Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ



2020-03-17 227 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики

В соответствии с основной профессиональной образовательной программой по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент направленность (профиль) Управление малым бизнесом учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) предполагает проверку сформированности следующих компетенций:

- способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9);

- владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10);

- владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11).

4.2 Дескрипторные характеристики формируемых компетенций (планируемые результаты обучения)

Код и формулировка Компетенции Дескрипторные характеристики компетенции
способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9) З1 (ПК - 9) Знать принципы формирования потребительского спроса и факторы его определяющие, концепции и методы анализа рыночных и специфических рисков, сферу их применения; У1 (ПК - 9) Уметь анализировать состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, выявлять ключевые элементы, оценивать их влияние на организации в системе менеджмента, государственного и муниципального управления; В1 (ПК- 9) Владеть методами анализа рыночных и специфических рисков с целью использования его результатов при принятии управленческих решений.
владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10) З1 (ПК - 10) Знать основные подходы к применению количественных и качественных методов анализа при принятии управленческих решений, принципы и алгоритмы построения экономических, финансовых и организационно управленческих моделей; У1 (ПК- 10) Уметь осуществлять выбор математических моделей организационных систем, анализировать их адекватность и последствия применения; В1 (ПК- 10) Владеть навыками и методами экономического и организационно-управленческого моделирования.
владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11) З1 (ПК - 11) Знать возможности и границы применения программного обеспечения анализа и качественного моделирования систем управления; У1 (ПК- 11) Уметь использовать средства программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления; В1 (ПК- 11) Владеть методами применения средств программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления, навыками их оценки их эффективности

Уровни сформированности компетенций

Планируемые

Результаты

Обучения

Уровни сформированности компетенции

1 Пороговый 2 Повышенный 3 Высокий

способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9)

ЗНАТЬ

З1 Знать принципы формирования потребительского спроса и факторы его определяющие, концепции и методы анализа рыночных и специфических рисков, сферу их применения Перечисляет принципы формирования потребительского спроса и факторы его определяющие, концепции и методы анализа рыночных и специфических рисков, сферу их применения по шаблону Знает и объясняет принципы формирования потребительского спроса и факторы его определяющие, концепции и методы анализа рыночных и специфических рисков, сферу их применения Знает и применяет принципы формирования потребительского спроса и факторы его определяющие, концепции и методы анализа рыночных и специфических рисков, сферу их применения

УМЕТЬ

У1 Уметь анализировать состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, выявлять ключевые элементы, оценивать их влияние на функционирование  организации Анализирует состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, выявлять ключевые элементы, оценивать их влияние на функционирование организации по шаблону Анализирует состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, выявлять ключевые элементы, оценивать их влияние на функционирование организации в типичных ситуациях Анализирует состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, выявлять ключевые элементы, оценивать их влияние на функционирование организации я в нетипичных ситуациях

ВЛАДЕТЬ

В1 Владеть методами анализа рыночных и специфических рисков с целью использования его результатов при принятии управленческих решений Владеет базовыми навыками анализа субъектов рынка, конъюнктуры рынка, потребительской удовлетворенности, поведения потребителей экономических благ с учетом влияния динамических процессов на их структуру Владеет самостоятельными навыками анализа субъектов рынка, конъюнктуры рынка, потребительской удовлетворенности, поведения потребителей экономических благ с учетом влияния динамических процессов на их структуру Владеет навыками анализа субъектов рынка, конъюнктуры рынка, потребительской удовлетворенности, поведения потребителей экономических благ с учетом влияния динамических процессов на их структуру в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий

владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10)

ЗНАТЬ

З 1 Знать основные подходы к применению количественных и качественных методов анализа при принятии управленческих решений, принципы и алгоритмы построения экономических, финансовых и организационно управленческих моделей Знает основные подходы к применению количественных и качественных методов анализа при принятии управленческих решений, принципы и алгоритмы построения экономических, финансовых и организационно- управленческих моделей Знает и объясняет содержание, порядок составления и анализа финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности в типичных ситуациях Знает и анализирует содержание, порядок составления и анализа финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности в соответствии со стандартами в нетипичных ситуациях

УМЕТЬ

У1Уметь осуществлять выбор математических моделей организационных систем, анализировать их адекватность и последствия применения; Умеет по шаблону осуществлять выбор математических моделей и организационных систем Способен анализировать математические модели применительно к конкретным организационным системам Умеет самостоятельно осуществлять выбор математических моделей организационных систем, анализировать их адекватность и последствия применения

ВЛАДЕТЬ

В 1Владеть навыками и методами экономического и организационно-управленческого моделирования Владеет базовыми навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления Владеет самостоятельными навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления Владеет навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях

владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11)

ЗНАТЬ

З1 Знать возможности и границы применения программного обеспечения анализа и качественного моделирования систем управления Знает возможности и границы применения программного обеспечения анализа и качественного моделирования систем управления Знает и объясняет возможности и границы применения программного обеспечения анализа и качественного моделирования систем управления в типичных условиях Знает и объясняет возможности и границы применения программного обеспечения анализа и качественного моделирования систем управления в нетипичных условиях

УМЕТЬ

У1 Уметь использовать средства программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления Использует средства программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления по шаблону Использует средства программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления в типичных ситуациях Использует средства программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления в нетипичных ситуациях

ВЛАДЕТЬ

 В1 владеть навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов Владеет базовыми навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов под внешним руководством Владеет самостоятельными навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов Владеет навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях

 



2020-03-17 227 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему молоко имеет высокую усвояемость?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)