ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики В соответствии с основной профессиональной образовательной программой по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент направленность (профиль) Управление малым бизнесом учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) предполагает проверку сформированности следующих компетенций: - способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9); - владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10); - владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11). 4.2 Дескрипторные характеристики формируемых компетенций (планируемые результаты обучения)
Уровни сформированности компетенций Планируемые Результаты Обучения |
Уровни сформированности компетенции | |||||||||||||||||||
1 Пороговый | 2 Повышенный | 3 Высокий | ||||||||||||||||||
способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9) | ||||||||||||||||||||
ЗНАТЬ | ||||||||||||||||||||
З1 Знать принципы формирования потребительского спроса и факторы его определяющие, концепции и методы анализа рыночных и специфических рисков, сферу их применения | Перечисляет принципы формирования потребительского спроса и факторы его определяющие, концепции и методы анализа рыночных и специфических рисков, сферу их применения по шаблону | Знает и объясняет принципы формирования потребительского спроса и факторы его определяющие, концепции и методы анализа рыночных и специфических рисков, сферу их применения | Знает и применяет принципы формирования потребительского спроса и факторы его определяющие, концепции и методы анализа рыночных и специфических рисков, сферу их применения | |||||||||||||||||
УМЕТЬ | ||||||||||||||||||||
У1 Уметь анализировать состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, выявлять ключевые элементы, оценивать их влияние на функционирование организации | Анализирует состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, выявлять ключевые элементы, оценивать их влияние на функционирование организации по шаблону | Анализирует состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, выявлять ключевые элементы, оценивать их влияние на функционирование организации в типичных ситуациях | Анализирует состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, выявлять ключевые элементы, оценивать их влияние на функционирование организации я в нетипичных ситуациях | |||||||||||||||||
ВЛАДЕТЬ | ||||||||||||||||||||
В1 Владеть методами анализа рыночных и специфических рисков с целью использования его результатов при принятии управленческих решений | Владеет базовыми навыками анализа субъектов рынка, конъюнктуры рынка, потребительской удовлетворенности, поведения потребителей экономических благ с учетом влияния динамических процессов на их структуру | Владеет самостоятельными навыками анализа субъектов рынка, конъюнктуры рынка, потребительской удовлетворенности, поведения потребителей экономических благ с учетом влияния динамических процессов на их структуру | Владеет навыками анализа субъектов рынка, конъюнктуры рынка, потребительской удовлетворенности, поведения потребителей экономических благ с учетом влияния динамических процессов на их структуру в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий | |||||||||||||||||
владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10) | ||||||||||||||||||||
ЗНАТЬ | ||||||||||||||||||||
З 1 Знать основные подходы к применению количественных и качественных методов анализа при принятии управленческих решений, принципы и алгоритмы построения экономических, финансовых и организационно управленческих моделей | Знает основные подходы к применению количественных и качественных методов анализа при принятии управленческих решений, принципы и алгоритмы построения экономических, финансовых и организационно- управленческих моделей | Знает и объясняет содержание, порядок составления и анализа финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности в типичных ситуациях | Знает и анализирует содержание, порядок составления и анализа финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности в соответствии со стандартами в нетипичных ситуациях | |||||||||||||||||
УМЕТЬ | ||||||||||||||||||||
У1Уметь осуществлять выбор математических моделей организационных систем, анализировать их адекватность и последствия применения; | Умеет по шаблону осуществлять выбор математических моделей и организационных систем | Способен анализировать математические модели применительно к конкретным организационным системам | Умеет самостоятельно осуществлять выбор математических моделей организационных систем, анализировать их адекватность и последствия применения | |||||||||||||||||
ВЛАДЕТЬ | ||||||||||||||||||||
В 1Владеть навыками и методами экономического и организационно-управленческого моделирования | Владеет базовыми навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления | Владеет самостоятельными навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления | Владеет навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях | |||||||||||||||||
владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11) | ||||||||||||||||||||
ЗНАТЬ | ||||||||||||||||||||
З1 Знать возможности и границы применения программного обеспечения анализа и качественного моделирования систем управления | Знает возможности и границы применения программного обеспечения анализа и качественного моделирования систем управления | Знает и объясняет возможности и границы применения программного обеспечения анализа и качественного моделирования систем управления в типичных условиях | Знает и объясняет возможности и границы применения программного обеспечения анализа и качественного моделирования систем управления в нетипичных условиях | |||||||||||||||||
УМЕТЬ | ||||||||||||||||||||
У1 Уметь использовать средства программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления | Использует средства программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления по шаблону | Использует средства программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления в типичных ситуациях | Использует средства программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления в нетипичных ситуациях | |||||||||||||||||
ВЛАДЕТЬ | ||||||||||||||||||||
В1 владеть навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов | Владеет базовыми навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов под внешним руководством | Владеет самостоятельными навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов | Владеет навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях |
2020-03-17 | 240 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы