Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет производственной программы по ТО и ремонту



2020-02-03 293 Обсуждений (0)
Расчет производственной программы по ТО и ремонту 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для определения годовой трудоемкости каждого обслуживания и численности рабочих производится расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО1, TО2 и ТР.

Корректирование норм пробега автомобиля до ТО1, ТО2 и ТР

Периодичность ЕО равна среднесуточному пробегу, обычно выполняется водителем (кроме уборочно-моечных работ). При расчете производственной программы учитывается периодичность только уборочно-моечных работ:

 

 

где DM - средняя периодичность мойки автомобилей; Lcc - среднесуточный пробег, км.

Периодичность ТО1 и ТО2


,

.

 

где LHTO1, LHTO1 - нормативные периодичности ТО1 и ТО2 (табл. П.3.1), км; K1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (табл. П.3.2);

K3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от К3 - природно-климатических условий (табл. П.3.4);

 

Табл. 1.1

Параметр Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 Для автомобиля КамАЗ-55111 Для автомобиля МАЗ-5549
3000 4000 4000
12000 12000 16000
0,9 0,9 1,1
1 1 1
2700 3600 4400
10800 10800 17600

 

Пробег автомобиля до капитального ремонта

 

.

 

где LHKP - норма пробега автомобиля до капитального ремонта (табл.

П.3.1), км;

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл. П.3.3);

 


Табл..1.1.2

Параметр Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 Для автомобиля КамАЗ-55111 Для автомобиля МАЗ-5549
300000 450000 320000
0,9 0,9 1,1
0,85 1,15 0,85
1 1 1
229500 465750 244800

 

Периодичность ТО1, ТО2 и пробег до КР должны быть кратными среднесуточному пробегу.

 

Табл.1.1.3

Воздействия

Обозначение пробега

Пробеги, км

Скорректированные по коэффициентам Скорректированные по кратности Принятые для расчета

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502

ЕО-1 LCC-1 - - 250
ДоТО1-1 LTO1-1 2700 250 · 11 2750
До ТО2-1 LTO2-1 10800 2750 · 4 11000
До КР-1 LKP-1 229500 11000 · 21 231000

Для автомобиля КамАЗ-55111

ЕО-2 LCC-2 - - 250
До ТO1-2 LTO1-2 3600 250 · 14 3500
До ТО2-2 LTO2-2 10800 3500 · 3 10500
До КР-2 LKP-2 465750 10500 · 44 462000

Для автомобиля МАЗ-5549

ЕО-3 LCC-3 - - 250
До ТO1-3 LTO1-3 4400 250 · 18 4500
До ТО2-3 LTO2-3 17600 4500 · 4 18000
До КР-3 LKP-3 244800 18000 · 14 252000

 

Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО1, ТО2, Д1, Д2 и КР

Для расчета производственной программы по количеству обслуживании применим методику основанную на цикле, т.е. на пробеге до КР, Количество обслуживании за цикл:

 

; ;

;

 

где NKP, NTO1, NTO2, NM, NEО - количество соответственно КР, ТО1, ТО2,

уборочно-моечных операции, ЕО;

LЦ - пробег за цикл, км. LЦ = LKP.

 

Табл1.1.4

Воздействия Количество обслуживаний за цикл, N Пробеги, км

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502

ЕО-1 NЕО-1=924 LCC1-1 =250
ТО1-1 NTO1-1=63 LTO1-1 =2750
ТО2-1 NTO2-1=20 LTO2-1=11000
УМР NМ-1=308 LМ-1 =750
КР-1 NKP-1=1 LKP-1 =231000

Для автомобиля КамАЗ-55111

ЕО-2 NЕО-2=1848 LCC1-2 =250
ТO1-2 NTO1-2=88 LTO1-2 =3500
ТО2-2 NTO2-2=43 LTO2-2=10500
УМР NМ-2=616 LМ-2 =750
КР-2 NKP-2=1 LKP-2 =462000

Для автомобиля МАЗ-5549

ЕО-3 NЕО-3=1008 LCC1-3 =250
ТO1-3 NTO1-3=42 LTO1-3 =4500
ТО2-3 NTO2-3=13 LTO2-3=18000
УМР NМ-3=336 LМ-3 =750
КР-3 NKP-3=1 LKP-3 =252000

Переводной коэффициент от числа обслуживания за цикл к годовому числу обслуживаний

 

 

где DГГЭ- число дней в году, когда автомобиль готов к эксплуатации; DЦГЭ - число дней за цикл, когда автомобиль годен к эксплуатации

 

 

DГИ - число рабочих дней автомобиля за год (включая дни работы на линии, дни простоев в ремонте)

 

 

DГНП - число дней нормированных простоев автомобиля в год

(выходные, праздничные дни и т.д.); αt - коэффициент технической готовности автомобиля

 

 

где DЦ - число дней в цикле;

DЦР- суммарное число дней простоя автомобиля в ТО2, ТР и КР за цикл

 

 

где D - суммарное число дней простоя автомобиля в ТО2 и ТР за

цикл; DKP - простой автомобиля в капитальном ремонте, дн

 

 

где DHKP- норма простоя автомобиля на специализированном

предприятии (табл. П.З.1.), дн;

DДОС - транспортировка автомобиля на специализированное предприятие и обратно. В расчетах следует принимать 11 дн; d - простой автомобиля в ТО2 и ТР, дн/1000 км

 

,

 

где dH - норма простоя в ТО2 и ТР (табл. П.3.1);

К4 - коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации.

 

Годовая программа ТО и ТР определяется после выполнения всех промежуточных расчетов вспомогательных величин в последовательности DРЦ, αT, η Г, результаты занесены в табл.1.1.5.

 

Табл 1.1.5

Параметр

Значение параметра

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 Для автомобиля КамАЗ-55111 Для автомобиля МАЗ-5549
0,5 0,4 0,4
0,7 0,7 0,7
0,65 0,65 0,65
, дн/1000км 0,2275 0,182 0,182
, дн 22 20 20
, дн. 33 31 31
, км 231000 426000 252000
, дн 85,6 115,1 76,9
, дн 924 1848 1008
0,92 0,94 0,93
, дн 357 357 357
0,36 0,18 0,33

 

Количество обслуживаний одного автомобиля за год.

 

; ; ; ;

 

где NГKP, NГTO1, NГTO2, NГM, NГ - количество соответственно КР, ТО1, ТО2, уборочно-моечных операций и ЕО за год;

Полученные результаты сведем в табл. 1.1.6.

 

Таблица 1.1.6

Тип ТС NГКР NГТО1 NГТО2 NГМ NГЕО
ЗИЛ-ММЗ-4502 0,36 0,36 22,7 7,2 110,9 332,6
КамАЗ-551 1 1 0,18 0,18 15,8 7,7 110,9 332,6
МАЗ-5549 0,33 0,33 13,9 4,3 110,9 332,6

 

Годовая производственная программа по группе автомобилей с однородными нормативными данными.

 

; ; ; ;


где: АИ - число автомобилей в группе.

Полученные результаты сведем в табл. 1.1.7

Годовая производственная программа по ЕО, ТО1, ТО2, КР

по группам автомобилей, обслуживании

 

Таблица 1.1.7

Тип ТС АИ NКР NТО1 NТО2 NЕО
ЗИЛ-ММЗ-4502 50 18 1135 360 5545 16630
КамАЗ-55111 200 36 3160 1540 22180 66520
МАЗ-5549 50 16,5 695 215 5545 16630

 

Суточная программа по техническому обслуживанию по группам автомобилей.

 

; ; ;

 

где: DГИ- число дней работы зон ТО2 и ТР в году.

Полученные результаты сведем в табл. 1.1.8:

Суточная программа по техническому обслуживанию по группам автомобилей

 

Таблица 1.1. 8

Тип ТС DГИ NСТО1 NСТО2 NСМ NСЕО
ЗИЛ-ММЗ-4502 305 3,7 1,2 18,2 54,5
КамАЗ-55111 305 10,4 5 72,7 218,1
МАЗ-5549 305 2,3 0,7 18,2 54,5

 

Годовая производственная программа по диагностированию Д1.

 


где:  - годовая программа диагностирования автомобилей на постах Д1 после ТР:

 

 

Годовая производственная программа по диагностированию Д2.

 

 

где:  - годовая программа диагностирования автомобилей на постах Д1 после ТР:

 

 

Полученные результаты сведем в табл. 1.1.9:

Годовая производственная программа по диагностированию по группам автомобилей

 

Таблица 1.1.9

Тип ТС NТО2
ЗИЛ-ММЗ-4502 360 113,5 1608,5 72 432
КамАЗ-55111 1540 316 5016 308 1848
МАЗ-5549 215 69,5 979,5 43 258

 

Суточная производственная программа по соответствующему виду диагностирования.

 

;


где:  - дни работы участков диагностирования в году, дн.

Результат сведем в таблицу 1.1.10:

Суточная производственная программа диагностирования Д1, Д2

Таблица 1.1.10

Тип транспортного средства NСД1 NСД2
ЗИЛ-ММЗ-4502 305 5,3 1,4
КамАЗ-551 1 1 305 16,4 6,1
МАЗ-5549 305 3,2 0,8

 



2020-02-03 293 Обсуждений (0)
Расчет производственной программы по ТО и ремонту 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет производственной программы по ТО и ремонту

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (293)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)