Расчет числа универсальных постов для ТО
Ритм производства или доля времени работы зоны ТО на выполнение одного обслуживания, мин ; мин
где ТОБ - продолжительность работы зоны в сутки, ч: принимаем ТОБ = 8ч; NСi - число обслуживаемых единиц подвижного состава в сутки; Ci - число смен работы зоны.
Результаты расчета сведены в табл. 1.5.3 Ритм работы зон ТО
Табл. 1.5.3
Такт поста, или время обслуживания автомобиля на данном посту, мин
где ti - трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемых на посту, чел.-ч; среднее число рабочих на одном посту: РП = 1 РП - среднее число рабочих на одном посту: принимаем
Принимаем tП = 2 мин. Результаты расчета сведены в табл. 1.5.4 Такт постов зон ТО
Табл. 1.5.4
Число постов в зонах ЕО и ТО1:
Результаты расчета сведены в табл. 1.5.5 Число постов зон ТО1 и ЕО
Табл. 1.5.5
Всего по карбюраторной группе
Всего по дизельной группе
По всему АТП число постов зоны ТО1 и ЕО соответственно
При определении числа постов ТО2 учитываются сопутствующие работы ТР и неравномерность загрузки поста:
где ηИ - коэффициент использования рабочего времени поста: ηИ = (0,85...0,9), принимаем ηИ = 0,85 . Результаты расчета сведены в табл. 1.5.6
Табл. 1.5.6
Число постов зон ТО2 Проанализировав полученные данные (суточные программы и количество постов ТО), можно сделать следующий вывод: 1. Посты ТО1, ТО2 и ТР следует сгруппировать на группы по обслуживанию 2. автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями 3. соответственно. 4. Для автомобилей карбюраторной группы следует организовать ЕО 5. в потоке и количество постов не менее 3-х. 6. Для автомобилей дизельной группы следует организовать ЕО 7. в потоке и количество постов не менее 4-х. В остальном применяем метод универсальных постов. В связи с этим пересчитаем число постов ТО2:
где С – число смен работы зоны, принимаем число смен работы зоны ТО2 = 2 результаты сведем в таблицу 1.5.7 Число постов зон линии ТО2
Табл. 1.5.7
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |