических и строительных вопросов. Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.

 


Технический проект

Исходные данные для технологического расчета АТП

 

В целом по предприятию:

списочное число автомобилей 300 ;

назначение предприятия

списочное число автомобилей по моделям

ЗИЛ-ММЗ-4502 50 ;

КамАЗ-55111 200 ;

МАЗ-5549 50 ;

тип автомобиля грузовой ;

класс подвижного состава

ЗИЛ-ММЗ-4502 большой ;

КамАЗ-55111 особо большой ;

МАЗ-5549 особо большой ;

-количество технологически совместимых групп 3 ;

списочное число прицепов

-число рабочих дней АТП за год 356 ;

-число рабочих дней зон ТО1, ЕО, Д1 и ТР за год 305 ;

-число рабочих дней зон ТО2, и ТР за год 305 ;

-категория условий эксплуатации автомобилей II ;

-коэффициент Ксм учета планируемой сменности

работы производственных зон ТО2 и ТР 0,65 ;

-природно-климатический район умеренный ;

-коэффициент Км учета степени сокращения

нормативной трудоемкости ТО и ТР за счет механизации труда:

-дляТО1 иТО2 0,5 ;

-дляТР 0,5;

-коэффициент Кс объема работ по самообслуживанию

предприятия 0,12 .

По каждому автомобилю или прицепу:

ЗИЛ-ММЗ-4502 автомобиль-самосвал ;

КамАЗ-55111 автомобиль-самосвал ;

МАЗ-5549 автомобиль-самосвал ;

-пробег с начала эксплуатации Lоб - 1 , км 80000 ;

-пробег с начала эксплуатации L об - 2, км 100000 ;

-пробег с начала эксплуатации 1 об - 3, км 100000 ;

-среднесуточный пробег Lcc - 1, км 250 ;

-среднесуточный пробег Lcc - 2, км 250 ;

-среднесуточный пробег Lcc - 3, км 250 ;

-периодичность мойки Дм, дн 3 ;



2020-02-03 322 Обсуждений (0)
Исходные данные для технологического расчета АТП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исходные данные для технологического расчета АТП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)