Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Трудоёмкость, Т(то), проведения ТО



2020-03-17 463 Обсуждений (0)
Трудоёмкость, Т(то), проведения ТО 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Трудоёмкость, ТЕО, на одно ТС.

В ЕО входят уборочно-моечные работы, УМР, регулировочные работы.

 

ТЕО = ТЕОН К2 К3 КМ; где,

 

ТЕОН = 0,64 чел. час - нормативная трудоёмкость ЕО для автомобиля ЗиЛ.

К3 = 0,9 - коэффициент, учитывающий количество ремонтируемых автомобилей и количество технологически совместимых групп. На АТП всего одна группа автомобилей.

КМ = 0,95 - коэффициент, учитывающий уровень механизации на АТП.

 

При АН = 137 единиц возможно применение механизмов и устройств облегчающих УМР.

Например, мониторные или портальные моечные машины, обдув сжатым воздухом и другие.

ТЕО = 0,64 * 0,85 * 0,9 * 0,95 = 0,547 чел. час. = 32,8 чел. мин.

Трудоёмкость, ТТО1.

В ТО-1 входят уборочно-моечные работы, УМР, разборочно-сборочные, регулировочно-диагностические работы вида Д-1.


ТТО1 = ТТО1Н К2 К3 КМ; где,

 

ТТО1Н = 3,4 чел. час - нормативная трудоёмкость ТО-1 для автомобиля ЗиЛ.

ТТО-1 = 3,4 * 0,85 * 0,9 * 0,95 = 2,47 чел. час.

Трудоёмкость, ТО-2.

В ТО-2 входят уборочно-моечные работы, УМР, разборочно-сборочные, регулировочно-диагностические вида Д-2 и другие работы.

 

ТТО-2 = ТТО-2Н К2 К3 КМ; где,

 

ТТО2Н = 14,5 чел. час - нормативная трудоёмкость ТО-2 для автомобиля ЗиЛ.

ТТО-2 = 14,5 * 0,85 * 0,9 * 0,95 = 10,54 чел. час.

Трудоёмкость, СО.

СО проводится два раза в году, и совмещаются с ТО-2. В него входят УМР, разборочно-сборочные, регулировочно-диагностические и работы необходимые для перевода техники с летнего на зимний и с зимнего на летний периоды эксплуатации.

 

ТСО = 0,2 ТТО-2 = 0,2 * 10,54 = 2,1 чел. час.

 

Трудоемкость общего диагностирования, ТД1.

 

ТД1 = СД1 ТТО-1; где,

 

СД1 = (0,08 … 0,1) - доля трудоёмкости диагностики вида Д-1, в общем объёме работы по ТО-1. Согласно ОНТП-01-86.

ТД1 = 0,09 * 2,47 = 0,2223 чел. час.

Трудоемкость, ТД2, поэлементного диагностирования, Д-2.


ТД2 = СД2 ТТО-2; где,

 

СД2 = (0,08 … 0,1) - доля трудоёмкости диагностики вида Д-2, в общем объёме работы по ТО-2. Согласно ОНТП-01-86.

ТД2 = 0,1 * 10,54 = 1,54 чел. час.

Удельная трудоёмкость, ТТР, ТР.

 

ТТР = ТТРН К1 К2 К3 К4; где,

 

ТТРН = 6,3 чел. час / 1000 км - нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта для одного автомобиля ЗиЛ.

К3 = 0,9 - коэффициент, учитывающий количество ремонтируемых автомобилей и количество технологически совместимых групп подвижного состава.

На АТП всего одна группа автомобилей.

К4 = 0,95 - коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации по отношению к нормативному.

Считаем, что средний пробег всех автомобилей на АТП до 25% от нормативного.

ТТР = 6,3 * 0,8 * 0,85 * 0,9 * 0,4 = 1,54 (чел. час на 1000 км пробега).

 

Таблица 2. Периодичность, трудоёмкость ТО, ТР

Показатели Нормативы Расчётные показатели
Пробег до КР, LНКР, тыс. км. 250 153
Пробег автомобилей до ТО-1, LНТО1, тыс. км 4 2,4
Пробег автомобилей до ТО-2, LНТО2 тыс км 16 9,6
Трудоёмкость ЕО, ТЕОН, чел. час 0,64 0,547
Трудоёмкость ТО-1, ТТО-1Н, чел. час 3,4 2,47
Трудоёмкость ТО-2, ТТО-2Н, чел. час 14,5 10,54
Трудоёмкость СО, ТСО-2, чел. час 0,2 ТТО-2 2,1
Трудоёмкость диагностики вида Д-1, ТД1, чел. час 0,09 ТТО-1 0,22
Трудоёмкость диагностики вида Д-2, ТД2, чел. час 0,1 ТТО-2 1,54
Трудоёмкость текущего ремонта, ТТРН, чел. час / 1000 км 6,3 1,54

 

2.6 Коэффициент технической готовности, бТ

 

бТ = 1 /(1 + LСС(dТО/1000) + (dКР/ LКР); где,

ТО = (0,5 … 0,55) = 0,5 дн /1000 км - нормативный простой автомобилей в ТО-1 и ТО-2.КР = 22 дня - нормативный простой автомобилей в КР.

бТ = 1 /(1 + 200 (0,5/1000) + (22/153000) = 0,886 = 88,6%.

 

2.7 Коэффициент использования ПС, бП

 

бП = ДРГ/365 бТ КН; где,

 

КН = 0,97 - коэффициент, учитывающий снижение времени использования ПС на линии по организационным причинам.

бП = (357/365) * 0,886 * 0,97 = 0,84 = 84%.

 

2.8 Годовой пробег автомобилей в АТП, LГ.

Г = 365 АН LСС бП = 365 * 137 * 200 * 0,84 = 8406674 км = 8407 тыс. км.


3. Годовая программа ТО и ремонтов автомобилей в АТП, N Г ТО

Годовая программа ЕО, NГЕО

ГЕО = LГ/ LСС = 8407/0,2 = 42033 = 42000 ед. обслуживаний.

ГУМР = (0,75 … 0,8) = 0,8 NГЕО = 0,8 * 42000 = 33627 ед.; где,ГУМР - количество уборочно-моечных работ за год для всего парка автомобилей.

 

3.2 Годовая программа ТО автомобилей в АТП, NГТО

ГТО-2 = LГ/ LТО-2 = 8407/9,6 = 870,7 = 876 обслуживание.ГТО-1 = LГ/ LТО-1 - NГТО-2 = 8407/2,4 - 876 = 2632 обслуживаний.

 

3.3 Годовая программа СО, NГСО

ГСО = 2 АН = 2 * 137 = 274 обслуживаний.

 

Годовая программа Д-1 и Д-2

ГД1 = 1,1 (NГТО-1 + NГТО-2) = 1,1 * 3508 = 3858 ед.ГД2 = 1,2 NГТО-2 = 1,2 * 876 = 1051 ед.

 

3.5 Общее годовое число ТО, NГТО

ГТО = NГЕО + NГТО-2 + NГТО-1 + NГСО = 42000 + 2632 + 876 + 274 = 45782 ед.

 


3.6 Годовая трудоёмкость ЕО, ТГЕО

 

ТГЕО = NГУМР ТЕО = 33627 * 0,547 = 18394 чел. час.

 

3.7 Годовая трудоёмкость, ТО - 1,2, ТГТО-1,2

 

ТГТО-1 = NГТО-1 ТГТО1 + ТГСП; где,

 

ТГСП = ССП NГТО-1 ТГТО1 - трудоёмкость сопутствующих ремонтов при проведении ТО.

При выполнении ТО допускается проведение часто повторяющихся операций сопутствующего ремонта, до (5 … 7) чел. мин при ТО-1 и до (20 … 30) чел. мин при ТО-2 на одну операцию.

ТР при общем их объёме, не превышающем 20% трудоёмкости соответствующего вида ТО.

К таким операциям относятся, например, при ТО-2 замена рулевых тяг, тормозных колодок, карданного вала, навесных узлов двигателя.

При проведении ТО-2 поточным методом смазочные и очистительные операции рекомендуется выполнять на посту смазки линии ТО-1 или на общих специализированных постах смазки

Для наиболее полного использования площадей и технологического оборудования ТО-1 и ТО-2 иногда целесообразно проводить на одних и тех же постах, но в разное время суток, совмещённая зона ТО-1 и ТО-2. Как правило, ТО-1 проводится в межсменное время, а ТО-2 - в рабочее время для подвижного состава. Через неделю бригада меняется сменами работы.

При такой организации производства ТО исполнители бригад должны знать и уметь выполнять любые работы как ТО-1, так и ТО-2 в полном объёме.

ССП = 0,2 - доля сопутствующих ремонтов по нормативам.


ТГТО-1= NГТО-1 ТТО-1 + 0,2 NГТО-1 ТГТО-1 = 2632 * 2,47 + 0,2 *2632 * 2,47 = 7801 чел. час.

ТГТО-2= NГТО-2 Т ТО-2 + 0,2 NГТО-2 ТТО-2 = 876 * 10,54 + 0,2 * 876 * 10,54 = 11180 чел. час.

 

3.8 Годовая трудоёмкость, СО, ТГСО

 

ТГСО = NГСО ТСО = 274 * 2,1 = 575,5 чел. час.

 

3.9 Годовая трудоёмкость, ТО, ТГТО

 

ТГТО = ТГЕО + ТГТО-1 + ТГТО-2 + ТГСО = 18394 + 7801 + 11180 + 575,6 = 37951 чел. час.

 

Годовая трудоёмкость, диагностирования, Д1 и Д2

 

ТГД1 = NГД1 ТД1 = 3858 * 0,54 = 2083 чел. час.

ТГД2 = NГД2 ТД2 = 1051 * 0,22 = 231 чел. час.

 

3.11 Годовая трудоёмкость, ТГТР, для участка ТР

 

ТГТР = LГТРна 1000) = 8407 * 1,54 = 12947 чел. час.

 



2020-03-17 463 Обсуждений (0)
Трудоёмкость, Т(то), проведения ТО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Трудоёмкость, Т(то), проведения ТО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (463)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)