Глава 2. Развитие рыночной экономики в Монголии
2.1. Становление рыночной системы в Монголии
Мы уже знаем, что экономические системы любого государства были разные в своей истории. Например: В Монголии 1921-1989 гг. была централизованно – плановая экономика. В этом периоде в магазинах стали малые виды продуктов, почти нету выбор на товарном рынке, всю государству владировал только Монгольская Народно – революционная партия и так далее. В 1989-1990 гг. в Монголии началась демократическая революция. С 1986 года глава коммунистической партии в России М.С.Горбачёв начал демократизацию общества, направленную на изменение экономической, политической, общественной и культурной сфер. А в монголии возрождалось национальное самосознание, начались изменения в развитии общества по своей страны, возобновилось изучение истории и традиций, расширение внешние связей с другими странами, начался период перестройки Монголии. Экономика Монголии до 1990 года управлялась государственным планированием. Хотя были в экономике определенные достижения, но нередко происходили кризисы. Это выражались прежде всего в следующем: 1. Экономика была не в состоянии расширить производство, наблюдалась диспропорция между потреблением и накоплением. 2. С 1980-го года замечалось замедление экономического роста. 3. Экономика не могла применять достижения науки и техники. Поэтому себестоимость товара больше, чем его цена. Например: Производство было трачено за 1,5 тугров для того, чтобы продать продукцию на 1 тугрик. Инициативы личности подавлялась государством.
При таких условиях монголы решили выбрать революционную концепцию.
2.2. Содержание экономического реформа Монголии
Монголия сейчас находится на переходном этапе к рыночной экономике, основными признаками которой являются: 1. Ограничение государственной собственности и развитие частной, в результате приватизации охватила 98% скота, 60% производства. Сегодня частный сектор выпускает 75% ВВП. Процесс демократизации призван уменьшить роль регулирования государственной экономики. Но в экономике республики увеличению эффективности производства, а не скоростной приватизации. 2. Освобождение цены и тарифов. Коечно же, если цены не свободные, то отдачи приватизированных капиталах не наблюдается. В освобождение цены осуществляли определенные этапы: впервые освобождали цены кроме коренных цен энергии, потом дотацию энергии деляли нулевой, и развязывали сетью долга. Итак мы переводили от практики установление цены к порядку в том, что предприниматель советовает с потребителям и устанавливает цену. Это увеличивало рост инфляции и обостряло нарушению общества и были другие отрицательные результаты. Но уменьшало разницу между ценами монгольского основного продукта, внутренного обслуживания и мировой рыночной ценой. Из этого происходили благоприятные условия увеличении внешнего капиталовложения. 3. Переводили валют к перевораченный курс, который определяется состоянием рынком, возрождением национального производства, изменением внешнего рынка и ростом покупательной способности тугриков. С этим в законе Внешнего Капиталовложенеия аннулировали ограничение перевода и свободного переворачивание валюта. Это аннулирование увеличивалось эластичностью национального валюта. 4. Открывали ьнешную отношению. Аннулировали любой запрет внешнего отношения. Итак равновесие внешнего отношения улучшалось, торговые партнеры и скрученности и размахы их бизнеса увеличивались. С помощью этого мы можем использовать поддержку Мирового Торговленного организования и благоприятных условией торговли и пошлины, давшие мировые торговленные организации. 5. Изменили систему банков и финансов. От традиционной системы переводили к двумя этапную систему: центральный и коммерческие банки. Сегодня Монголбанк /наш центральный банк/ и десяткие коммерческие банки работают успешно. Систему налоги обновляли в доль общей тенденции рыночной страны и обосновывали свободную систему страхования.
Эти способы являлись основой перехода к рыночную экономику. Главные содержания сегодняшного реформа является осуществление структурной изменении.
2.3. Внешное экономическое отношение
Главная цель политики экономического внешнего отношения Монголии являются: наиболее рационально использоватьвнешние факторы для того, чтобы правильно решить экономические стратегические и временные задачи, даже экономика Монголии будет занять свое место в сфере региона. Монголия придерживает следующие принципы в развитии внешнего отношения: 1. регулировать экономическую деятельность внешнего отношения, увеличить запасы экспорта, формировать экономическую инфрастуктуру, развивать производства, которые замещают импорта. 2. изменить экономическую тенденцию Монголии, в котором доминировали сырья. Использоваться на полную мощность сырья и производить конкурентоспособную продукцию на мировом рынке. 3. развивать производству пищевую и легкую промышленности и развивать экспорта. 4. сотрудничить с другими странами, чтобы сырью воспроизводить, производить продукцию, сельскохозяйственные сырья и продукции, 5. расширять рынок экспортного продукта. 6. развивать транспорт, коммуникации и другие отрасли инфрастуктуры. 7. объединить в сплетение пути, транспорта, коммуникации международного, особенно восточно – северских стран Азии.
Внешное экономическое отношение страны развивает успешно.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |