Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В результате изучения темы студент должен



2020-03-17 203 Обсуждений (0)
В результате изучения темы студент должен 0.00 из 5.00 0 оценок




знать:

1. методы и приемы философского анализа;

2. этические основы современного медицинского законодательства;

3. методы научного познания;

4. знать основные информационные и библиографические ресурсы;

5. -сеть Интернет;

6. -электронный каталог IRBIS;

7. -справочник МКБ;

8. грамотное общение с пациентами в устной форме на русском языке;

9. морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача, этические основы современного медицинского законодательства;

10. анализировать результаты своей деятельности;

11. правила оформления истории болезни, обоснование клинического диагноза;

12. классификация и основные характеристики лекарственных средств, показания и противопоказания к применению лекарственных средств;

13. медицинские изделия инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой;

14. - учение о здоровом образе жизни;

15. -факторы формирующие здоровье человека (экологические, профессиональные, природно-климатические, эндемические, социальные, эпидемиологические, психоэмоциональные, профессиональные, генетические);

16. основные жалобы, заболеваний внутренних органов;

17. -современные методы клинического, лабораторного, инструментального обследования больных;

18. основные симптомы и синдромы заболеваний внутренних болезней и механизмы их возникновения;

19. критерии диагноза различных заболеваний;

20. тактику ведения пациентов с различными нозологическими формами в типичной форме в соответствии с современными стандартами оказания медицинской помощи;

21. этиологию, патогенез, клиническую картину, особенности течения и возможные осложнения наиболее распространенных заболеваний, протекающих в типичной форме у различных возрастных групп;

22. методы диагностики, диагностические возможности методов непосредственного исследования больного терапевтического профиля; методы лечения и показания к их применению;

23. методы проведения неотложных мероприятий и показания для госпитализации больных;

24. основы организации реабилитации больных;

25. знать основные факторы риска различных заболеваний внутренних органов;

26. основы организации медицинской стационарной помощи различным группам населения;

27. Российские и международные рекомендации в область внутренних болезней на основе доказательной медицины;

28. новые методы лечения терапевтических заболеваний;

уметь:

1. грамотно и самостоятельно анализировать, оценивать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа;

2. нести ответственность за свой этический выбор, выделять этические основания в соотношении целей и средств их достижения;

3. оценивать и определять свои потребности необходимые для продолжения обучения;

4. пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет, для профессиональной деятельности;

5. грамотное заполнение медицинской документации (историй болезни, заключений по дополнительных исследованиям);

6. выстраивать и поддерживать рабочие отношения с другими членами коллектива;

7. вносить изменения, корректировки в свою профессиональную деятельность по результатам анализа;

8. оформить историю болезни, обосновать клинический диагноз, написать этапный эпикриз;

9. анализировать действия лекарственных средств по совокупности их фармакологических свойств и возможность их использования для терапевтического лечения больных;

10. уметь пользоваться медицинскими изделиями инструментами, аппаратами, приборами, оборудование, материалы и прочие для оказания медицинской помощи;

11. устанавливать причинно-следственные связи изменений состояния здоровья от воздействия факторов среды обитания;

12. провести первичное обследование систем и органов: дыхательной, сердечно-сосудистой, крови и кроветворных органов, пищеварительной, мочевыделительной, костно-мышечной и суставов;

13. пропагандировать здоровый образ жизни;

14. обследовать больного с заболеванием внутренних органов (расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация);составить план лабораторного и инструментального обследования для уточнения диагноза;

15. выявить основные синдромы заболеваний внутренних органов;

16.  формулировать предварительный диагноз в соответствии Международной статистической классификацией болезней;

17. установить приоритеты для решения проблем здоровья пациента: критическое состояние, состояния с болевым синдромом, состояние с хроническим заболеванием;

18. разработать план терапевтических действий, с учетом протекания болезни и ее лечения;

19. сформулировать показания к избранному методу лечения с учетом этиотропных и патогенетических средств, обосновать фармакотерапию у конкретного больного при основных патологических синдромах неотложных состояниях, определить пути введения, режим и дозу лекарственных препаратов, оценить эффективность и безопасность проводимого лечения;

20. наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни, для уточнения диагноза и получения достоверного результата;

21. оказать неотложную медицинской помощи при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства;

22. проводить реанимационные мероприятия при возникновении клинической смерти;

23. назначить лекарственную и немедикаментозную терапию для медицинской реабилитации пациентов;

24. уметь предотвратить факторы риска в возникновении различных заболеваний путем проведения бесед, выпуском сан. бюллетеней, выступлений по радио, ТВ, сети Интернет;

25. анализировать и оценивать качество медицинской помощи населения;

26. использовать в лечебной деятельности методы первичной и вторичной профилактики (на основе доказательной медицины);анализировать медицинскую информацию на основе доказательной медицины;

27. анализировать и оценивать качество медицинской помощи населения;

28. использовать в лечебной деятельности методы первичной и вторичной профилактики (на основе доказательной медицины);

29. анализировать новые методы лечения терапевтических заболеваний;

Владеть:                                                                      

1. навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления;

2. сохранять самообладание, управлять своими эмоциями, навыками нравственного поведения;

3. навыком обучаемости, способами самосовершенствования;

4. навыками пользования библиотекой ИГМУ, каталогом Irbis? справочником МКБ, Сетью интернет, Elibrary;

5. навыками публичной речи, ведения дискуссии;

6. принципами врачебной деонтологии и медицинской этики;

7. предотвращать профессиональные ошибки путем повышения уровня своих медицинских знаний;

8. правилами оформления и написания истории болезни пациента в стационаре; правильным ведением медицинской документации;

9. владеть основами назначения лекарственных средств при лечении, реабилитации и профилактики различных патологических процессов;

10. владеть фонендоскопом, прибором для измерения АД, весами, ростомером, термометром, пикфлоуметром;

11. навыками по оказанию лечебно-профилактической помощи основной массе населения;

12. оценками состояния общественного здоровья;

 



2020-03-17 203 Обсуждений (0)
В результате изучения темы студент должен 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В результате изучения темы студент должен

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)