Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Возможные направления повышения эффективности стратегического управления ресторана «Горный»



2020-03-17 222 Обсуждений (0)
Возможные направления повышения эффективности стратегического управления ресторана «Горный» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Возможные направления повышения эффективности стратегического управления рестораном «Горный» определены в частности стратегией его функционирования.

В процессе исследования мы уточнили, что вариантом стратегии ресторана «Горный» правомочно считать: «Предоставление высококачественных, комплексных услуг питания и отдыха».

На основе проведенного исследования мы предлагаем следующие возможные направления повышения эффективности стратегического управления ресторана «Горный»:

. Основные усилия в стратегическом управлении рестораном направить на дальнейшее упрочение конкурентных позиций.

При реализации данного направления за основу функционирования ресторана принять комбинацию стратегий роста и оптимальных издержек.

Стратегия роста является базовой стратегией ресторана, её реализация обеспечит дальнейшее развитие ресторана.

. Эффективнее использовать стратегический потенциал предприятия, особенно такие осязаемые ресурсы, как: земля, строения, коммуникации. При развитии стратегического потенциала ресторана целесообразно использовать стратегию диверсификации. Например, на отведенном под ресторан участке построить небольшой бассейн площадью примерно 60 кв. метров, что позволяет осуществить размеры земельного участка, отведенного под ресторан. Целесообразность этого предложения объясняется еще и тем, что поздней весной и ранним летом (май-июнь) вода в море еще холодная для массового купания, море часто штормит и желающих купаться не так много (аналогичная ситуация осенью). Функционирование бассейна позволит придать ресторану неповторимый шарм, обеспечить постоянный наплыв посетителей и улучшить их обслуживания, что в конечном итоге обеспечит более прочное конкурентное преимущество.

В развитии данной стратегии имеется возможность у въезда ресторана оборудовать платную охраняемую автостоянку. Водителям, которые не имеют возможность управлять автомобилем после пребывания в ресторане, предоставить возможность их отправки к требуемому месту персоналом ресторана на их же автомобиле или автомобиле ресторана.

. В системе стратегического управления более целенаправленно применять общенаучные и конкретные методы управления. При этом особое внимание уделить комплексному изучению рынка, его потребностей, не ограничиваясь традиционными для Анапы кухнями, а на базе свежих морепродуктов, домашней птицы развивать японскую и китайские кухни.

При реализации системного подхода более активно заключать договора с владельцами мини-гостиниц пос. Сукко на предоставление горячих завтраков, в том числе и в номера

Реализация методов управления также должна быть направлена на поиск и долговременное сотрудничество с надежными поставщиками продуктов.

. Активнее использовать элементы маркетинга и рекламы. Изменить вывеску ресторана, расположенную у его входа. Вывеску изготовить с использованием новых люминистцентных технологий.

. В обязательном порядке использовать такой положительный внешний фактор, как мощное развитие сферы частного гостиничного предпринимательства. С использованием маркетинговых исследований установить количество клиентов ресторана, отдыхающих в частных мини-гостиницах пос. Сукко и Киблерово и являющихся потенциальными посетителями ресторана. С этой целью на паритетных началах разместить в мини-гостиницах информационный рекламный буклет о ресторане.

. На основе проведенных маркетинговых исследований организовать выпуск «горячих» завтраков и ужинов, чтобы приготовленную в ресторане и упакованную соответствующим образом пищу можно было бы быстро разогреть в микроволновых печах, находящихся в мини-гостиницах. С данной целью изучить возможность приобретения на паритетных условиях микроволновые печи в мини-гостиницы.

. От ресторана «Горный» открыть на пляже Сукко торговую точку, в которой предусмотреть торговлю разогреваемыми в микроволновой печи соответствующих блюд, вплоть до комплексных обедов непосредственно у моря. Использовать только разовую посуду и микроволновую печь. Пищу приносить в киоск с необходимой периодичностью. Киоск оборудовать рекламными материалами ресторана «Горный».

. Шире использовать возможности ресторана по выпечке хлебо-булочных изделий, пиццы, так востребованных в розничной торговле.

Таким образом, нами использован комплексный подход в определении возможных направлений повышения конкурентоспособности ресторана «Горный». Безусловно, ведущее место в данном процессе отводится стратегиям оптимальных издержек и диверсификации, массированного применения маркетинга и рекламы, задействования возможностей мини-гостиниц, взаимодействия с этими мини-гостиницами, учету благоприятных внешних факторов, созданием торговых точек (представительств) ресторана.

 


Заключение

 

По результатам исследования мы отмечаем, что стратегического управления обязательно для предприятий малого бизнеса по следующим причинам:

предприятию необходимо устойчивое конкурентное преимущество, достигаемое в основном при стратегическом управлении;

предприятия малого бизнеса, как правило, ограничены в своих ресурсах, поэтому обязаны в своей деятельности «выбирать по крупицам» любые возможности повышения эффективности своего функционирования, и, в первую очередь посредством реализации адекватных стратегий;

сами условия рынка диктуют необходимость применения стратегического управления, так как приходится учитывать воздействующие стратегические факторы, определять стратегию и миссию организации, добиваться соответствия организационной структуры стратегии предприятия;

необходимость учета особенностей функционирования рынка услуг общественного питания, что также определяет выбор и методологию реализации стратегии.

Практика стратегического управления определила обязательное наличие следующих основных элементов этого процесса:

анализ среды;

определение миссии и целей организации;

выбор стратегии организации;

реализация стратегии;

оценка и контроль выполнения стратегии.

Безусловно, в отношении предприятий малого и среднего бизнеса, имеют место особенности стратегического управления. По нашему мнению их основу составляют:

ярко выраженная необходимость завоевания и удержания устойчивых конкурентных преимуществ на конкретном сегменте рынка в условиях очень жесткой конкурентной борьбы;

при завоевании и удержании конкурентных позиций на рынке придерживаться в основном стратегий минимальных издержек при сохранении уникальных по качеству (эксклюзивных) услуг;

ограниченность предприятий малого бизнеса в своих ресурсах, и как, следствие наличие трудностей в осуществлении стратегического управления;

особым направлением менеджмента на данных предприятиях является умение компетентно управлять стратегическим потенциалом организации, особенно таким его элементом как, человеческие ресурсы;

ввиду ограниченности управленческого персонала на предприятии руководитель организации (ведущий менеджер) должен отвечать широкому кругу управленческих требований;

при ограниченности управленческого персонала и необходимости разделения управленческого труда имеет место необходимость привлечения к данному труду работников совместителей, которые также могут трудиться по подобной схеме в других предприятиях малого бизнеса, являющихся конкурентами для нашего предприятия;

обязательность реализации методов и функций управления как общих, так и конкретных.

На основе проведенного исследования мы предлагаем следующие возможные направления повышения эффективности стратегического управления ресторана «Горный»:

. Основные усилия в стратегическом управлении рестораном направить на дальнейшее упрочение конкурентных позиций.

При реализации данного направления за основу функционирования ресторана принять комбинацию стратегий роста и оптимальных издержек.

Стратегия роста является базовой стратегией ресторана, её реализация обеспечит дальнейшее развитие ресторана.

. Эффективнее использовать стратегический потенциал предприятия, особенно такие осязаемые ресурсы, как: земля, строения, коммуникации. При развитии стратегического потенциала ресторана целесообразно использовать стратегию диверсификации. Например, на отведенном под ресторан участке построить небольшой бассейн площадью примерно 60 кв. метров, что позволяет осуществить размеры земельного участка, отведенного под ресторан. Целесообразность этого предложения объясняется еще и тем, что поздней весной и ранним летом (май-июнь) вода в море еще холодная для массового купания, море часто штормит и желающих купаться не так много (аналогичная ситуация осенью). Функционирование бассейна позволит придать ресторану неповторимый шарм, обеспечить постоянный наплыв посетителей и улучшить их обслуживания, что в конечном итоге обеспечит более прочное конкурентное преимущество.

В развитии данной стратегии имеется возможность у въезда ресторана оборудовать платную охраняемую автостоянку. Водителям, которые не имеют возможность управлять автомобилем после пребывания в ресторане, предоставить возможность их отправки к требуемому месту персоналом ресторана на их же автомобиле или автомобиле ресторана.

. В системе стратегического управления более целенаправленно применять общенаучные и конкретные методы управления. При этом особое внимание уделить комплексному изучению рынка, его потребностей, не ограничиваясь традиционными для Анапы кухнями, а на базе свежих морепродуктов, домашней птицы развивать японскую и китайские кухни.

При реализации системного подхода более активно заключать договора с владельцами мини-гостиниц пос. Сукко на предоставление горячих завтраков, в том числе и в номера.

Реализация методов управления также должна быть направлена на поиск и долговременное сотрудничество с надежными поставщиками продуктов.

. Активнее использовать элементы маркетинга и рекламы. Изменить вывеску ресторана, расположенную у его входа. Вывеску изготовить с использованием новых люминистцентных технологий.

. От ресторана «Горный» открыть на пляже Сукко торговую точку, в которой предусмотреть торговлю разогреваемыми в микроволновой печи соответствующих блюд, вплоть до комплексных обедов непосредственно у моря. Использовать только разовую посуду и микроволновую печь. Пищу приносить в киоск с необходимой периодичностью. Киоск оборудовать рекламными материалами ресторана «Горный».

По нашему мнению разработанный вариант позволит повысить эффективность стратегического управления рестораном «Горный».

 


Список литературы



2020-03-17 222 Обсуждений (0)
Возможные направления повышения эффективности стратегического управления ресторана «Горный» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Возможные направления повышения эффективности стратегического управления ресторана «Горный»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)