Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Годовая трудоёмкость, всех технических воздействий, ТО, на весь подвижной состав АТП



2020-03-17 292 Обсуждений (0)
Годовая трудоёмкость, всех технических воздействий, ТО, на весь подвижной состав АТП 0.00 из 5.00 0 оценок




 

ГТО = ТГТО + ТГТР = 37950 +12947 = 50897 чел. час.

 


3.13 Годовая трудоёмкость, ТГТР(Ц), работ, выполняемых в цехах и участках зон ТО и ТР

 

ТГТР(Ц) = ТГТР СЦТР; где,

 

СЦТР = 67% = 0,67 - доля работ по ТР выполняемая на участках и в цехах зоны ТР. Принимается по нормативам, приложение табл. 2.8.

ТГТР(Ц) = 50897 * 0,67 = 34101 чел. час.

 

.14 Годовая трудоёмкость, ТГТР(П), работ, выполняемых на постах зоны ТР

 

ТГТР(П) = ГТО - ТГТР(Ц) = 50897 - 34101 = 16796 чел. час.

 


Организация работы зоны ТО и ТР

Сменная программа любого участка определяется для выбора формы организации технологического процесса, тупиковый или поточный метод.

Перед определением форм организации необходимо установить сменность работы цехов и участков, определить фонды времени работы оборудования и рабочих.

Посты зоны ТО работают в две смены, 16 часов в сутки по 40 - ка часовой рабочей неделе. Для обеспечения более эффективной работы ПС необходимо предусмотреть работу постов зоны ТР как в выходные так и в некоторые праздничные дни, принимаем 305 дней в году.

Цеха и участки зоны ТР работают в две смены, 16 часов в сутки по 40 - ка часовой рабочей неделе, с учётом всех праздничных и выходных дней. Принимаем 255 рабочих дней в году.

 

4.1 Годовой фонд времени, ФГП, работы постов зоны ТО

 

ФГП = 305 * 16 = 4880 часов.

 

4.2 Годовой фонд времени, ФГЦ, работы оборудования цехов зоны ТР

 

ФГЦ = 255 * 16 = 4080 часов.

 

4.3 Годовой фонд времени одного рабочего, ФГЦР, зоны ТР

 

При 40 - ка часовой рабочей неделе по трудовому кодексу и с учётом праздничных дней, так же необходимо учесть ежегодные отпуска, дни отсутствия по болезни, дни отсутствия с разрешения администрации, для профессий не связанных с вредными условиями труда, принимаем 220 рабочих дней в году.

ФГЦР = 220 * 8 = 1760 часов.

Так как профессии с вредными условиями труда только маляры и аккумуляторщики, число их ограничено, считаем в среднем для всех рабочих 220 рабочих дней в году.

 

Число постов, УМР, ТО-1, ТО-2

 

ПТО = ТГТО КНГП; где,

 

КН = 1,12 коэффициент, учитывающий неравномерность поступления машин на посты ремонта.

ПУМР = 18394 * 1,12/4880 = 4,22 = 4 поста.

ПТО-1 = 7801* 1,12/4880 = 1,79 = 2 поста.

ПТО-2 = (11180 + 576) * 1,12/4880 = 2,7 = 3 поста.

СО проводится на постах ТО-2.

Число рабочих на постах УМР, ТО-1, ТО-2.

 

Р = ТГТО)ГЦР;

 

РУМР = 18394/1760 = 4,22 = 10,5 = 10 чел.

РТО-1 = 7801/1760 = 4,43 = 4 чел.

В том числе пост диагностики Д-1

 

РД-1 = ТГД1ГЦР = 2083/1760 = 1,18 = 1 чел.

 

РТО-2 = (11180 + 576)/1760 = 6,68 = 7 чел.

В том числе пост диагностики Д-2


РД-1 = ТГД2ГЦР = 231/1760 = 0,13 = 1 чел.

 

Число рабочих мест цехов зоны ТР

 

Зона ТР содержит участки и отделения:

ремонта двигателя, в том числе ремонта и регулировки топливной аппаратуры дизелей.

ремонта агрегатов.

ремонта шасси, в том числе ремонта и регулировки тормозов и рулевого управления.

кузнечно-рессорное.

электротехническое.

аккумуляторное.

слесарно-механическое.

сварочное.

медницкое.

обойное, кузовное, малярное.

Число рабочих мест в цехах и на участках зоны ТР.

При проведении ремонтных работ, трудоёмкости отдельных операций и переходов от общей трудоёмкости ТР распределяются согласно нормативам, установленными опытными данными, по ОНТП-01-86.

18%; ремонт двигателя, в том числе ремонт и регулировка топливной аппаратуры дизелей.

22%; ремонт агрегатов.

12%; ремонт шасси, в том числе ремонт и регулировка тормозов и рулевого управления.

5%; кузнечно-рессорные

8%; электротехнические работы.

3%; аккумуляторные работы

15%; слесарно-механические работы.

6%; сварочные работы.

5%; медницкие работы.

8%: обойные, кузовные, малярные.

Число рабочих мест.

 

РМТР = ТГТР(П)ГЦ = 16796/4080 = 4,11 = 4 рабочих места или отделения;

 

Число рабочих по штатному расписанию на постах зоны ТР.

 

Р = ТГТР(П)ГЦ = 16796/1760 = 9,54 = 10 чел.;

 

Принимаем минимально необходимое число рабочих мест 10, это без учёта технологически необходимых рабочих мест, которые могут быть не загружены полностью всю смену.

При двухсменном режиме работы по 5 человек в каждую смену.

В субботу и в воскресенья, а так же в праздничные дни, работы на отделениях ТР не производятся.

 

Расчётные показатели по участкам ТО и ТР

 

Таблица 3

Наименование показателя Значение
Годовая производственная программа по ЕО, ТО автомобилей, NГТО, единиц. 45782
Годовая трудоёмкость, всех технических воздействий, ГТО, на весь подвижной состав АТП, чел. час. 50897
Общая годовая трудоёмкость работ в зоне ТО, ТГТО, чел. час 37951
Годовая трудоёмкость работ в цехах зоны ТР, ТГТР(Ц) 16796
Количество постов УМР, ТО-1, ТО-2, единиц. 4, 2, 3;
Количество рабочих УМР, ТО-1, ТО-2, чел. 10, 4, 7;
Количество рабочих мест на постах зоны ТР 4
Количество рабочих на постах, участках, отделениях ТР 10

Планировки участков

5.1 Схема технологической планировки тупиковых постов ТО-1 и ТО-2

 

Рисунок 1. Пост ТО-1. Рисунок 2. Пост ТО-2

Пост ТО-1

- слесарный верстак; 2 - ларь для обтирочных материалов; 3 - тележка для транспортировки аккумуляторных батареи; 4 - трёхфазная штепсельная розетка; 5 - передвижной пост слесаря-авторемонтника; 6 - воздухораздаточные автоматические колонки; 7 - стеллаж-вертушка для крепёжных деталей; 8- гайковёрты для гаек колёс; 9 - гидравлический передвижной подъёмник; 10 - подставка под ноги для работы в осмотровой канаве; 11 - ящик для инструмента и крепёжных деталей; 12 - передвижной пост электрика; 13 - установка для отсоса отработавших газов; 14 - переходной мостик

Пост ТО-2.

- ларь для обтирочных материалов; 2 - слесарный верстак; 3 - бак для тормозной жидкости; 4 - стеллаж-вертушка для крепёжных деталей; 5 - тележка для транспортировки аккумуляторных батарей; 6 - пост электрика карбюраторщика; 7 - пост слесаря-авторемонтника; 8 - тележка для снятия и установки колёс; 9 - электрогайковёрт для гаек колёс грузовых автомобилей; 10 - подъёмник канавный; 11 - установка для отсоса отработавших газов; 12 - электрогайковёрт для гаек стремянок рессор; 13 - подставка при работе в осмотровой канаве; 14 - ящик для инструмента и крепёжных деталей; 15 - масло раздаточный бак; 16 - воздухораздаточная колонка

 

Планировка постов ТР АТП

Рисунок 3

1 - пост диагностирования; 2 - подъемники; 3 - тупиковые канавы; 4 - переход в административно-бытовой корпус; 5 - монорельс с электротельфером; 6 - кран-балка; 7 - напольные посты; 8 - проездная канава; 9 - проезд; 10 - 16 - вспомогательные помещения.

 

 




2020-03-17 292 Обсуждений (0)
Годовая трудоёмкость, всех технических воздействий, ТО, на весь подвижной состав АТП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Годовая трудоёмкость, всех технических воздействий, ТО, на весь подвижной состав АТП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)