Мотивирование работников автосервиса
Работа По дисциплине предмету «Менеджмент и Маркетинг на предприятии в сервисе» « Организация и продвижение услуги «Аэрографии автомобиля» на рынке автосервисных услуг г. Пскова» Выполнил: Специальности «Автосервис» группы ОА-51 Большаков Иван
Проверил: Васильева М.В.
Псков 2009 г. Содержание. Характеристика предприятие "Авто-Русь" – « Chevrolet ». 3 Организационная структура предприятия. 4 Мотивирование работников автосервиса. 6 Анализ положения предприятия на рынке. 9 STEP анализ. 10 SWOT – анализ: 11 Сегментирование рынка. 13 Планирование рекламной кампании. 14 Общий вывод по работе. 16 Приложения. 17 Приложение 1. 17 Приложение 2. 19 Характеристика предприятие "Авто-Русь" – « Chevrolet » Компания ЗАО "Авто-Русь" входит в состав Союза Автотранспортных Предприятий "Авто-Альянс". Образована компания в июне 2005 года. И является дилером по Пскову и Псковской области автомобилей концерна GENERAL MOTORS. Компания "Авто-Русь" один из лидеров регионального рынка с опытом работы по продажам и комплексному обслуживанию отечественных и иностранных автомобилей. Построенный ей в начале 2005 года в Пскове автосалон "CHEVROLET" отвечает всем требованиям международных стандартов. Современное здание, оснащено автономными системами жизнеобеспечения, создающими оптимальные условия для работы персонала и обслуживания клиентов. Автосалон "CHEVROLET" оснащен передовым оборудованием для качественного обслуживания и ремонта автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. Здесь мы оказываем комплексные услуги по продаже автомобилей, запасных частей и аксессуаров, а также производим техническое обслуживание и ремонт любой сложности. В автосалоне "CHEVROLET" оказывают весь спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей. Квалификация персонала станции поддерживается постоянным обучением в ведущих российских учебных центрах. Это позволяет специалистам компании работать на передовом оборудовании и оказывать услуги различной степени сложности. При ремонте мастера пользуются специальной технической документацией, используя при этом оригинальные запасные части и расходные материалы. В процессе работы на станции в обязательном порядке используются специальные приспособления для сохранности внешнего вида автомобиля - это разовые чехлы для сидений, колес (при покраске), а также накладки и коврики на руль, и крылья автомобиля. Организационная структура предприятия имеет тип функциональной структуры и изображена на рис. 1. Организационная структура предприятия
Рис 1.Функциальная структура предприятия Проблемы данной структуры: 1. Большое количество менеджеров по продажам 2. Один уровень в иерархии директора по продажам и менеджеров по продажам – слабая координация действий менеджеров по продажам с директором по продажам 3. Лишняя взаимосвязь менеджера по маркетингу и рекламе с начальником СТО Пути решения проблем: 1. Сократить количество менеджеров по продажам до трёх человек 2. Разделить уровни иерархии у директора по продажам и менеджеров по продажам 3. Убрать взаимосвязь менеджера по маркетингу и рекламе с директором СТО, и оставить связь только с директором автосалона.
Рис 2. Функциональная структура предприятия после оптимизации Вывод: Предложенная нами структура предприятия позволяет оптимизировать процесс руководства и управления на предприятии, т.к. нами была создана подчинённость менеджеров по продажам директору по продажам, и решена проблема с излишней нагруженностью менеджера по маркетингу и рекламе. После проведения оптимизации организационной структуры предприятия необходимо провести мотивационные предприятия для работников автосервиса
Мотивирование работников автосервиса Мы считаем, что для работников предприятия, чтобы они работали с более высокой отдачей, можно выделить следующие потребности, из предлагаемых для данного вида работы: 1. Достойная оплата труда 2. Хорошие условия труда 3. Хороший климат в трудовом коллективе 4. Интересная работа 5. Уверенность в завтрашнем дне/гарантия занятости Так же можно мотивировать работников путём изменения их статусов, например: 1. Предоставить личного секретаря 2. Предоставление служебного автомобиля 3. Улучшения условий работы 4. Отдельный кабинет 5. Дополнительное оборудование в офисе На предприятии "Авто-Русь" мы решили провести анкетирование работников, с целью проведения оценки мотивационного потенциала работников. Нами была создана анкета для определения мотивационного потенциала работников (См. приложение 1) Значение мотивационного профиля мы рассчитывали по следующей формуле: разнообразие + целостность + значимость работы Мотивационный потенциал = ------------------------------------------------------------------------ х 3 самостоятельность х обратная связь Проанализировав варианты ответов, мы построили кривую мотивационного профиля для каждого работника: Рис. 3 – Кривая мотивационного профиля Значения по оси «Х»:
Как видно из результатов проведённого анкетирования, что на каждого работника разные мотивационные характеристики влияют по-разному. Но в большинстве наблюдается неудовлетворение работников их работой. Для повышения мотивации можно применить следующие методы: 1. Разнообразие навыков: обеспечение обучения, расширение обязанностей, требующих более разнообразных навыков. 2. Значимость работы: информирование работника о значимости результатов его труда для подразделения. Проведение обучения, направленного на лучшее понимание работником важности результатов его труда. Формирование у работников привлекательного имиджа организации, повышающего в его глазах престижность и значимость его труда. 3. Самостоятельность: предоставление больших полномочий для принятия самостоятельных решений, привлечение работников к решению проблем, оказывающих негативное влияние на их работу, предоставление больших прав и большей ответственности в процессе реализации своих рабочих функций. 4. Обратная связь: Внедрение информационных систем, которые способны своевременно обеспечить работников необходимой обратной связью о результатах их труда. регулярное доведение до работников информации о рабочих показателях коллег, выполняющих аналогичную работу. предоставление работнику объективной и оперативной информации от руководителя, как в процессе текущего контроля за его работой, так итак и на основе контроля по конечному результату. Но в процессе руководства на предприятии нужно учитывать не только мотивирование работников, но и риски для предприятия.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |