Г. Ростов-на-Дону в 2001-2003 гг., тонн
Анализ тенденций в развитии авиационных перевозок в российских и зарубежных аэропортах показал, что спрос на воздушные перевозки определяется общим развитием экономики, изменением авиаподвижности населения, его доходов и покупательной способности, структурой бюджета потребителей, численностью населения района, тяготеющего к аэропорту, развитием других видов транспорта и др. В целом рост объемов воздушных перевозок находится в тесной взаимосвязи с экономическими показателями страны, его регионов, а также с наличием и объемами внутренних и международных связей. Сопоставительный анализ показателей темпов изменения валового национального продукта ведущих стран мира и выполняемого объема авиационных перевозок свидетельствует о существовании их прямой взаимосвязи. В 1960-1973 гг. среднегодовые темпы прироста мировой экономики составляли около 5% в реальном выражении, а соответствующий показатель для авиаперевозок достигал примерно 13%. В 1973-1985 гг экономика западных стран пережила экономические трудности и среднегодовые темпы ее прироста составили около 2,5%. В этот период прирост авиаперевозок в среднем составил 7% в год. По оценкам ИКАО среднегодовые темпы прироста международных и внутренних перевозок, выполненных 162 государствами за последние 10 лет, составили 5,7%. Наиболее высокие темпы роста регулярных перевозок наблюдались у авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского и Североамериканского регионов (соответственно, 8% и 5,8%), а в регионах Африки, Латинской Америки и Карибского бассейна - на уровне 3,5-3,8%. Среднегодовые темпы прироста пассажирских перевозок в России по отрасли в целом в период 2004-2008 гг. (по прогнозу ГосНИИ ГА) составят 3,7-7,1%, в том числе на внутренних авиалиниях прирост объемов перевозок ожидается с 2004 года и составит 5,9— 11,1% в год, на международных авиалиниях среднегодовой темп прироста объемов пассажирских перевозок в период 2004-2008 гг составит 5,3-18,2%. На базе достигнутых показателей мирового авиационного транспорта и учета факторов, определяющих изменения в этом секторе экономики, а также основываясь на прогнозных расчетах ведущих международных и отечественных организаций с учетом особенностей развития российской экономики, предполагается, что темпы прироста мировых и отечественных регулярных перевозок составят в среднем 7%, в вероятном интервале для российских авиаперевозок - от 5% до 11%. Указанные диапазоны были приняты в качестве основных при формировании прогнозных показателей для пассажирских и грузовых перевозок по аэропорту г. Ростов-на-Дону. В настоящее время работа аэропорта г. Ростов-на-Дону стабилизировалась. Ожидается, что в период 2005-2013 гг. темпы прироста объемов пассажирских авиаперевозок составят 4-6%. По мере возрастания абсолютных значений объемов пассажирских перевозок в 2014-2023 гг., темпы прироста объемов авиаперевозок снизятся и составят 2,0-3,0% в год. В период 2005-2023 гг. прогнозируется увеличение объема пассажирских перевозок на международных авиалиниях: темпы прироста могут составить в 2005-2013 гг. - 4-8%, в 2014-2023 гг. - 2-4%. Темпы прироста грузовых перевозок составят в 2005-2010 гг. - 4,5-6,5% в год, в 2011-2023 гг. - 2,5-4,0%. Увеличение объемов авиаперевозок на внутренних и международных авиалиниях в аэропорту г, Ростов-на-Дону прогнозируется за счет: — преодоления негативных тенденций в экономике России и повышении жизненного уровня населения; — развития существующих и восстановления утраченных авиасвязей аэропорта г. Ростов-на-Дону со странами СНГ. При достаточно высокой плотности населения в районе тяготения к аэропорту г. Ростов-на-Дону, общая численность которого превышает 4,4 млн. человек, при прогнозируемой авиаподвижности населения региона в период 2013-2023 гг. до 8-11%, объем пассажирских авиаперевозок (отправки и прибытия) аэропорта могут составить от 730 тыс. чел. (2013 г) до 940 тыс. чел. (2023 г). С учетом вышеизложенных предпосылок выполнен прогноз объемов перевозок пассажиров и грузов в аэропорту г. Ростов-на-Дону. Прогнозы объемов пассажирских и грузовых авиаперевозок и их структура по годам расчетного периода приведены соответственно в табл. п. 3.1, п.3.2 (см. приложение 3) и на рис. 2.1 и 2.2.
В настоящее время из аэропорта г. Ростов-на-Дону перевозки осуществляются почти в 20 государств дальнего зарубежья: Юго-Западная Азия (Израиль, Турция, Египет, ОАЭ), Западная Европа (Германия, Франция, Финляндия), Восточная Европа (Польша, Румыния, Болгария), Южная Европа (Греция, Италия, Кипр) и др. На ближайшую перспективу важную роль будут иметь чартерные пассажирские и грузовые рейсы в страны Западной Европы, Ближнего и Среднего Востока. До распада Советского Союза из аэропорта г. Ростов-на-Дону выполнялся ряд рейсов в города Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Латвии. Предполагается, что спрос на полеты из аэропорта г. Ростов-на-Дону в отдельные страны СНГ будет достаточно высоким, в первую очередь в Украину, Казахстан и Белоруссию. Предполагается, что в аэропорту г. Ростов-на-Дону на международных и внутренних авиалиниях будут эксплуатироваться среднемагистральные самолеты (CMC) типа Ту-154 и их зарубежные аналоги, ближнемагистральные самолеты (ВМС) типа Ту-134, Ту-334 и их зарубежные аналоги, тяжелые самолеты местных воздушных линий (Тс МВЛ) типа Ан-24, Ил-114, ан-140, Ан-74 ТК и их зарубежные аналоги, средние самолеты местных воздушных линий (Сс МВЛ) типа Як-40, Ан-38, С-80 и их зарубежные аналоги. Для перевозки грузов на международных и внутренних авиалиниях будут использоваться тяжелые грузовые самолеты (ТГС) типа Ил-76, средние грузовые самолеты (СГС) типа Ан-12, легкие грузовые самолеты (ЛГС) типа Ан-26 и др. Прогноз средней загрузки пассажирских рейсов на внутренних и международных авиалиниях для аэропорта г. Ростов-на-Дону на период 2005-2023 гг. приведен на рис. 2.3 и 2.4. Прогноз годовой интенсивности движения воздушных судов в аэропорту г. Ростов-на-Дону приведен на рис. 2.5 и 2.6.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |