Основные выводы и результаты исследования
По итогам проведенного исследования, можно сделать следующие базовые выводы и заключения: 1) В результате проведенного анализа 35 городов в 22 странах мира, была представлена типология градостроительного позиционирования административно-деловых кварталов / районов, которая обобщает основные принципы градостроительного обоснования размещения таких районов в городах с различной планировочной структурой. Данная типология представляет собой 10 основных выявленных вариантов формирования бизнес-районов: точечный, квартальный, осевой, «американский», высотно-осевой, точечно-осевой, квартально-осевой, квартальный высокоплотный, высотно-квартальный и смешанный типы. 2) Одним из результатов исследования стала формулировка методики реформации исторического центра города при помощи выведения из его функционального слоя основного республиканского и городского административно-делового сегмента для дальнейшей транспозиции в другие районы города. На местах выведенных объемов планируется размещать общественные пространства: скверы, парки отдыха, павильоны, детские площадки и т.д. Следующим шагом станет оптимизация автотранспортных сообщений в центре: создание пешеходной улицы, уменьшение скорости движения автомобилей, проектирование подземных паркингов и т.д. 3) Важным результатом исследования также являются принципы обоснования целесообразности размещения высотных объемов в структуре города: - высотные здания нужно дислоцировать на удалении от уже сформированного исторического центра города, чтобы не перегружать его инфраструктуру и исторически сложившийся ландшафт застройки; - высотные здания следует возводить только в случае существования экономических, культурных, технологических и социальных предпосылок к такой типологии архитектуры; - высотные здания следует возводить в районах, где климатические или сейсмические условия не будут сказываться на удорожании проекта критическим образом; - высотные здания должны проектироваться и возводиться по всем современным нормам в отношении загрязненности среды, использования возобновляемых источников энергии, безопасности и комфорта для наиболее прочной интеграции в городскую ткань; - высотные здания должны проектироваться и возводиться на таком эстетическом и инженерном уровне, чтобы они становились центрами туристической активности, способствовали увеличению качества жизни и уровня благоустройства по всему городу, созданию качественной городской инфраструктуры; - высотные здания должны иметь уникальную объемно-пространственный композицию, которая будет определять силуэт города; 4) В результате проведенного исследования, было доказано, что монорельсовая подвесная дорогая является необходимым дополнением к системе общественного транспорта в городе Уфа, которая решит проблему бесконечных автомобильных заторов и низкого уровня мобильности населения в рамках города. Данный тип общественного городского транспорта является наиболее перспективным, т.к., при своей относительного невысокой стоимости, скорость возведения его конструктивных опор намного выше. Соответственно, и сроки до ввода в эксплуатацию меньше, чем у метрополитена. Подвесной монорельс очень компактен, имеет высокую скорость передвижения. Позволяет создать высокий пассажирооборот на линии, разгрузить автодорожную транспортную систему города. При правильном сообщении нескольких подсистем общественного транспорта, а именно городского монорельса и автобуса, будет создана оптимальная транспортная сеть, соединяющая все районы города Уфа. Это позволит минимизировать временные затраты пассажиров, сократит количество автомобильных заторов, увеличит пропускную способность системы для последующей интеграции комплекса высотных зданий в составе административно-делового района в городе Уфа. 5) Одним из главных результатов данного исследования можно назвать созданную для проектирования высотного административно-делового комплекса методологию трансформации кристаллического тела в архитектурную объемно-пространственную композицию. Полученный алгоритм базируется на процессах примитивизации объемов, их выравнивания, деконструкции на отдельные массивные блоки, оптимизации и последующей консолидации частей в целое. 6) К основным результатам исследования можно отнести полученную абстрактную градостроительную модель интеграции комплекса высотных зданий в линейный город. Модель представляет собой многослойную структуру, каждый из слоев которой представляет один из факторов, необходимых для успешной апробации данной модели в экспериментальных условиях. Модель рассчитана на использование в городах линейного типа. 7) Итогом проведенного исследования является апробация полученной модели на проектном участке в городе Уфа. Проект представляет собой концептуальное предложение по интеграции в структуру линейного города Уфа административно-делового района, состоящего из высотных зданий, расположенных вдоль одной из двух основных градообразующих осей города - проспекта Салавата Юлаева.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |