Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ положения предприятия на рынке .



2020-02-03 183 Обсуждений (0)
Анализ положения предприятия на рынке . 0.00 из 5.00 0 оценок




SNW Анализ:

10 экспертам было предложено оценить предприятие по данным критериям, и выставить оценку от 1 до 5, и занести результат в таблицу.

Были получены следующие результаты:

Таблица 2. – Оценка потенциала фирмы

       1 2 3 4 5
Экономический потенциал     *    
Инновационный потенциал       *  
Информационный потенциал       *
Ресурсный потенциал       *  

Вывод: Как видно из таблицы, эксперты практически все выделенные критерии анализа оценили достаточно высоко, это значит, что предприятие имеет неплохую базу, и может развиваться во многих направлениях. Самую низкую оценку получил экономический потенциал, т. к. у данного предприятия идёт сильна зависимость от головной компании Шевроле, и как следствие предприятие имеет фиксированную прибыль, и фирме не позволяется вводить новые инновации без согласования их с головной компанией.

STEP анализ

Экспертам было предложено оценить влияние совокупности всех факторов среды на деятельность предприятия.

Таблица 3. – Оценка влияния факторов среды на деятельность предприятия

Оценка экспертов 1 2 3 4 5 Средняя оценка
Социальные 4 5 3 4 4 4
Технология 2 3 3 2 4 2,8
Экономика 5 5 4 5 3 4,4
Политика 3 1 2 4 3 2,6

Вывод: Наиболее важными факторами эксперты посчитали Экономические и социальные факторы. Скорее всего это связано с финансовым кризисом, и как следствие влияет на экономику предприятия и на социальные факторы – здесь наблюдается общее падение спроса на продукцию и услуги фирмы.

SWOT – анализ:

Для проведения SWOT анализы были выявлены следующие силы, слабости, возможности и угрозы для предприятия:

Силы:

1. Официальный дилер

2. Качественное обслуживание

3. Принадлежность к группе компаний «Авто-Альянс» и головному            предприятию «Шевроле»

Слабости:

1. Высокие цены на обслуживание

2. Долгое ожидание запасных частей

3. Нехватка рабочих постов для обслуживания

Возможности:

1. Создание дополнительных услуг

2. Расширение спектра обслуживаемых автомобилей

3. Создание собственных рекламных кампаний

Угрозы:

1. Сильное падение спроса на автомобили и услуги

2. Появление новых конкурентов

3. Потеря рабочих

    Таблица 4. – SWOT Анализ

- Силы 1          2         3 Слабости 1        2        3
Возможности 1 2 3    
Угрозы 1 2 3    

Вывод: Группа «Сила - Возможности»: Благодаря сильным сторонам качественное обслуживание и возможности создания собственных рекламных акций, активная реклама будет иметь большой успех, учитывая положительную репутацию предприятия.

Группа «Возможности – Слабость»: Из-за небольшого количества рабочих постов потребуется увеличение их количества на предприятия для того что бы увеличить спектр обслуживаемых автомобилей.

Группа «Силы – Угрозы»: При появление новых конкурентов в сочетанием высоких цен нашего предприятия, создаст угрозу для предприятия потребуещую вмешательства головной компании.

 Группа «Угрозы – Слабость»: При условиях падения спроса на автомобили и услуг и высоких цен на обслуживания, предприятию будет необходимо провести переучёт цен на обслуживание в сторону её снижения.

После проведения анализа сил и возможностей предприятия, наш менеджер по маркетингу и рекламе предложил ввести новую услугу – аэрография автомобилей, но для этого необходимо провести её маркетинговый анализ



2020-02-03 183 Обсуждений (0)
Анализ положения предприятия на рынке . 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ положения предприятия на рынке .

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)