Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические материалы, определяющие процедуры и критерии оценивания результатов учебной практики



2020-03-17 245 Обсуждений (0)
Методические материалы, определяющие процедуры и критерии оценивания результатов учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Критерии оценивания дифференцированного зачета по учебной практике

Оценка Критерии оценивания промежуточного контроля
оценка «отлично» выполнение индивидуального задания и программы практики в полном объеме, без замечаний
оценка «хорошо» выполнение индивидуального задания и программы практики в полном объеме, с незначительными замечаниями по анализу документов, прилагаемых к отчету
оценка «удовлетворительно» выполнение индивидуального задания и программы практики не в полном объеме, с отсутствием детального анализа документов прилагаемых к отчету
оценка «неудовлетворительно» невыполнение индивидуального задания и программы практики

 

Показатели оценивания уровня освоения компетенций

Код компетенции

Уровень освоения

Описание показателей

Отчет по практике Доклад по отчету по практике Ответы на вопросы по результатам прохождения практики

ПК 9

пороговый +    
базовый + +  
продвинутый + + +

ПК 10

пороговый +    
базовый + +  
продвинутый + + +

ПК 11

пороговый +    
базовый + +  
продвинутый + + +
продвинутый + + +

 

Критерии оценивания результатов сформированности компетенций

Перечень компетенций

Отметка

неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
ПК 9 способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли Не сформирована Фрагментарные представления об оценке воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, по алгоритму выявляет и анализирует рыночные и специфические риски, а также анализирует поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли Самостоятельно оценивает воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления в типичных ситуациях, по алгоритму выявляет и анализирует рыночные и специфические риски, а также анализирует поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций среды отрасли Оценивает воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления в нетипичных ситуациях, проявляет творческий подход в анализе рыночных и специфических рисков, и при анализе поведения покупателей
ПК 10 владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления Фрагментарные представления о методах количественного и качественного анализа, о принципах принятия управленческих решений построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей Знает и перечисляет методы количественного и качественного анализа, знает принципы принятия управленческих решений построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей Знает и соотносит методы количественного и качественного анализа с принятием управленческих решений, с построением экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления в типичных ситуациях Применяет  методы количественного и качественного анализа с принятием управленческих решений, с построением экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления в нетипичных ситуациях
ПК 11 владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов Фрагментарные представления о принципа анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведении баз данных по различным показателям и формировании информационного обеспечения участников организационных проектов Знает и перечисляет принципы анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов Самостоятельно анализирует информацию о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов в типичных ситуациях Сформированы систематические представления о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов, способен принимать решения в нетипичных ситуациях

 

9. Учебно-методическая литература

9. 1. Основная учебная литература

1. Лещева, М.Г. Особенности анализа в отдельных отраслях: учебник / М.Г. Лещева, Т.Н. Стеклова; ФГБОУ ВПО «Ставоропольский государственный аграрный университет». - Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2014. - 176 с.: ил., табл., схем. - Библиогр. в кн..; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277457

2. Экономика предприятия: учебник / В.Я. Горфинкель, О.В. Антонова, А.И. Базилевич и др.; под ред. В.Я. Горфинкеля. - Москва: Юнити-Дана, 2013. - 664 с. - (Золотой фонд российских учебников). - ISBN 978-5-238-02371-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118958

3. Экономический анализ: учебник / под ред. Л.Т. Гиляровской. - 2-е изд., доп. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 615 с.: ил. - Библ. в кн. - ISBN 5-238-00383-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=446487

4. Блинов, А.О. Теория менеджмента: учебник / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 304 с.: табл., схем., граф. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02404-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452815

5. Валигурский, Д.И. Организация предпринимательской деятельности: учебник / Д.И. Валигурский. - 5-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 519 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02350-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id= 254017;

6. Веснин, В.Р. Теория организации: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 272 с. - ISBN 978-5-392-16458-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=252082;

7. Понуждаев, Э.А. Теория менеджмента: история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение: учебное пособие / Э.А. Понуждаев, М.Э. Понуждаева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - Кн. 1. - 661 с.: ил., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3721-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=
271807;

9.2. Дополнительная учебная литература

1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. - 9-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 446 с.: табл., схемы, граф. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02263-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?

2. Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 247 с. - ISBN 978-5-394-00588-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116052

3. Социально-экономическая статистика: учебник / Санкт-Петербургский государственный университет; под ред. В.В. Ковалева, Т.О. Дюкиной. - Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Университета, 2014. - 328 с.: схем., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-288-05536-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458377

4. Финансы: учебник / Г.Б. Поляк, О.И. Пилипенко, Н.Д. Эриашвили и др.; под ред. Г.Б. Поляка. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 735 с. - (Золотой фонд российских учебников). - ISBN 978-5-238-02166-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118182

Периодические издания

1 «Менеджмент в России и за рубежом»

2. «Проблемы теории и практики управления»

3. «Региональная экономика»

4. «Социологические исследования»

5. «Российский экономический журнал»



2020-03-17 245 Обсуждений (0)
Методические материалы, определяющие процедуры и критерии оценивания результатов учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические материалы, определяющие процедуры и критерии оценивания результатов учебной практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)