Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ



2020-03-17 171 Обсуждений (0)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: вид инвестиции, стоимость инвестиционного проекта, множественность доступных проектов, ограниченность финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, риск, связанный с принятием того или иного решения.

Причины, обусловливающие необходимость инвестиций, могут быть различны, однако в целом их можно подразделить на три вида: обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производственной деятельности, освоение новых видов деятельности. Степень ответственности за принятие инвестиционного проекта в рамках того или иного направления различна. Так, если речь идет о замещении имеющихся производственных мощностей, решение может быть принято достаточно безболезненно, поскольку руководство предприятия ясно представляет себе, в каком объеме и с какими характеристиками необходимы новые основные средства. Задача осложняется, если речь идет об инвестициях, связанных с расширением основной деятельности, поскольку в этом случае необходимо учесть целый ряд новых факторов: возможность изменения положения фирмы на рынке товаров, работ и услуг, доступность дополнительных объемов материальных, трудовых и финансовых ресурсов, возможность освоения новых рынков и др.

Основной целью выпускной работы является обоснование необходимости инвестиций в реконструкцию аэродрома аэропорта Ростов-на-Дону, которая предполагает проведение полного комплекса восстановительных работ на искусственных покрытиях ИВПП, МРД, соединительных РД-1, 2, 3, 4 и 5, отдельных участках пассажирского перрона, МС хранения и аванперрона, а также устройством концевых полос торможения (КПТ) и заменой имеющегося светосигнального оборудования, в основном отработавшего свой ресурс.

Реконструкция аэродрома стала необходима в связи с тем , что:

- существующие искусственные покрытия аэродрома в настоящее время находятся в неудовлетворительном техническом состоянии, а отдельные участки покрытий ИВПП, МРД, перрона и МС хранения - в критической стадии, что отрицательно сказывается на безопасности и регулярности полетов ВС. Восстановление аэродромных покрытий позволило бы сохранить их несущую способность и обеспечить эксплуатацию расчетных типов ВС на межремонтный срок эксплуатации покрытий.

- отсутствуют концевые полосы торможения протяженностью по 200 м с обоих торцов ИВПП, что вводит ограничения по взлетной массе ВС типа Ту-154, Ту-204, Ил-76 и др. при их эксплуатации в летние месяцы года (период с высокой температурой атмосферы). Устройство концевых полос торможения приведет к более эффективному использованию данных типов ВС в любые периоды года, без ограничения их коммерческой загрузки и дальности полета.

- установленное на аэродроме светосигнальное оборудование (ССО) ОВИ-I/II типа «Свеча-3», выпуск, которого к настоящему времени прекращен, требует замены в связи с длительным сроком эксплуатации.

Анализ показателей производственной деятельности аэропорта на перспективу до 2023г. показывает, что аэропорт Ростов-на-Дону будет являться рентабельным предприятием в течение всего рассматриваемого периода Прибыль, имеющаяся в распоряжении предприятия будет изменяется в пределах от 13,65 млн.руб. до 81,66 млн. руб. в год.

Однако предприятие не будет иметь возможности за счет собственных средств реализовать программу реконструкции аэродрома, в связи с тем, что:

- сметная стоимость реконструкции аэродрома составляет 587027,43. рублей;

- реконструкцию аэродрома необходимо выполнить в кратчайшие сроки, без перерыва в летной эксплуатации.

В сложившейся ситуации для обеспечения проведения реконструкции аэродрома необходимо привлечение инвестиций. Данной работой предусмотрено использование в качестве инвестиций бюджетных средств на беспроцентной безвозвратной основе и собственных средств предприятия. Предполагается, что бюджетные средства выделяются на беспроцентный безвозвратной основе, по частям в период 2005-2007гг.

В связи с этим необходимо выполнить обоснование необходимости инвестиций в реконструкцию аэродрома аэропорта г.Ростов-на-Дону.

В данной выпускной работе приведены формулы расчета экономической эффективности капитальных вложений с описанием их применения.

Оценка коммерческой эффективности данного проекта осуществлялась по общепринятым показателям: внутренняя норма доходности (ВНД или IRR), чистый дисконтированный доход (ЧДЦ или NPV), индекс доходности (ИД или PI) и срок окупаемости (дисконтированный) инвестиций.

На основе исходных данных и описанных методов выполнен расчет экономической эффективности инвестиционного проекта.

Полученные результаты указывают на экономическую целесообразность данного проекта. Такой проект можно принять с полной уверенностью при ставке дисконта меньшей 10,54 % (максимальная ставка дисконта, при которой чистая теперешняя стоимость неотрицательна).

В составе «Обоснования необходимости инвестиций» выполнены прогнозы объемов авиаперевозок па внутренних и международных авиалиниях и интенсивности движения ВС, определены объемы работ по реконструкции аэродрома (включая восстановительные работы па искусственных покрытиях, устройство концевых полос торможения на ИВПЛ и замену светосигнального оборудования) и их стоимость, а также выполнена оценка эффективности инвестиций в его реконструкцию.

При написании выпускной работы были использованы труды отечественных и зарубежных, данные оперативного, бухгалтерского и финансового учета деятельности ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», другие материалы и документы представленные службами аэропорта

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ



2020-03-17 171 Обсуждений (0)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)