Список использованных источников и литературы
1. Конвенция ООН «О правах ребенка» (принята 28ноября 1989). 2. Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (24июля 1998г. .№124-ФЗ)Закон РФ об образовании (12.05. 1995) 3. Закон РФ “Об общественных объединениях” (19мая 1995г. №82-ФЗ). 4. Закон РФ “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений” (28 июня 1995г. №98 –ФЗ). 5. Актуальные проблемы современного детства: Сб. научных трудов. Вып. 4. 6. Богомолова Л.В., Голубева Т.Л. Подростковая культура. На подступах к диалогу. - М., 1992. 7. Борисова Л.А. Детское движение в современном обществе: концепция развития и воспитательные возможности // Народная школа. 1995. №6. 8. Быков А.К. // Социальные Технологии, Исследования, №2,2005. - с. 58-63 9. Детское движение. Вып.4Под руководством Т.А.Васильевой.Сост. и ред.:Т.В. Трухачева – М.,2004 10. Вишневский Ю.Р., Шапко В.Т. Социология молодежи. - Н. Тагил, 1995. 11. Детское движение Москвы Ресурсы развития. Материалы социологического исследования. Сборник статей / под редакцией М.Е Кульпединовой. - М.: ИСПС РАО, 2005. 12. Детское движение. Вып.1. Сост. Т.В. Трухачева – М.,2004 13. Дымовска М., Колодзейчик У., Лимановска Б., Секутович К., Ставицка Б. Как эффективно действовать в организации - Варшава: Центр Инф. Жен. Об-в ОСЬКА, 1999. -164 с. 14. Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. - М.: Голос, 2001. 15. Кабуш В. Т. Моральные ценности детского объединения. / Проблемы выживания. 2003. №6.- С.73-83. 16. Кон И.С. Ребенок и общество (историко-этнографическая перспектива).- М., Наука, 1988. 17. Крупская Н.К. РКСМ и Бойскаутизм // Вожатый. 1990. №1-2. 18. Кудинов В.Т. Общественное движение и организации детей и молодежи в России в XX веке: Афтореферат дис... д-ра пед. наук. -СПб., 1994. 19. Кульпединова М.Е. Детские общественные объединения как субъект воспитания. - М., 2002 20. Лебедев Д.Н. Подготовка юных организаторов. - М., 1993. 21. Максимова И.А., Федорова М.И. Что хотят школьники от детских общественных организаций. Воспитание школьников.2004, №6. 22. Мальцева Э.А. Детская общественная организация как пространство социального воспитания подростков. Монография. – Ижевск: ГОУВПО «УдГУ», 2005. – 352 с. 23. Мальцева Э.А., Костина Н.М. Развитие социального партнерства в детском общественном движении // Зависимость, ответственность, доверие: в поисках субъектности: Материалы Международной научно-практической конференции 24-26 июня 2004 г.: В 2 кн. Кн. 1. Ежегодник Российского психологического общества / Отв. ред. Н.И. Леонов, С.Ф. Сироткин. М.-Ижевск, 2004. С. 139-144 (50%) 24. Мальцева Э.А. Детская общественная организация и социальное воспитание // Социальные инициативы и детское движение. Материалы международной научно-практической конференции 1-4 декабря 2005 г. / Отв. ред. Э.А. Мальцева, О.А. Фиофанова. Ижевск: УдГУ, 2005. 25. Мальцева Э.А. Законы детских объединений и организаций. ТИМ, 5-й выпуск. - М.: «Пресс-Соло», 1999. С. 72-74. 26. Мальцева Э.А. и др. Принципы деятельности детских общественных объединений. ТИМ, 5-й выпуск. - М.: «Пресс-Соло», 1999. С. 77-78. 27. Мальцева Э.А. Цель детского объединения. ТИМ, 5-й выпуск. - М.: «Пресс-Соло», 1999. С. 83-84. 28. Мальцева Э.А., Костина Н.М. Детские общественные организации как объект и субъект социальной работы. Социально-педагогическая поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Материалы межрегиональной научно-практической конференции 16-17 декабря 2004 года / Под ред. Вострокнутовой Т.Ф., Сунцовой А.С. Ижевск: Издательство Министерства социальной защиты, 2005. С. 15-20. 29. Мальцева Э.А. Детская общественная организация // Детское движение. Словарь-справочник. – М., 2005. С. 54. (20%) 30. Мальцева Э.А., Костина Н.М. Концепция взаимодействия государства и детского общественного объединения // Детское движение. Словарь-справочник. – М., 2005. С. 140. 31. Мальцева Э.А. и др. Принципы деятельности детских общественных объединений // Детское движение. Словарь-справочник. – М., 2005. С. 250-251. (75%) 32. Мальцева Э.А. Социальное воспитание в деятельности педагога и детских общественных организаций // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А.Некрасова: серия гуманитарные науки: «Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика». - 2006. - Т. 12. - № 1. - С. 85-87. 33. Молодежь России: общественные объединения, органы государственной власти по делам молодежи. - М., 1997. 34. Никитина А.Е., Тетерский СВ. Общественные объединения социальных и молодежных институтов: Сб. док. и матер. - М.: АСОПиР, 1997. 35. О работе государственных органов по делам молодежи с детскими и молодежными объединениями: Сб. мат. и докл. Вып. 1. - М., 1995. 36. Основные направления государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации (Национальный план действий в интересах детей). - М.: Синергия, 1997. 37. Пятков А.Г. Оппозиция в молодежном движении в 20-х годах: мифы и реалии: Автореф. дис... канд. истор. наук. - М.: Знамя, 1974. 38. Рожков М.И., Волохов А.В. Детские организации: возможность выбора. - М.: СПО-ФДО, 1996. 39. Сабитова Г.В. Психолого-педагогические аспекты деятельности детских общественных организаций в современных условиях. Автореф. дисс.канд. пед. наук. - М., 1992. 40. Сироткин С.Ф. Субкультура детских общественных объединений // ТИМ, 5-й выпуск. - М.: "Пресс-Соло", 1999, С.80-81. 41. Современный подросток: проблема жизнедеятельности. Итоги социологического исследования. - М., 1999. 42. Создание молодежных общественных объединений в образовательных учреждениях. Под редакцией: Возжаева С.Н., Скоробогатовой В.И., СПб, 2003. 43. Сорочинская Е.Н. Детское движение в современном обществе. Учебное пособие. - Ростов н/Д.: РПГУ, 1993. 44. Степанская А.Д. История общественных организаций. Уч. пособие. - М.: МГИАИ, 1979. 45. Социокинетика. Стратегия и тактика детского движения нового века. Под редакцией Трухачева Т.В., Кирпичник А.Г.- М. 2002. Библиотека исследователя и организатора. 46. Участие детей в жизни школы, общества государства: опыт и результаты. Научно-практическая конференция. Сост. и ред. Т.В. Трухачева, А.Г.Кирпичник. – М., 2004. 47. Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве времени Детства. - М., 1997. 48. Федорова М.И. Нужна ли подросткам детская организация. «Вожатый века», 2002. №4. 49. Федорова М.И. Это наш демократический потенциал. Сб. Детское движение. Информационно-методические материалы. - М., 2002. 50. Шкурин В.Н. Неформальные молодежные объединения. - М.., 1990.
Приложение № 1 ПОЛОЖЕНИЕ о создании дружины ГДО '" Соболята" на базе общсо6разоателъного убеждения 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Дружина городской детской организации "Соболята", (далее ГДО "Соболята" создаются с целью повышения популярности ДОО "Соболята" среди ребят 7-14 лет на базе общеобразовательного учреждения, (далее ОУ). 1.1. Правовую основу деятельности ГДО "Соболята" составляют законы Р.Ф., указы президента Р.Ф., постановления правительства Р.Ф., решения органов областного и местного самоуправления, приказы и распоряжения учредителя, либо его представителя (Управление образования г. Качканара). Устав областной детской организации "Соболята", а также данное Положение. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Дружина организовывается по решению Совета по молодежной политике при городской Думе, по рекомендации круглого стола май 2002 г. среди педагогов-организаторов ДОО "Соболята" и заведующих по УВР ОУ города. 2.2. Дружина формируется из числа детей: ־ Отрядов вступающих в ДОО «Соболята»; ־ Вожатских 8-10 классов работающих с о рядами СО "Соболят": ־ Кандидатами в. ДОО СО "Соболята" участвующих в акциях и активно борющихся за вступление в ДОО СО 2.3. Дружина формируется но возростному принципу, численность дружины не менее 50 человек. 2.4. Содержание деятельности дружин ГДО "Соболята" определяется следующими принципами: ־ демократизм; ־ гуманность; ־ единство воспитательной и оздоровительной работы; ־ учет возрастных и психофизиологических особенностей детей; ־ учет интересов и потребностей детей и родителей; ־ учет социального заказа на дополнительные образовательные услуги через общественные организации и допрофессиоиальную подготовку детей. 2.5. Содержание, формы и методы работы с детьми определяются программой городской акции "Путешествие соболенка..." и комплексной программой ДОО СО «Соболята» "Вперед, соболята", принятых на городском общественном совете КДМКС и Областном совете ДОО «Соболята". 3. КАДРЫ, УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 3.1. Педагог-организатор по работе с ДОО "Соболята" в ОУ выполняет следующие обязанности: ־ обеспечивает. общее руководство деятельностью ДОО "Соболята" в дружине ОУ; ־ тесно сотрудничает с классными руководителями в чьих классах есть отряды; ־ создает необходимые условия для проведения воспитательной и оздоровительной работы в дружине; ־ готовит и проводит мероприятия дружинного масштаба на уровне ОУ; ־ способствует расширению популярности ДОО "Соболята" в своей дружине (наглядная агитация, классные часы, дружинные мероприятия, экран соревнований), увеличению численности членов Д00 СО "Соболята" в ОУ; ־ создает актив дружины из "Соболят" и вожатых старшеклассников; организует соревнования между отрядами но программам "Путешествие соболенка..." и "Вперед, соболята"; ־ подводит итоги совместно с активом по параллелям среди отрядов "Соболят", лучшие итоги отправляются на город и на область; организует торжественные сборы по приему в ДОС СО "Соболята"; обеспечивает постоянное место сбора актива дружины ( на совет, на оформление и т.д.) 4. ФИНАНСИРОВАНИЕ 4.1. Финансирование ГДО "Соболята" осуществляется из местного бюджета, из городской программы "Молодежь и город". 4.2. Победители городской и областной программ награждаются согласно положения по проведению акции "Путешествие соболенка..." и Вперед, соболята", но итогам I, II, III этапом и за год в целом. 4.3. Средства на развитие организации в ОУ складываются частично из: внебюджетных средств ОУ; родительской добровольной помощи; спонсорских благотворительных взносов; предприимчивости самих членов организации (сдача макулатуры, выступление концертных коллективов, организация ярмарок-продаж и т.д.) Телефоны для справок: 6-00-95, 2-53-64 Зам. директора по детским и молодежным организациям Хабибулина Ирина Валерьевна. Приложение № 2
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |