Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Г. Ростов-на-Дону в 2001-2003 гг., тонн



2020-03-17 173 Обсуждений (0)
Г. Ростов-на-Дону в 2001-2003 гг., тонн 0.00 из 5.00 0 оценок




Наименование показателя 2001 г. 2002 г. 2003 г.
Отправки (грузы, почта, платный багаж)   900   1404     1702  
Прибытие (грузы, почта, платный багаж)   3358   2154   2623  
Всего   4258   3558   4325  

 

Анализ тенденций в развитии авиационных перевозок в российских и зарубежных аэропортах показал, что спрос на воздушные перевозки определяется общим развитием экономики, изменением авиаподвижности населения, его доходов и покупательной способности, структурой бюджета потребителей, численностью населения района, тяготеющего к аэропорту, развитием других видов транспорта и др. В целом рост объемов воздушных перевозок находится в тесной взаимосвязи с экономическими показателями страны, его регионов, а также с наличием и объемами внутренних и международных связей.

Сопоставительный анализ показателей темпов изменения валового национального продукта ведущих стран мира и выполняемого объема авиационных перевозок свидетельствует о существовании их прямой взаимосвязи. В 1960-1973 гг. среднегодовые темпы прироста мировой экономики составляли около 5% в реальном выражении, а соответствующий показатель для авиаперевозок достигал примерно 13%. В 1973-1985 гг экономика западных стран пережила экономические труд­ности и среднегодовые темпы ее прироста составили около 2,5%. В этот период прирост авиаперевозок в среднем составил 7% в год.

По оценкам ИКАО среднегодовые темпы прироста международ­ных и внутренних перевозок, выполненных 162 государствами за последние 10 лет, составили 5,7%. Наиболее высокие темпы роста регулярных перевозок наблюдались у авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского и Североамериканского регионов (соответственно, 8% и 5,8%), а в регионах Африки, Латинской Америки и Карибского бассейна - на уровне 3,5-3,8%.

Среднегодовые темпы прироста пассажирских перевозок в России по отрасли в целом в период 2004-2008 гг. (по прогнозу ГосНИИ ГА) составят 3,7-7,1%, в том числе на внутренних авиалиниях прирост объемов перевозок ожидается с 2004 года и составит 5,9— 11,1% в год, на международных авиалиниях среднегодовой темп прироста объемов пассажирских перевозок в период 2004-2008 гг составит 5,3-18,2%.

На базе достигнутых показателей мирового авиационного транспорта и учета факторов, определяющих изменения в этом секторе экономики, а также основываясь на прогнозных расчетах ведущих международных и отечественных организаций с учетом особенностей развития российской экономики, предполагается, что темпы прироста мировых и отечественных регулярных перевозок составят в среднем 7%, в вероятном интервале для российских авиаперевозок - от 5% до 11%. Указанные диапазоны были приняты в качестве основных при формировании прогнозных показателей для пассажирских и грузовых перевозок по аэропорту г. Ростов-на-Дону.

В настоящее время работа аэропорта г. Ростов-на-Дону стабилизировалась. Ожидается, что в период 2005-2013 гг. темпы прироста объемов пассажирских авиаперевозок составят 4-6%.

По мере возрастания абсолютных значений объемов пассажирских перевозок в 2014-2023 гг., темпы прироста объемов авиаперевозок снизятся и составят 2,0-3,0% в год.

В период 2005-2023 гг. прогнозируется увеличение объема пассажирских перевозок на международных авиалиниях: темпы прироста могут составить в 2005-2013 гг. - 4-8%, в 2014-2023 гг. - 2-4%. Темпы прироста грузовых перевозок составят в 2005-2010 гг. - 4,5-6,5% в год, в 2011-2023 гг. - 2,5-4,0%.

Увеличение объемов авиаперевозок на внутренних и международных авиалиниях в аэропорту г, Ростов-на-Дону прогнозируется за счет:

— преодоления негативных тенденций в экономике России и повышении жизненного уровня населения;

— развития существующих и восстановления утраченных авиасвязей аэропорта г. Ростов-на-Дону со странами СНГ.

При достаточно высокой плотности населения в районе тяготения к аэропорту г. Ростов-на-Дону, общая численность которого превышает 4,4 млн. человек, при прогнозируемой авиаподвижности населения региона в период 2013-2023 гг. до 8-11%, объем пассажирских авиаперевозок (отправки и прибытия) аэропорта могут составить от 730 тыс. чел. (2013 г) до 940 тыс. чел. (2023 г). С учетом вышеизложенных предпосылок выполнен прогноз объемов перевозок пассажиров и грузов в аэропорту г. Ростов-на-Дону. Прогнозы объемов пассажирских и грузовых авиаперевозок и их структура по годам расчетного периода приведены соответственно в табл. п. 3.1, п.3.2 (см. приложение 3) и на рис. 2.1 и 2.2.

 

 


 

 

В настоящее время из аэропорта г. Ростов-на-Дону перевозки осуществляются почти в 20 государств дальнего зарубежья: Юго-Западная Азия (Израиль, Турция, Египет, ОАЭ), Западная Европа (Германия, Франция, Финляндия), Восточная Европа (Польша, Румыния, Болгария), Южная Европа (Греция, Италия, Кипр) и др.

На ближайшую перспективу важную роль будут иметь чартерные пассажирские и грузовые рейсы в страны Западной Европы, Ближнего и Среднего Востока.

До распада Советского Союза из аэропорта г. Ростов-на-Дону выполнялся ряд рейсов в города Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Латвии. Предполагается, что спрос на полеты из аэропорта г. Ростов-на-Дону в отдельные страны СНГ будет достаточно высоким, в первую очередь в Украину, Казахстан и Белоруссию.

Предполагается, что в аэропорту г. Ростов-на-Дону на международных и внутренних авиалиниях будут эксплуатироваться среднемагистральные самолеты (CMC) типа Ту-154 и их зарубежные аналоги, ближнемагистральные самолеты (ВМС) типа Ту-134, Ту-334 и их зарубежные аналоги, тяжелые самолеты местных воздушных линий (Тс МВЛ) типа Ан-24, Ил-114, ан-140, Ан-74 ТК и их зарубежные аналоги, средние самолеты местных воздушных линий (Сс МВЛ) типа Як-40, Ан-38, С-80 и их зарубежные аналоги. Для перевозки грузов на международных и внутренних авиалиниях будут использоваться тяжелые грузовые самолеты (ТГС) типа Ил-76, средние грузовые самолеты (СГС) типа Ан-12, легкие грузовые самолеты (ЛГС) типа Ан-26 и др.

Прогноз средней загрузки пассажирских рейсов на внутренних и международных авиалиниях для аэропорта г. Ростов-на-Дону на период 2005-2023 гг. приведен на рис. 2.3 и 2.4.

Прогноз годовой интенсивности движения воздушных судов в аэропорту г. Ростов-на-Дону приведен на рис. 2.5 и 2.6.

 



2020-03-17 173 Обсуждений (0)
Г. Ростов-на-Дону в 2001-2003 гг., тонн 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Г. Ростов-на-Дону в 2001-2003 гг., тонн

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)