Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет числа универсальных постов для ТО



2020-02-03 263 Обсуждений (0)
Расчет числа универсальных постов для ТО 0.00 из 5.00 0 оценок




Ритм производства или доля времени работы зоны ТО на выполнение одного обслуживания, мин


; мин

 

где ТОБ - продолжительность работы зоны в сутки, ч:

принимаем ТОБ = 8ч;

NСi - число обслуживаемых единиц подвижного состава в сутки;

Ci - число смен работы зоны.

 

 

Результаты расчета сведены в табл. 1.5.3

Ритм работы зон ТО

 

Табл. 1.5.3

Группа автомобилей

Зона ЕО

Зона ТО-1

Зона ТО-2

NСЕО RЕО NСТО1 R ТО1 NСТО2 R ТО2
ЗИЛ-ММЗ-4502 54,5 8,81 3,7 129,73 1,2 600
КамАЗ-55111 218,1 2,2 10,4 46,15 5 144
МАЗ-5549 54,5 8,81 2,3 208,7 0,7 1028,57

 

Такт поста, или время обслуживания автомобиля на данном посту, мин

 

 

где ti - трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемых

на посту, чел.-ч;

среднее число рабочих на одном посту: РП = 1

РП - среднее число рабочих на одном посту:

принимаем

 

 

Принимаем tП = 2 мин.

Результаты расчета сведены в табл. 1.5.4

Такт постов зон ТО

 

Табл. 1.5.4

Группа автомобилей

Зона ЕО

Зона ТО-1

Зона ТО-2

t’ЕО ЕО t’ТО1  ТО1 t’ТО2  ТО2
ЗИЛ-ММЗ-4502 0,23 8,9 1,31 28,2 5,14 104,8
КамАЗ-55111 0,26 9,8 1,58 33,6 6,9 140
МАЗ-5549 0,26 9,8 1,63 34,6 6,4 130

 

Число постов в зонах ЕО и ТО1:

 

 

Результаты расчета сведены в табл. 1.5.5

Число постов зон ТО1 и ЕО

 


Табл. 1.5.5

Группа автомобилей

R ТО1

 ТО1

Число постов

R ТО1

 ТО1

Число постов

Расчетное Принятое Расчетное Принятое
ЗИЛ-ММЗ-4502 8,81 8,9 0,2 1 129,73 28,2 0,2 1
КамАЗ-55111 2,2 9,8 4,5 5 46,15 33,6 0,7 1
МАЗ-5549 8,81 9,8 1,1 2 208,7 34,6 0,2 1

 

Всего по карбюраторной группе

 

 

Всего по дизельной группе

 

 

По всему АТП число постов зоны ТО1 и ЕО соответственно

 

 

При определении числа постов ТО2 учитываются сопутствующие работы ТР и неравномерность загрузки поста:

 


где ηИ - коэффициент использования рабочего времени поста:

ηИ = (0,85...0,9), принимаем ηИ = 0,85 .

Результаты расчета сведены в табл. 1.5.6

 

Табл. 1.5.6

Группа автомобилей

R ТО2

 ТО2

Число постов

Расчетное Принятое
ЗИЛ-ММЗ-4502 600 104,8 0,2 1
КамАЗ-55111 144 140 1,1 2
МАЗ-5549 1028,57 130 0,04 1

 

Число постов зон ТО2

Проанализировав полученные данные (суточные программы и количество постов ТО), можно сделать следующий вывод:

1. Посты ТО1, ТО2 и ТР следует сгруппировать на группы по обслуживанию

2. автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями

3. соответственно.

4. Для автомобилей карбюраторной группы следует организовать ЕО

5. в потоке и количество постов не менее 3-х.

6. Для автомобилей дизельной группы следует организовать ЕО

7. в потоке и количество постов не менее 4-х.

В остальном применяем метод универсальных постов. В связи с этим пересчитаем число постов ТО2:

 

 

где С – число смен работы зоны, принимаем число смен работы зоны ТО2 = 2 результаты сведем в таблицу 1.5.7

Число постов зон линии ТО2

 

Табл. 1.5.7

Группа автомобилей

Число постов

Расчетное Принятое
ЗИЛ-ММЗ-4502 1,2 0,6 1
КамАЗ-55111 5 2,5 3
МАЗ-5549 0,7 0,35 0

 



2020-02-03 263 Обсуждений (0)
Расчет числа универсальных постов для ТО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет числа универсальных постов для ТО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)