Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Способы получения прибыли в Интернет



2020-03-17 202 Обсуждений (0)
Способы получения прибыли в Интернет 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Мнение украинского эксперта - источники заработка в Интернет Провайдинг

Имеется ввиду предоставление возможности пользования Сетью частным лицам и организациям. Этот род деятельности требует высокой квалификации всех участников проекта в области установки и администрирования компьютерных сетей; глубоких знаний в общих вопросах коммуникаций и передачи информации; наличия налаженных связей с государственными и крупными частными предприятиями, ответственными за информационный обмен; значительных материальных вложений (средняя современная станция для обслуживания 1000 клиентов обойдётся примерно в 100000 долларов США, не считая ежемесячных расходов на содержание), при этом без агрессивной рекламы трудно рассчитывать на быстрый приток клиентов. Кроме того, на сегодняшний день этот рынок в Израиле перенасыщен. И ещё одна немаловажная деталь: провайдинг требует чрезвычайно бережного отношения к клиенту, что влечёт за собой необходимость 24 часа в сутки быть готовым решать текущие проблемы и отвечать на вопросы (зачастую вызывающие у Вас зубную боль).

Создание и поддержка чужих страниц (Web-mastering)

Проектирование и создание документов для размещения их в Сети Интернет является занятием благодарным в том случае, если Вы нашли хорошего заказчика, не жалеющего средств для того, чтобы укрепить свой бизнес или поддержать собственное реноме. Беда в том, что крайне непросто свободному художнику (который должен быть графиком, знатоком языков HTML и Java, свободно ориентироваться в новых технологиях VRML) найти своего первого крупного клиента, чтобы обеспечить себе имя. Для этого придётся довольно долгое время соглашаться на рутинную и низкооплачиваемую работу, возможно, в фирме, которая уже известна потенциальным заказчикам (см., например, www.sharat.co.il). Неплохо бы также освоить такую новую область знаний, как таргетинг (targeting), то есть науку о представлении информации в виде, наиболее доступном для воображаемого пользователя.

Реклама

Этот род коммерческой деятельности в Сети находится на стыке между профессией рекламного агента, деятельностью Web-мастера и журналистикой. Для того, чтобы привлечь рекламодателей к Вашей странице или странице Вашего клиента, нужно, прежде всего, сделать её доступной массам и интересной, и, как следствие, часто посещаемой. Не редко рекламное пространство в Интернете "высыхает", не привлекая серьёзных клиентов, или переполняется дружескими (якобы рекламными) ссылками. Чисто рекламные проекты редко оказываются удачными, если их пытаются реализовать на голом месте. Если Вы рассчитываете найти себя как рекламный агент в Интернете, ищите (или реализуйте самостоятельно) "некоммерческие" страницы, вызывающие постоянный неподдельный интерес у мирового сообщества.

Виртуальные службы (магазины, знакомства, туризм, страхование etc.)

Все перечисленные (и не перечисленные) виды данной деятельности сводятся к очень простой формуле: хочу продавать через Интернет. Заманчиво. Особенно, когда представишь себе потенциальный рынок. Перспективно? Безусловно! Однако, будьте аккуратны, начиная подобный бизнес с нуля. Не забывайте, что вокруг Вас уже существуют реальные магазины и конторы, для которых вхождение в этот рынок (виртуальных услуг) лишь вопрос дополнительного штата, бухгалтерии и оборудования (имя у них уже есть). Правда, подобные, уже преуспевающие, бизнесы зачастую оказываются чрезвычайно инертными. По крайней мере, американский опыт показывает нам, что при высокой активности такого начинания, оно может оказаться довольно перспективным.

Разработка программ для Интернета

Ещё год назад я бы сказал по этому поводу: "Наивно! Большие акулы подъели даже планктон!" Но опыт тель-авивской компании Mirabilis заставляет меня быть сдержанней. Всего за год они заставили весь мир поверить, что число пользователей их бесплатной программы общения ICQ в Сети исчисляется миллионами. За такой продукт любая "акула" готова платить звонкой монетой (что впоследствии и подтвердилось ). Так что, - "пишите, мальчики, пишите", тем более, что времена программистских писаний (и писаний вообще) "в стол" прошли с появлением Интернета.

Продажа программ через Интернет

Совершенно иное дело. Это - для тех, кому синица в руках дороже. Правда, мировая практика показывает, что хорошенько отогретая в ладонях синица вырастает порой до внушительных размеров. Следуйте простой аксиоме: цена предлагаемого продукта должна быть заведомо ниже затрат по его взлому. И не жалейте времени на поиск покупателей и недорогих прилавков в Сети.

Международная Интернет телефония

(ведется речь об организации переговоров с обычного телефона на обычный телефон с помощью специального сетевого оборудования). Феникс израильского и американского сетевого рынка. Предложение сильно удешевить переговоры с заграничными друзьями и родственниками немедленно смущает умы многочисленных эмигрантов. Что необходимо для этого бизнеса? Снять недорогую комнатку, установить в ней frame relay, заключить договор с зарубежным партнёром (лучше заранее) и зазывать публику. Публика, уверяю Вас, пойдёт. Так в чём проблема? Почему мы ничего не слышим о работающей, как часы, подобной службе? Ну, во-первых, периодически слышим. Во-вторых, в условиях монополии государственных телефонных компаний подобная деятельность оказывается, увы, противозаконной. Кроме того, в подобном бизнесе очень велик соблазн, заключив множество долгосрочных договоров с клиентами и получив свою прибыль, прикрыть предприятие. Впрочем, идея - довольно перспективна, хотя и старовата.

Интернет-кафе и почтовые отделения

Немного устарело. Даже у туриста, выехавшего за рубеж, зачастую есть с собой ноутбук с модемом. Тем не менее, только в Иерусалиме мне известны как минимум два Интернет-кафе и ещё с десяток мест, где за умеренную плату можно отправить электронную почту к далёким берегам. Особой коммерческой перспективы подобный бизнес на сегодняшний день не сулит.

Поиск информации в Интернете

Если Вы уже чувствуете себя профессионалом в этом вопросе, попробуйте предложить свои платные услуги окружающим. Беда в том, что каждый, сколь угодно бестолковый, юзер считает себя сетевым Шерлок Холмсом. Не отчаивайтесь, в любом случае подобный заработок не может быть стабильным. Если угодно, поделюсь собственным правилом, выпестованным в трудах великих: всегда требуйте предоплаты и будьте готовы к тому, что заказчика не удовлетворят результаты поиска. Или... трудитесь бескорыстно.

Обучение начинающих юзеров

Поверьте, это - непросто! Рекомендую только профессиональным педагогам, имеющим не менее годового стажа работы в Сети Интернет. Все известные мне попытки выделить в отдельный предмет "Обучение Интернету" на компьютерных курсах заканчивались неудачей. Даже упорные слухи о готовящемся в США нововведении: в список обязательных вопросов для получающих "зелёную карту" включать вопросы по пользованию Интернетом, - не привели к ожидаемому ажиотажу. И неудивительно: Интернет общедоступен. Если же Вы не в состоянии удержать в себе проснувшегося педагога, начните с частных консультаций для высокообразованной публики. Эта категория - наиболее благодарная.

Помощь в подключении к Интернету

Работа для квалифицированного компьютерного техника. Если Вы таковым не являетесь, перенастройте собственный компьютер раз сто под различные операционные системы и под разных провайдеров, убедитесь, что всё работает. Работает? Вас с радостью примет на работу любой провайдер. Иногда достаточно приличного знания Windows и принципов работы модема.

"Честное" хакерство

"Честное" хакерство (это, как правило, - высокооплачиваемая или совершенно бескорыстная работа по борьбе с компьютерным злом) сродни сотрудничеству профессионального "медвежатника" с правоохранительными органами. Встречается крайне редко.

В данный список (очевидно, по недоразумению) не вошёл такой важный пункт, как "Использование Сети Интернет в Вашей повседневной работе". Нет на свете рода деятельности, в котором использование глобальных компьютерных сетей не могло бы принести дополнительных доходов или, по крайней мере, помочь натолкнуться на новые идеи.

 

Возможности и риски

 

Интернет - зона повышенных ожиданий. И часто эти ожидания оказываются гораздо более дорогим товаром, чем собственно продукты, услуги или структуры, обеспечивающие постоянную выручку. Несмотря на многочисленные нарекания, которые нам доводится в последние годы слышать по поводу несоответствия между рыночной стоимостью и реальной доходностью интернетовских фирм (название Netscape Communications Inc. является в этом смысле нарицательным), ни на биржах, ни в инвестиционных фондах не переводятся оптимисты, готовые и дальше вкладывать сотни миллионов долларов в "перспективные разработки", которые в обозримом будущем не могут окупиться даже теоретически. В Интернете сегодня идет раздел сфер влияния, и инвестор до сих пор готов платить за место в необитаемой части рынка - в надежде, что рано или поздно это место станет самым бойким и "раскрученным".

Вполне возможно, что многие инвесторы, скупающие патенты и авторские права на "перспективные технологии", в конечном итоге прогорят и потеряют свои деньги. Однако тем изобретателям и разработчикам, которые создают предметы интеллектуальной собственности с целью продажи, это не так уж и важно...

 

Вложения и сроки

 

Конечно, создавать бизнес "на коленке", совсем без начальных затрат - задача не из легких. Всякому предприятию, даже если оно не производит физически ощутимой продукции, нужны подъемные средства - на оборудование, офис, организационные расходы, элементарную рекламную раскрутку... Широко распространено мнение, что многие из этих проблем Интернет так или иначе решает: возможность принимать заказы по электронной почте, рекламироваться через Паутину и использовать FTP-сервер вместо товарного склада предоставляет уникальный шанс начинающим предпринимателям без стартового капитала. Это все, конечно же, правда, если сравнивать начальные затраты по созданию интернетовской фирмы с расходами на открытие свечного заводика в Самаре, однако, на самом деле (как показывает практика и личный опыт) слухи о "бесплатности" виртуального бизнеса сильно преувеличены. Как бы умно ни был составлен бизнес-план виртуальной фирмы, если в нем не учтены конкретные финансовые затраты - на офис, технику, зарплату секретарши, телефонные счета и оргтехнику - есть весьма реальный шанс не дожить до прибылей.

Исключение здесь составляют разве что бизнесы, выросшие из давнего хобби, созданные людьми, которые доступ к Интернету имеют по месту работы или учебы. К примеру, после того, как Халед Мардам-Бей уже написал mIRC, Алекс Кунадзе - CuteFTP, а Ник Бредбери - HomeSite 2.0, они смогли перевести дело на коммерческие рельсы и регистрировать фирму под конкретные доходы от продажи или лицензирования своего продукта. Если бы эти три студента (живущие в Великобритании, Южной Корее и США соответственно) сперва создавали свои программистские фирмы, а потом приступали к разработке того же самого программного обеспечения - скорее всего, мы никогда бы не узнали таких названий, как mIRC (www.mirc.co.uk), CuteFTP (www.cuteftp.com) и HomeSite (www.allaire.com/products /homesite/overview.cfm). Что было бы очень жаль.

Если бы Дмитрий Вернер с ноября 1995 года бросил основную свою работу, чтобы раскручивать "Анекдоты из России" (www.anekdot.ru) (самый популярный на сегодняшний день русский сайт в Rambler Top100 (www.rambler.ru/top100/)), едва ли этот ресурс дожил бы до наших дней...

"Время, которое мы имеем - это деньги, которых мы не имеем", - говорил классик. Но он был прав лишь отчасти: время, хоть оно и кажется бесплатным, не обладает свойством растяжимости. Расчет сроков, за которые окупится тот или иной интернетовский бизнес, является едва ли не самой сложной частью всей затеи. Неправильная оценка сроков окупаемости одинаково опасна и для того, кто вложил в дело последнюю зарплату, и для того, кто привлек сторонних инвесторов несбыточными обещаниями быстрого возврата средств. В обоих случаях запаздывание прибылей может означать крах карьеры начинающего предпринимателя.

Деньги в Интернете заработать можно - в том числе и, начав с сущих мелочей, сделать крупное состояние. В киберпространстве такие неосязаемые материи, как идея, информация и популярность ресурсов, обретают материальную ценность, пользующуюся немалым спросом.

Значительная часть денег, делаемых сегодня в Интернете на патентах, разработках, лицензиях и акциях компаний, зарабатывается по пирамидальному принципу (цена устанавливается на основе прогнозируемого спроса, а не реальной ценности или себестоимости товара). При этом отличие Интернета от других пирамид (от MLM до МММ) в том, что и денег, и покупателей, очень много.

Финансовая пирамида всегда разваливается, дойдя до фундамента. Интернетовская пирамида может до фундамента никогда не дойти, ибо рынок является глобальным и постоянно растет. Несмотря на кажущуюся легкость зарабатывания денег в Интернете, процент преуспевших фирм здесь ничуть не выше, чем в невиртуальном бизнесе. И среди регистрируемых сегодня новых фирм прогоревших будет, как обычно, больше, чем преуспевших.

 

 




2020-03-17 202 Обсуждений (0)
Способы получения прибыли в Интернет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Способы получения прибыли в Интернет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)