Расчет показателей экономической эффективности внедрения новой техники
Прибыль при проведении работ за счет снижения себестоимости обслуживания составят:
П = (СтехБАЗА – СтехПР) * Пг П = (122,54 – 62,69) * 1000 = 59850 руб
Налог на прибыль:
Нприб = Пр.ож.* Кнал, Нприб = 59850 * 0,24 = 14364 руб
Чистая ожидаемая прибыль: Пр.чист. = Пр.ож - Нпр Пр.чист.= 59850 – 14364 = 45486 руб
Дополнительные показатели экономической эффективности. Снижение себестоимости
С=((Стех.б-Стех.пр) / Стех.б)*100 % С = (122,54 – 62,69) / 122,54 = 48,84 %
Снижение трудоемкости
tшт = (tшт.б.-tшт.пр.) / tшт.б.*100 % tшт = 85,5 – 69,5 / 85,5 = 18,71 %
Рост производительности труда:
W = (tшт * 100%)/(100% - tшт.) W = (18,71 * 100%)/(100 – 18,71) = 23,02 %
Условное высвобождение рабочих:
Эе = (Nгод.*(t'шт-t''шт.)) / Fд Эе = 1000 * ((85,5 – 69,5) / 60) / 1840 = 0,14 чел
Определение срока окупаемости капитальных вложений (инвестиций): Ток = Кобщ / Пр. чист, лет Ток = 43497,69 / 45486 = 0,96 года
В данном дипломном проекте рассматривается возможность создания нового грузового АТП смешанного типа, с количеством автомобилей МАЗ-5549 – 50 единиц, КамАЗ-55111 – 200 единиц и ЗИЛ-ММЗ-4502. Годовой объем перевозок для АТП составляет т. Определена себестоимость единицы транспортной работы, составляющая 2,83 руб/т*км, 2,11 руб/т*км и 1,86 руб/т*км для каждой из марок соответственно. Порог рентабельности перевозок 172876,69 т*км, 636431,02 т*км, 172876,69 т*км для каждой из марок. Была определена чистая прибыль, которая при выполнении годового объема перевозок будет составлять 1524956,86 руб в год. Стоимость нормо-часа для зоны ТР проектируемого АТП составила 64,37 руб. Наибольший удельный вес в структуре нормо-часа имеют затраты на оплату труда 1752466,59 руб (56,32 %), что объясняется высокой трудоемкостью на участке. Также в рамках дипломного проекта был произведен расчет технологического оборудования – устройства для выпрессовки шкворней поворотных цапф. Себестоимость изготовления устройства составляет 29999,67 руб. Наибольший удельный вес в структуре себестоимости составляет статья «Покупные изделия и полуфабрикаты» 10670,59 руб (36,7 %), что позволяет отнести конструкцию к материалоемкому производству. Для внедрения конструкции необходимо капитала вложения в размере 43497.69 руб. Стоимость эксплуатации конструкции составляет 51,28 руб. Наибольшее снижение в структуре себестоимости эксплуатации производится по статье «Заработная плата персонала», которая составляет 46,48 руб. (54,21 %). Это объясняется меньшей трудоемкостью (18.71%) при проведении работ за счет применения механизированного удаления шкворня. Чистая ожидаемая прибыль от внедрения нового вида техники составит 45486 руб, при этом срок окупаемости – 0,96 года (что ниже нормативного Тн = 3 года). Рост производительности труда рабочего для вводимой техники – 23,02 %, при условном высвобождении 0,14 чел. На основании произведенных расчетов, рекомендуем устройство к внедрению в производство.
Вывод В данном дипломном проекте на тему «Грузовое АТП на 300 автомобилей. Зона ТР» - были разработаны: 1.Технический проект предприятия 2. Рабочий проект зоны ТР 3. Патентная часть – решение конструкторской задачи и исследование уровня новизны техники. 4. Конструкторская часть. 5. Технологический процесс по выпрессовки шкворня передней оси автомобиля "КамаЗ-5410". 6. Раздел экологичности и безопасности дипломного проекта. 7. Экономическая часть В техническом проекте были произведены: расчет производственной программы, распределение годовых объемов работ по производственным зонам, отделениям и цехам, расчет количества постов зон ТО и ТР, расчет площадей отделений и всего производственного корпуса АТП. Выполнен чертеж производственного корпуса. В рабочем проекте зоны ТР произведено распределение трудоемкости по видам работ, представлен табель оборудования, рассчитана площадь и выполнен чертеж зоны ТР. Также представлена технологическая карта по выпрессовки шкворня передней оси автомобиля "КамаЗ-55111"
Список использованной литературы
1. Петин Ю.П. «Методические указания к курсовому и дипломному проектированию» - Тольятти ТПИ, 1991г 65с. 2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М: Танспорт, 1986г 72с. 3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта ч.2.(нормативная). 4. Техническая эксплуатация автомобилей. /Под редакцией Г.В. Краморенко.-М: Транспорт,1983г.488с. 5. Кузнецов А.С. Глазычев С.И. «Руководство по эксплуатации» Машиностроение-1997г 6. Картошов В.П., Мальцев В.М. «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей» -М.: Транспорт, 1997г, 215с. 7. Автомобили КамАЗ : Техническое обслуживание и ремонт / В.Н.Барун, Р.А. Азаматов, В.А. Трынов и др. – М.: Транспорт,1984г. 251с. 8. Афанасьев Л.Л, Маслов А.А, Колянский Б.С. « Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей» 9. Машиностроительное черчение: Справочник.-Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1986г. 447с. 10. Проектирование авторемонтных предприятий: Учеб. Пособ / Дехтеринский Л.В., Абелевич Л,А., Карагодин6В.И. и др.;-М.; Транспорт, 1981г,218с. 11. Горина Л.Н. Обеспичение безопасных условий труда на производстве.-Учеб. Пособие-Тольятти; ТолПИ,2000,68с. 12. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя : В3-х томах-М: Машиностроение,1979г 13. Справочник технолога-машиностроителя;в 2-х томах /Под. Ред Касимового А.Г., Мещерякова Р.К., М, Машиностроение 1972г.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |