Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 6. Специфика работа с консульскими службами и посольствами



2020-03-17 420 Обсуждений (0)
Тема 6. Специфика работа с консульскими службами и посольствами 0.00 из 5.00 0 оценок




Планы семинарских занятий по дисциплине

 «Технология выездного туризма»

 

 

Автор: Бельская О.Н.

                                       

 

                                   Москва, 2005
Организационно-методический раздел

Актуальность

Выездной туризм одна из наиболее динмично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и постащиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессинализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли.

 

Предметом изучения курса является рынок выездного туризма.

Данный курс состоит из 20 разделов, посвящённых актуальным вопросам выездного туризма.

При изучении данного курса предусматриваются лекционные и семинарские занятия с разбором конкретных примеров, что позволит слушателям приобрести как необходимые знания, так и навыки практической работы. В программу данного курса включены элементы деловой игры, а именно создание и презентация группового проекта.

 

Цели и задачи курса

В процессе обучения слушатели:

Ø получат представление о состоянии международного туристского рынка;

Ø рассмотрят экономическую и правовую стороны выездного туризма;

Ø получат детальное представление о видах выездного туризма;

Ø ознакомятся с географией выездного туризма, специализацией регионов по тем или иным направлениям развития туризма, известными и наименее изученными туристскими маршрутами;

Ø изучат технологию организации выездных туров;

Ø рассмотрят маркетинговые стратегии, направленные на успешное продвижение выездных туров;

Ø подготовят групповой проект и проведут презентацию в группе.

 

Формы организации учебного процесса:

Ø лекционные занятия;

Ø семинары-дискуссии;

Ø самостоятельная работа слушателей;

Ø работа над групповым проектом, его презентация.

Групповой проект представляет собой групповое исследование с целью:

Ø изучения, описания, анализа одного из аспектов российского внутреннего или въездного туризма с последующей выдачей рекомендации для его эффективного осуществления;

Ø создания туристической компании, комплекса, маршрута, программы и т.д., направленных на предоставление услуг, осуществление, поддержку, развитие въездного и внутреннего туризма в России.

Презентация проектов (продолжительность 15-20 минут) состоится на заключительном занятии.

 

Оценка работы

Оценка работы слушателей базируется на:

Ø работа на семинарах 30%
Ø итоговый экзамен (зачёт) 30%
Ø участие в групповом проекте 10%
Ø представление проекта 30%

 


I. Планы семинарских занятий

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1

Тема 1. Международный туристский рынок

1. Международный туризм – состояние, тенденции, перспективы развития.

2. Значение международного туризма во внешнеэкономический отношениях между странами.

3. Предпосылки появления идеальной модели выездного туризма.

4. Характеристика стран-доноров, стран-реципиентов.

5. Ситуация на туристском рынке России, роль выездного туризма.

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2

Тема 2. Международные туристские организации

1. Назначение международных туристких организаций. Их роль во внешнеполитической деятельности и в развитии туризма.

2. Цели и задачи, стоящие перед международными туристкими организациями.

3. Классификация международных туристких организаций. Коммерческие и некоммерческие учреждения. Ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию туризма на национальном и международном уровнях. Правительственные учреждения, определяющие государственную политику в области туризма. Межгосударственные объединения, содействующие туристскому движению.

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3

Тема 3. Экономическая эффективность рынка выездного туризма

1. Позитивные и негативные стороны выездного туризма с точки зрения экономики стран.

2. Опыт индустриально развитых стран.

3. Государственное регулирование выездных туристких потоков, их роль и значение.

4. «Эгоистическая» модель выездного туризма.

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4

Тема 4. Туроператор как ключевой элемент рынка выездного туризма

1. Основные функции и задачи туроператора.

2. Профессиональные требования к туроператору, необходимые личные качества, навыки и умения.

3. Особенности профессиональной деятельности туроператора выездного туризма. Профиль работы туроператора.

4. Флайтеры и нон-флайтеры.

5. Туроператорское лобби. Предпосылки возникновения.

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 5

Тема 5. Особенности выездного туризма

1. Выездной туризма как наиболее сложный и капиталоёмкий вид туроперейтинга.

2. Прямые и косвенные факторы, осложняющие выездной туризм по сравнению с другими видами туроперейтинга.

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 6

Тема 6. Специфика работа с консульскими службами и посольствами

1. Консульские службы и посольства в России.

2. Особенности работы с консульскими службами ряда наиболее популярных среди росийских туристов стран.

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 7



2020-03-17 420 Обсуждений (0)
Тема 6. Специфика работа с консульскими службами и посольствами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 6. Специфика работа с консульскими службами и посольствами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (420)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)