Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка новой услуги на предприятии, и её внедрение на рынок



2020-02-03 166 Обсуждений (0)
Разработка новой услуги на предприятии, и её внедрение на рынок 0.00 из 5.00 0 оценок




Менеджер по маркетингу и рекламе предлагает ввести новую услугу на предприятии – аэрографию автомобилей. Аэрография — это метод нанесения рисунка при помощи специального инструмента – аэрографа на поверхность автомобиля, мотоцикла, защитного шлема и т. п. Нами была разработана анкета для выяснения потребительского мнения до выхода на рынок (Приложение 2).

 Методика анализа анкеты: При анализе анкеты можно использовать построение кривой потребительского мнения, и затем можно выяснить, какой контингент людей будет обращаться за данной услугой

После анкетирования потребительского мнения и проанализировав результаты, были сделаны выводы что услуга аэрография будет введена в спектр услуг сервиса.

Сегментирование рынка

Основными клиентами, которые будут обращаться за новой услугой, по исследованию, которое проводилось в Интернете, будут люди в возрасте 25-40 лет, с достаточно высоким уровнем заработка (более 10000 рублей на человека в семье за месяц). Скорее всего работающий, или частный предприниматель. Спрос на эту услугу, скорее всего, будет носить сезонный характер – повышенный спрос будет ожидаться весной. поскольку эта услуга будет являться одноразовой, то возможно клиент будет обращаться повторно только в случае смены автомобиля, или в случае, если автомобиль клиента попал в аварию и требуется восстановление аэрографии.

Спрос на эту услугу будет ожидаться со всего города, но так же необходимо учесть, что на рынке уже присутствуют конкуренты, и как следствие рыночная доля в начале может быть небольшой.

Ценообразование

Абзац В связи с повышенной конкуренцией на данный вид услуг лучше применить политику ценообразования, основанную на конкуренции. Здесь потребуется проанализировать расценки конкурентов на данную услугу, и, исходя из неё, указать чуть завышенную цену, делая акцент на более высокое качество выполняемых работ. Возможно здесь же следует напомнить потенциальным клиентам о том, что предприятие уже давно занимается малярно-покрасочными работами, и как следствие имеет большой опыт. Мы провели анализ конкурентов, и выяснили, что средняя цена у них за данную услугу 8000 рублей. Значит необходимо определить издержки на данную услугу, чтобы проверить, окупиться ли услуга при цене рассчитанной нашим менеджером по маркетингу в 10000 рублей.

Для включения услуги в спектр услуг предприятия потребуется:

- Покрасочное оборудование, которое потребуется для выполнения работ по оказанию услуги стоит 30000 рублей. Срок её эксплуатации равняется 2 годам. Т. е. если в среднем брать количество клиентов 8 в месяц, то на амортизацию оборудования потребуется: 30000/24/8=156,25 рублей

- Для расчёта расходов на оплату труда управленческого персонала возьмём среднюю месячную зарплату одного работника в 25000 рублей. Учитывая, что работник связанный с выполнением данной услуги один, то при перерасчёте на единицу оказываемой услуги: 25000/8=3125 рублей.

- Рассчитаем отчисления в фонд социального страхования работников управленческого персонала для единицы услуги: 3215*0,262=818,75 рублей.

- Для расчета затрат на коммунальные услуги, будем исходить из ежемесячных платежей по коммунальным услугам. Если учесть, что месячные расходы на коммунальные услуги составляют 12000, то на единицу услуги 12000/8=1500 рублей.

- Стоимость материалов, для оказания услуги составляет 600 рублей.

- Для расчёта расходов на оплату труда рабочего персонала возьмём среднюю месячную зарплату одного работника в 17000 рублей. При перерасчёте на единицу оказываемой услуги получаем: 17000/8=2125 рублей.

- Рассчитаем отчисления в фонд социального страхования работников: На единицу услуги 2125*0,141= 299,рублей.

Суммарно имеем издержек на 8624 рубля. Т. е. при цене в 10000 рублей мы получим прибыль в размере: 10000/8624*100%=115.96 %.

Планирование рекламной кампании

Рекламу планируется размещать на телевидении, радио и наружной рекламе. На первом этапе планируется проводить активную рекламу, всеми выше перечисленными средствами. Затем, через два месяца планируется отказаться от телевизионной рекламы, и оставить рекламу только на радио и на уличных щитах. Спустя ещё три месяца, планируется оставить только наружную рекламу, для напоминания клиентам об услуге.

Таблица 5. – Медиаплан

Вид рекламы/месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

Наружная

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

Радио

2000

2000

2000

2000

-

-

-

-

TV

5000

5000

-

-

-

-

-

-

Медиаплан изображен на рисунке номер 4.

  

 

 

Рис. 4 – Медиаплан

 

Вывод: В начала реклама будет проводиться наиболее активно на телевидение радио и наружной рекламе. Затем, через два месяца планируется отказаться от телевизионной рекламы, и оставить рекламу только на радио и на уличных щитах. Спустя ещё три месяца, планируется оставить только наружную рекламу, для напоминания клиентам об услуге.

 



2020-02-03 166 Обсуждений (0)
Разработка новой услуги на предприятии, и её внедрение на рынок 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка новой услуги на предприятии, и её внедрение на рынок

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)