Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мотивирование работников автосервиса



2020-02-03 168 Обсуждений (0)
Мотивирование работников автосервиса 0.00 из 5.00 0 оценок




Работа

По дисциплине предмету «Менеджмент и Маркетинг на предприятии в сервисе»

 « Организация и продвижение услуги «Аэрографии автомобиля» на рынке автосервисных услуг г. Пскова»

Выполнил:

Специальности «Автосервис»

группы ОА-51

Большаков Иван

 

                                                                 Проверил:

                                                                 Васильева М.В.

 

Псков

2009 г.

Содержание.

Характеристика предприятие "Авто-Русь" – « Chevrolet ». 3

Организационная структура предприятия. 4

Мотивирование работников автосервиса. 6

Анализ положения предприятия на рынке. 9

STEP анализ. 10

SWOT – анализ: 11

Сегментирование рынка. 13

Планирование рекламной кампании. 14

Общий вывод по работе. 16

Приложения. 17

Приложение 1. 17

Приложение 2. 19

Характеристика предприятие "Авто-Русь" – « Chevrolet »

Компания ЗАО "Авто-Русь" входит в состав Союза Автотранспортных Предприятий "Авто-Альянс". Образована компания в июне 2005 года. И является дилером по Пскову и Псковской области автомобилей концерна GENERAL MOTORS. Компания "Авто-Русь" один из лидеров регионального рынка с опытом работы по продажам и комплексному обслуживанию отечественных и иностранных автомобилей.

Построенный ей в начале 2005 года в Пскове автосалон "CHEVROLET" отвечает всем требованиям международных стандартов.

Современное здание, оснащено автономными системами жизнеобеспечения, создающими оптимальные условия для работы персонала и обслуживания клиентов.

Автосалон "CHEVROLET" оснащен передовым оборудованием для качественного обслуживания и ремонта автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. Здесь мы оказываем комплексные услуги по продаже автомобилей, запасных частей и аксессуаров, а также производим техническое обслуживание и ремонт любой сложности.

В автосалоне "CHEVROLET" оказывают весь спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей. Квалификация персонала станции поддерживается постоянным обучением в ведущих российских учебных центрах. Это позволяет специалистам компании работать на передовом оборудовании и оказывать услуги различной степени сложности. При ремонте мастера пользуются специальной технической документацией, используя при этом оригинальные запасные части и расходные материалы.

В процессе работы на станции в обязательном порядке используются специальные приспособления для сохранности внешнего вида автомобиля - это разовые чехлы для сидений, колес (при покраске), а также накладки и коврики на руль, и крылья автомобиля.     Организационная структура предприятия имеет тип функциональной структуры и изображена на рис. 1.

Организационная структура предприятия

     
 
  Генеральный директор

 


Менеджер по маркетингу и рекламе
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Директор по продажам
Инженер по гарантии
Менеджер по запасным частям
Старший экономист
                                             

 

 

                                      

 

 

Рис 1.Функциальная структура предприятия

Проблемы данной структуры:

1. Большое количество менеджеров по продажам

2. Один уровень в иерархии директора по продажам и менеджеров по продажам – слабая координация действий менеджеров по продажам с директором по продажам

3. Лишняя взаимосвязь менеджера по маркетингу и рекламе с     начальником СТО

Пути решения проблем:

1. Сократить количество менеджеров по продажам до трёх человек

2. Разделить уровни иерархии у директора по продажам и менеджеров по продажам

3. Убрать взаимосвязь менеджера по маркетингу и рекламе с директором СТО, и оставить связь только с директором автосалона.

 

 

 


                                   

 
Менеджер по маркетингу и рекламе

 


Рис 2. Функциональная структура предприятия после оптимизации

Вывод: Предложенная нами структура предприятия позволяет оптимизировать процесс руководства и управления на предприятии, т.к. нами была создана подчинённость менеджеров по продажам директору по продажам, и решена проблема с излишней нагруженностью менеджера по маркетингу и рекламе.                                                                

    После проведения оптимизации организационной структуры предприятия необходимо провести мотивационные предприятия для работников автосервиса

 

Мотивирование работников автосервиса

Мы считаем, что для работников предприятия, чтобы они работали с более высокой отдачей, можно выделить следующие потребности, из предлагаемых для данного вида работы:

1. Достойная оплата труда

2. Хорошие условия труда

3. Хороший климат в трудовом коллективе

4. Интересная работа

5. Уверенность в завтрашнем дне/гарантия занятости

   Так же можно мотивировать работников путём изменения их статусов, например:

1. Предоставить личного секретаря

2. Предоставление служебного автомобиля

3. Улучшения условий работы

4. Отдельный кабинет

5. Дополнительное оборудование в офисе

На предприятии "Авто-Русь" мы решили провести анкетирование работников, с целью проведения оценки мотивационного потенциала работников.

Нами была создана анкета для определения мотивационного потенциала работников (См. приложение 1)

Значение мотивационного профиля мы рассчитывали по следующей формуле:         

                               разнообразие + целостность + значимость работы

Мотивационный потенциал = ------------------------------------------------------------------------ х 3 самостоятельность х обратная связь

Проанализировав варианты ответов, мы построили кривую мотивационного профиля для каждого работника:

Рис. 3 – Кривая мотивационного профиля

Значения по оси «Х»:

1. Разнообразие

2. Целостность

3. Значимость

4. Самостоятельность

5. Обратная связь

Как видно из результатов проведённого анкетирования, что на каждого работника разные мотивационные характеристики влияют по-разному. Но в большинстве наблюдается неудовлетворение работников их работой.

Для повышения мотивации можно применить следующие методы:

1. Разнообразие навыков: обеспечение обучения, расширение обязанностей, требующих более разнообразных навыков.

2. Значимость работы: информирование работника о значимости результатов его труда для подразделения. Проведение обучения, направленного на лучшее понимание работником важности результатов его труда. Формирование у работников привлекательного имиджа организации, повышающего в его глазах престижность и значимость его труда.

3. Самостоятельность: предоставление больших полномочий для принятия самостоятельных решений, привлечение работников к решению проблем, оказывающих негативное влияние на их работу, предоставление больших прав и большей ответственности в процессе реализации своих рабочих функций.

4. Обратная связь: Внедрение информационных систем, которые способны своевременно обеспечить работников необходимой обратной связью о результатах их труда. регулярное доведение до работников информации о рабочих показателях коллег, выполняющих аналогичную работу. предоставление работнику объективной и оперативной информации от руководителя, как в процессе текущего контроля за его работой, так итак и на основе контроля по конечному результату.

Но в процессе руководства на предприятии нужно учитывать не только мотивирование работников, но и риски для предприятия.



2020-02-03 168 Обсуждений (0)
Мотивирование работников автосервиса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мотивирование работников автосервиса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)