Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Платежные системы в интернет



2020-03-17 204 Обсуждений (0)
Платежные системы в интернет 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Эмитент (Issuing, Issuer) - банк выпустивший в обращение карточку. Однозначно определяется по первым цифрам номера карточки (от 6 до 11 цифр - BIN, Bank Identification Number)

Эквайер (Acquiring) - банк, с которым непосредственно связан банкомат или магазин.

Процессинговый центр (Processor) - имеет доступ ко всем счетам и суммам на них.Account - разрешение получать деньги по кредитным картам.

Системы платежей через Интернет можно разделить на кредитовые, дебетовые и системы, работающие с цифровыми наличными. Рассмотрим схемы проведения финансовых расчетов.

 

Оплата наличными

 

Производится курьеру при доставке товара или при визите покупателя в реальный магазин. При этом под курьером понимается не международная курьерская служба, а собственная, часто ограниченная одним или двумя крупными городами служба доставки.

Оплата наличными - наиболее быстрый, удобный, дешевый и привычный для Покупателя способ оплаты товара, особенно если он проживает в крупном городе, а цена товара невелика. Ограничения этого метода - неудобство использования для оплаты информационного содержания, поставляемого через Интернет, а также различных услуг, оказание которых не требует личного контакта с Покупателем на регулярной основе (например, оплата услуг связи).


Оплата банковским переводом

 

Этот способ оплаты довольно прост и привычен для Покупателя, а для юридических лиц и при крупных суммах платежа он не имеет альтернатив. Филиалы Сбербанка имеются практически везде, стоимость услуги составляет 3% от перечисляемой суммы.

Иногда электронный магазин предлагает помощь в оформлении бланка квитанции: покупатель вносит только свою фамилию, а реквизиты фирмы-продавца, цель и сумма платежа генерируются автоматически. Покупатель просто распечатывает форму на своем принтере, подписывает ее и идет с ней в ближайшее отделение Сбербанка.

Этот способ оплаты является наиболее безопасным (среди безналичных форм оплаты), деньги идут около недели и потеря платежа практически исключена.

 

Оплата наложенным платежом

 

Покупатель оплачивает заказ в момент получения на почте. При этом ему придется дополнительно заплатить почтовой службе до 20% от стоимости заказа - точная величина процента неизвестна, так как она зависит от местных почтовых правил. В большинстве регионов эта сумма составляет 10%. Этот вариант оплаты является наиболее затратным для покупателя, кроме того, для доставки должна использоваться федеральная почтовая служба, что может значительно увеличить время осуществления сделки (а, следовательно, и риск). Также чрезвычайно затруднена процедура возврата товара/денег.

 

 


Почтовым (телеграфным) переводом

 

Прохождение почтового перевода занимает от одной до шести недель, телеграфного - не более семи дней. При этом взимается до 10% от пересылаемой суммы. Учитывая специфику работы федеральной почтовой службы, этот способ можно назвать наименее удобным и надежным. Для удобства Покупателя некоторые магазины предлагают электронную форму, которая заполняется, печатается на локальном принтере и передается на почту вместе с деньгами. Применения оплаты почтовым переводом рационально только, когда деятельность электронного магазина осуществляется без организации юридического лица (т.е. невозможно оплатить покупку банковским переводом).

 

 


Язык HTML

Введение

 

В 1999 году мировая общественность отметила 30-ти летие Internet. Официальным днем рождения сети Intrnet считается 2 января 1969 года, когда Управление перспективных исследований Министерства обороны США ARPA (Advanced Research Project Agency) начало работу над проектом связи оборонных компьютеров.

И только много позже - в 1989 году выпускник Оксфордского университета, бакалавр в области физики - сотрудник Европейского центра ядерных исследований (CERN) Тим Бернес-Ли разработал и всерьез приступил к созданию информационной службы World Wide Web. Он написал приложение клиент/сервер ( браузер ). В основу всей системы легло понятие гипертекста - т.е. множества отдельных текстов, имеющих ссылки друг на друга. Для работы с этими текстами был создан специальный протокол HTTP - Hyper Text Transfer Protocol были обозначены основные элементы языка разметки HTML. Эта технология дала огромный толчок в развитии сети и сеть стала действительно интернациональной сетью.

Многие коммерческие компании подхватили эту инициативу и стали выпускать свои браузеры - бродилки и к ним свои собственные расширения языка HTML. В 1994 году был образован Консорциум W3C, он был призван, навести порядок в области языка HTML, разработав стандарты необходимые для дальнейшего развития World Wide Web. В 1996 году Консорциум W3C объявил о сотрудничестве с лидерами рынка для установления стандартов совместимости программного обеспечения. Была предложена версия HTML 3.2, которая стала компромиссным решением - попыткой примирить Microsoft и Netscape и объединить их оригинальные решения в одно целое.

Успех Консорциума W3C оказался спорным, т.к. компании продолжили придумывать новые расширения к языку HTML и внедрили их поддержку в свои браузеры. Гиганты рынка постоянно пеняют на Консорциум W3C из-за того, что он является своеобразным тормозом в развитии HTML, ввиду отсутствия давления на него со стороны пользователей и не спешит принять некоторые их расширения, в то время когда многие WEB-разработчики давно и успешно их применяют на своих страницах. С помощью версии HTML 4,0 Консорциум W3C предпринял очередную попытку установить стандарты.

На сегодняшний день перед WEB-мастерами стоит дилемма - использовать чистый HTML и достигнуть при этом максимальной читаемости и посещаемости, или пользоваться расширениями и нововведениями, в ущерб посещаемости создавать интересные эффекты. Для достижения универсальности WEB-разработчики стали разрабатывать свои страницы в двух вариантах и предлагать посетителям право выбора в зависимости от того, каким браузером тот пользуется. Но в связи с предпринятыми мерами отдела маркетинга фирмы Microsoft, а их браузер Microsoft Internet Explorer теперь бесплатно входит в комплектацию оперативной системы как составная часть Windows '98, становится ясно - что предпочтение их расширениям WEB-мастерами будет отдаваться все чаще и чаще (по некоторым данным их уже сейчас более 80% ! ). Хотя существует такая прослойка нейтральных пользователей, которые по тем или иным соображениям пользуются браузерами третьих фирм-производителей.

Агрессивная маркетинговая политика компании Microsoft не ограничилась только этим одним ходом. Руководство компании объявило, что все будущие версии операционной системы Windows будут использовать язык HTML в качестве фундамента интерфейса пользователя. Еще в четвертых поколениях их браузеров Microsoft обогнала Netscape по количеству поддерживаемых земных языков 98 против 10! В планы Microsoft входит также внедрение поддержки интерактивных переговоров и рабочих групп. Тем временем Консорциум W3C объявил о разработке нового языка XML, который возможно в будущем заменит HTML, если он окажется эффективнее и удобнее, а так же будет решено -как быть с теми миллионами уже существующих в Интернете страниц, написанных с использованием HTML.

Язык HTML развился из стандартного обобщенного языка описания документов SGML и является его производной, созданной для разметки текстовых документов. Существуют разные суждения о том - считать HTML языком программирования или нет. С точки зрения программистов он имеет достаточно простой синтаксис и довольно легок в изучении, но с другой стороны - для простого пользователя иногда постижение языка HTML может представляться затруднительным.Wide Web стремительно развивается, программное обеспечение для сети устаревает и обновляется в виде всевозможных заплаток и дополнений, а с ними развивается и сам язык HTML. Язык HTML находит применение все чаще в областях, где раньше не применялся, он перестает быть только лишь исключительно языком описания Web-страниц. Microsoft уже в операционную систему Windows'98 внедрила интеграцию с World Wide Web, что сильно меняет взаимодействие пользователя с операционной системой. Пользователь, работающий в локальных, становящихся все более популярными intranet-сетях, теперь имеет возможность получать доступ к сетевой информации, используя браузер, а не диспетчер файлов, поскольку WEB-браузер может отображать не только документы, поддерживающие HTML, например - содержимое папок или таблицы Excel.

Более того - поддержка таких технологий Internet, как сценарии, потоковая загрузка аудио-видео, Java в Windows'98 встроена в саму операционную систему. Пользовательский интерфейс теперь по желанию может быть настроен так, что все ярлыки станут ссылками, переходы по ним могут осуществляться одним щелчком, рабочий стол и папки могут быть представлены в виде WEB-страниц с возможностью корректировать код и тем самым настраивать их внешний вид. Внешний вид папки может быть настроен при помощи редактора шаблонов или ручками отредактировать файлы Folder.htt и Webview.css при помощи Notepad.

Разработчиками создаются интерактивные модули, интегрируемые в HTML, языки программирования и средства поддержания баз данных, которые также могут быть внедрены в исходный код HTML, язык расширяется для предоставления средств управления внешним видом и возможностями текста и графики. Если раньше, сразу после появления настольных персональных компьютеров, основной упор в работе делался на на их персональность (т.е. человек решал свои задачи, набирал тексты и распечатывал их и т.д.), то сейчас все больше времени стало уделяться интерактивному взаимодействию.

Стиль работы меняется, меняются и средства доступа к содержимому. Язык HTML уже изначально создавался как платформо-независимый язык. Новые технологии применяются практически везде и довольно скоро пространство World Wide Web перестанет быть достоянием лишь пользователей настольных PC, уже сейчас некоторые пользователи активно пользуются голосовыми браузерами для незрячих или браузерами, использующими азбуку Бройля, зачастую содержимое выводится не на монитор компьютера, а в телевизор, когда применяются приставки с выходом в сеть или на телетайп, или на монохромные дисплеи различных организаторов-пейджеров и пр.

Пути дальнейшего развития.

Уже в 1999 году в мире объем продаж персональных настольных компьютеров упал примерно на 40%, когда продажи всевозможных носимых и карманных портативных устройств стремительно пошли вверх. В этот сектор рынка естественно обратила свои взоры и Microsoft. Возникает сам собой вопрос - на что особенно необходимо обратить внимание при изучении языка сегодня, чтобы быть во всеоружии уже в недалеком будущем.

В 1997 году Консорциум W3C опубликовал спецификацию языка HTML 4,0, в которой указано какие из элементов устарели и не рекомендуются к дальнейшему применению ( APPLET, BASEFONT, CENTER, DIR, FONT, ISINDEX, MENU, S, STRIKE и U ), а так же новые элементы и атрибуты (ABBR, ACRONYM, BDO, BUTTON, COLGROUP, DEL, FIELDSET, FRAME, FRAMESET, IFRAME, INS, LABEL, LEGEND, NOFRAMES, NOSCRIPT, OBJECT, OPTGROUP, PARAM, SPAN, TBODY, TFOOT, THEAD и Q ),которые предлагается использовать в дальнейшем.

При этом Консорциум W3C обозначил тенденцию развития языка HTML все более в сторону логического форматирования содержимого. Была дана возможность идентификации практически любого элемента или группы элементов по имени, были описаны основные атрибуты для событий. Однозначно было указанно на платформо-независимость языка HTML, другими словами было подчеркнуто, что HTML не является языком визуальной верстки текстов, а является языком логической разметки.

Почти все атрибуты, определяющие представление документа HTML (цвета, выравнивание, шрифты, графика и т.д.) являются нежелательными, взамен рекомендуется использовать таблицы стилей и классы. Атрибуты id и class позволяют авторам назначать элементам информацию об имени и классе для таблиц стилей, ссылок, скриптов, объявления объектов, общей обработки документа и т.д., а так же ожидается, что задачу представления таблиц в ближайшем будущем возьмут на себя таблицы стилей.4.0 поддерживает более обширный набор дескрипторов устройств, так что авторы могут писать таблицы стилей в зависимости от устройств. Многие элементы теперь имеют атрибуты для событий, которые могут объединяться со скриптами и при наступлении события выполняется скрипт (например, при загрузке документа, при щелчке мыши и т.д.), это легло в основу повышения интерактивности документов, дало возможность пользователям динамически изменять вид и содержание документов.

Появилась возможность говорить о надстройке к языку HTML, позволяющей создавать и визуализировать интерактивные Web-страницы без помощи подключаемых модулей, не увеличивая трафик - о Dynamic HTML. Применение новых решений направленно именно на снижение количества обращений к серверу т.е. на снижение трафика, что так необходимо в условиях роста популярности различных переносных устройств доступа в сеть.

 

Основы HTML

 

Гипертекст это текст, в котором имеютcя ссылки для автоматического перехода на другие тексты - гиперссылки, а язык HTML (Hyper Text Marcup Language) - это независимый от платформ язык разметки текста. Документы, размеченные при помощи этого языка визуализируются браузерами конечных пользователей в большинстве случаев одинаково , благодаря тому, что "понимают" и правильно обрабатывают структурные элементы HTML. Исходный код представляет собой текст, между строк которого вставляются элементы разметки, посетителю страницы эти элементы не видны, а виден результат их воздействия на документ.

Элементы разметки состоят из заключённых в угловые скобки (< и >) дескрипторов - тэгов (tags) и их атрибутов. Совокупность открывающего (< >) и закрывающего (< / >) дескрипторов - есть контейнер. Элементы HTML подразделяются на структурные - которые организуют текст и на форматирующие - которые задают его стиль. Для создания документа HTML необходимо создать текстовый файл с содержимым, вставить нужные тэги и после внесения изменений текстовый файл сохраняется с расширением .htm или .html.

Существует множество простых и сложных программ для написания страниц HTML. В своей основе все они делятся на две категории: программы автоматизирующие вставку тэгов, т.е. редактирующие исходный код и программы, работающие по методу WYSIWYG (What you see is what you get) - что видишь, то и получишь, когда WEB-мастер редактирует визуализированный конечный продукт, не видя исходного кода. Помимо специальных HTML редакторов, не требующих особого знания синтаксиса языка, написание документа, возможно практически всеми стандартными текстовыми редакторами и процессорами, написанными для любых платформ.

Именно с такого способа необходимо начинать новичкам, поскольку он способствует лучшему пониманию процесса и приобретению достаточного опыта. Вооружившись собственными знаниями, простейшим текстовым редактором, имея на вооружении некоторые утилиты, которые упрощают работу по набору кода, избавляя от необходимости проделывать рутинную работу и помогают работать с графикой, а также имея в закладках ссылку на этот сайт.

Создавать страницы редактором, не задумываясь, конечно, более простой способ, однако вопрос состоит в том, насколько профессионально должна выглядеть страница. Для создания динамичных, интерактивных страниц, включающих в себя массу нестандартных возможностей и имеющих заслуженно высокий рейтинг посещаемости, необходимость знания языка HTML и основ написания внедряемых сценариев скриптов очевидна. Для упрощения работы по написанию страниц многие авторы используют созданные заранее типовые шаблоны исходных кодов документов, а более опытные мастера прибегают к помощи редакторов с тем, чтобы потом придать коду надлежащий вид, удалив из него все лишнее руками, иначе они ни за что не управятся в установленные сроки.

Еще раз остановимся на том, из каких основных этапов состоит процесс создания документа HTML ручками (т.е. написание кода HTML без каких-либо универсальных редакторов, которые делают все сами):

Набор содержимого в любом из текстовых редакторов (например Notepad) и сохранение обычного текстового файла.

Логическое и физическое форматирование текста (разбивка на абзацы, блоки, заголовки и пр., внешнее их оформление) при помощи тэгов и сохранение текстового файла с расширением .htm или .html (делается это все в том же Notepad).

Организация переходов по гиперссылкам документа при помощи элемента < А > - основного связующего элемента языка HTML.

Внедрение в документ необходимых объектов: рисунков, таблиц, видео клипов, аудио файлов, апплетов Java, скриптов и т.д. и т.п. опять же при помощи тэгов языка HTML.

Для того, чтобы в последствии изменить любой из созданных файлов, достаточно открыть его при помощи того же Notepad откорректировать и сохранить изменения. Браузер Internet Explorer позволяет делать прямо в нем самом, для этого необходимо в меню Вид выбрать просмотр В виде HTML, или кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать тот же пункт меню. Для того, чтобы увидеть изменения в документе достаточно в меню Вид выбрать обновить, либо кликнуть в панели управления браузера на значке .

Специфика программирования для Internet заключается в создании «многопользовательских» программ, т.е. программ которые обслуживают одновременно нескольких пользователей.

Процесс создания WEB-сайта состоит из нескольких этапов:

Разработка проекта сайта (описание содержания сайта и связей между отдельными страницами)

Создание текста HTML страниц.

Загрузка сайта на сервер. Редактирование, отладка HTML кода.

 

Синтаксис языка HTML

Объявление <!DOCTYPE>

Элемент <!DOCTYPE> должен первым указываться в документе HTML (теоретически). Он сообщает серверу WEB способ обработки документа и то, какие дескрипторы могут находиться на странице, хотя чаще всего он игнорируется браузерами. Поэтому его применение строго не обязательно. Синтаксис: <!DOCTYPE HTML "текст""URL" > Здесь текст определяет версию HTML , а URL позволяет браузерам пользователей загрузить DTD например: <! DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.0 // EN" "http://www.w3.org/TR/REC-html40/strict.dtd">

Ниже описаны некоторые версии HTML

<! DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.0 // EN" "http://www.w3.org/TR/REC-html40/strict.dtd"> Строгое DTD. Документы, использующие такое объявление типа документа, включают в себя все элементы и атрибуты, не являющиеся нежелательными и не использующие кадры.

<! DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional // EN" "http://www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd"> Документы, использующие такое объявление типа документа, включает все, что включено в строгое DTD, а также нежелательные элементы и атрибуты, относящиеся к визуальному оформлению.

<! DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.0 Frameset // EN" "http://www.w3.org/TR/REC-html40/frameset.dtd"> Документы, использующие такое объявление типа документа, включает все, что включено в предыдущее DTD, а также кадры.

Поскольку язык HTML развился из стандартного обобщенного языка описания документов SGML, являясь его производной, созданной для разметки текстовых документов, то этим и объясняется необходимость задания типа документа. На языке SGML может быть создано приложение для разметки текста, но для описания функциональных особенностей каждого элемента этого приложения разработчику необходимо создать комментарии или специальную документацию, так как сам язык SGML формально может лишь сообщить где может встречаться тот или иной элемент, но не его свойства. Документы, в которых могут встречаться те или иные элементы, были отнесены к различным типам документов (document type). И теперь если возникает необходимость описать элементы разметки документа - достаточно выбрать стандартное определение типа документа - DTD (Document Type Definition).

Ниже для примера приведена выдержка из DTD, описывающая правила задания абзацев текста в документе: <! ELEMENT P - 0 ( %text ) * ><! ATTLIST P align (left|center|right) #IMPLIED> Отсюда следует, что абзацы текста необходимо заключать в тэги <P> и </P>, причем закрывающий тэг принимает значение "0", следовательно, может быть опущен как необязательный, т.е. наличие в исходном коде начального тэга <P> подразумевает автоматическое завершение предыдущего абзаца. Содержимым абзаца может быть текст любого объема. Атрибутом абзаца является его выравнивание по правому, левому краям или по центру.

 

6.3.2 Определение границ документа с помощью элемента <HTML>

Тэг <HTML> определяет границы документа HTML, ему соответствует конечный тэг </HTML>. Между этими двумя тэгами располагается собственно весь документ. Как и <!DOCTYPE> тэги <HTML> и </HTML> - не являются строго обязательными. Но, все-таки, их использование является правилами хорошего тона т.к. браузеры у пользователей могут быть всякие и не известно - насколько корректно они визуализируют такой код.

Синтаксис: <HTML> текст и прочие дескрипторы </HTML> А уже непосредственно документ, обозначенный тэгами <HTML> и </HTML> дополнительно делится на голову - <HEAD></HEAD> и тело - <BODY></BODY>

 



2020-03-17 204 Обсуждений (0)
Платежные системы в интернет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Платежные системы в интернет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)