Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Награждение победителей



2020-03-17 143 Обсуждений (0)
Награждение победителей 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЛОЖЕНИЕ

О творческом конкурсе «Креативная математика»

 

Общие положения

1.1. Творческий конкурс «Креативная математика» (далее – Конкурс) проводится с целью содействия творческому самовыражению молодежи, популяризации математики и литературного творчества.

1.2 Настоящее Положение определяет основные цели и задачи Конкурса, порядок и условия его проведения.

 

Цели конкурса

2. Создание иллюстрированной книги из лучших произведений участников Конкурса, которые в форме сказок, стихотворений, мнемонических приемов объясняют математические правила за курс начального и среднего звена.

 

Задачи конкурса

3.1. Выявление молодежи с творческими способностями и интересом к самостоятельной познавательной деятельности.

3.2 Создание условий для повышения интереса обучающихся к изучению математики.

3.3. Развитие креативного мышления молодежи.

 

Сроки проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится с 09 декабря 2019 года до 25 марта 2020 года.

4.2. Публичное объявление о начале конкурса через рассылку по электронным адресам образовательных учреждений – 09 декабря 2019 года.

4.3. Прием заявок и творческих работ для участия в Конкурсе – с 09 декабря по 25 марта 2020 года по электронной почте konkurs _56@ mail . ru

4.5. Подведение итогов конкурса пройдет в рамках празднования Фестиваля креативной математики на базе Оренбургского государственного университета в апреле 2020 г., на который будут приглашены 200 участников Конкурса (дата будет сообщена дополнительно).

 

Номинации конкурса

5.1 Работы участников, представляются на Конкурс по следующим номинациям. Возможно предоставление отсканированного иллюстрированного материала в качестве приложения к конкурсной работе.
5.2 «Математика в стихах»

Математические правила и определения (алгебра, геометрия) за курс начального и среднего звена в стихотворной форме, стихотворения о математике как науке, известных ученых-математиках, интересных математических фактах и т.д.

ПРИМЕР:

4.2.1 «В математике все точно,

Ошибка не прощается.

От перестановки мест слагаемых,

Сумма не меняется!»

4.2.2 «Как уникальный ученый, математик, поэт

Омар Хайям известен много лет.

Литературой, математикой был увлечен,

И солнечный календарь придумал он»

 

 

Математика в сказках»

Сказки и рассказы, отражающие математические правила и определения за курс начального и среднего звена.

ПРИМЕР:

Сказки про приключения главных героев, учеников 2 «Б» класса Эли и Алеши в стране Вычисляндии, в которой живут цифры, числа, буквы, знаки арифметических действий. Волшебник «Икс», который любит играть в прятки, правила которых раскрывают порядок решения уравнений и т.д.

Мнемонические приемы и ассоциации»

Мнемоника (с греч. «искусство запоминания») – система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций.

Например, многим знакома фраза «Биссектриса – это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам», или «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» для запоминания цветов в спектре.

ПРИМЕР:

Правило 1:

При переносе слагаемого из одной части уравнения в другую часть уравнения, знак этого слагаемого меняется на противоположный.

Ассоциация: «Мы идем в гости – мы переодеваемся»

Правило 2:

Чтобы разобраться с правилом умножения одночлена на многочлен (раскрытие скобок), можно предложить ассоциацию: «гнездо» - многочлен в скобках, одночлен за скобкой – «мама».

Фраза: «Мама прилетела к гнезду, и кормит каждого своего птенца», помогает понять смысл математического правила.

 

 

Участники конкурса

6.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся школ, студенты средних специальных учреждений, вузов, молодые преподаватели математики и литературы.

6.2. Возрастные категории участников Конкурса:

- Возрастная категория «1 – 4 класс»

- Возрастная категория «5 – 7 класс»

- Возрастная категория «8 – 9 класс»

- Возрастная категория «10 –11 класс»

- Возрастная категория «Студенты»

- Возрастная категория «Молодые преподаватели»

 

Партнеры и организаторы конкурса

 

7.1. Партнерами конкурса являются:

- ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»;

- Ассоциация «Оренбургский университетский (учебный) округ»;

- ГБОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья»;

7.2 Конкурс проводится поддержке:

- «Фонда содействия развитию институтов гражданского общества в Приволжском федеральном округе»;

- Федерального агентства по делам молодежи;

- ООО «Газпром трансгаз Самара».

7.3 Вопросы организаторам Конкурса можно задать по

E-mail: konkurs _56@ mail . ru и по тел. 89877835533 (Екатерина Алексеевна Килязова)

 

 

Требования к конкурсной работе

 

8.1. К участию в Конкурсе принимаются как индивидуальные, так и групповые работы (состав группы не более 3 человек).

8.2. Заявка на участие в конкурсе по установленной форме (см. Приложение 1) и конкурсная работа должны быть поданы не позднее сроков, указанных в п.4 настоящего Положения.

Критерии оценки.

9.1. Максимальное количество баллов - 100

9.2. Критерии оценки конкурсных работ номинаций 4.2. – 4.4:

1) Соответствие материала учебной программе по математике и геометрии за курс начального и среднего звена – от 0 до 10 баллов.

2) Соответствие выбранному жанру – от 0 до 10 баллов.

3) Уникальность текста – от 0 до 10 баллов.

Показатель отсутствия дублей текста в Интернете.

4) Соответствие теме – от 0 до 10 баллов.

Работа не должна отступать от темы, раскрывать тему шире или уже, чем это указано в заглавии.

5) Математическая грамотность – от 0 до 10 баллов.

Способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.

6) Наличие орфографических, грамматических, пунктуационных, речевых ошибок – от 0 до 10 баллов.

7) Форма изложения – от 0 до 10 баллов.

Форма изложения конкурсной работы должна быть направлена на развитие устной математической речи, формирования и закрепления навыков стилистического построения и правописания.

8) Логико-композиционное построение – от 0 до 10 баллов

При подготовке конкурсной работы очень важно продумать смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения мыслей. Важными требованиями к композиции являются требования соразмерности и связности всех частей. Вступление и заключение должны быть лаконичными и энергичными.

9) Красочность оформления – от 0 до 10 баллов.

Наличие иллюстрированного материала, образности мышления.

10) Дополнительные параметры – от 0 до 10 баллов.

Креативный подход к подготовке материала конкурсной работы, эмоциональность, оригинальность раскрытия темы.

Награждение победителей

10.1. Все участники конкурса награждаются грамотами, лучшие работы публикуются в книге, презентация которой состоится в рамках проведения Фестиваля.

10.2 Авторы лучших творческих работ, которые станут частью иллюстрированной книги «Креативная математика», получат ее в подарок.

10.2 Победителям и призерам Конкурса в каждой возрастной категории вручаются Дипломы I, II и III степени соответственно, а также ценные призы.

6.3 Будут отмечены лучшие педагоги, подготовившие победителей Конкурса.

Прочие условия

11.1. К участию в Конкурсе принимаются работы, содержание которых не противоречит законодательству РФ и не содержит оскорбительной и порочащей образ учителя информации.

11.2. Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право Оргкомитету конкурса на размещение материал в печатных изданиях, на выставочных стендах и т.п.

 

Приложение №1



2020-03-17 143 Обсуждений (0)
Награждение победителей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Награждение победителей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (143)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)