Награждение победителей
ПОЛОЖЕНИЕ О творческом конкурсе «Креативная математика»
Общие положения 1.1. Творческий конкурс «Креативная математика» (далее – Конкурс) проводится с целью содействия творческому самовыражению молодежи, популяризации математики и литературного творчества. 1.2 Настоящее Положение определяет основные цели и задачи Конкурса, порядок и условия его проведения.
Цели конкурса 2. Создание иллюстрированной книги из лучших произведений участников Конкурса, которые в форме сказок, стихотворений, мнемонических приемов объясняют математические правила за курс начального и среднего звена.
Задачи конкурса 3.1. Выявление молодежи с творческими способностями и интересом к самостоятельной познавательной деятельности. 3.2 Создание условий для повышения интереса обучающихся к изучению математики. 3.3. Развитие креативного мышления молодежи.
Сроки проведения конкурса 4.1. Конкурс проводится с 09 декабря 2019 года до 25 марта 2020 года. 4.2. Публичное объявление о начале конкурса через рассылку по электронным адресам образовательных учреждений – 09 декабря 2019 года. 4.3. Прием заявок и творческих работ для участия в Конкурсе – с 09 декабря по 25 марта 2020 года по электронной почте konkurs _56@ mail . ru 4.5. Подведение итогов конкурса пройдет в рамках празднования Фестиваля креативной математики на базе Оренбургского государственного университета в апреле 2020 г., на который будут приглашены 200 участников Конкурса (дата будет сообщена дополнительно).
Номинации конкурса 5.1 Работы участников, представляются на Конкурс по следующим номинациям. Возможно предоставление отсканированного иллюстрированного материала в качестве приложения к конкурсной работе. Математические правила и определения (алгебра, геометрия) за курс начального и среднего звена в стихотворной форме, стихотворения о математике как науке, известных ученых-математиках, интересных математических фактах и т.д. ПРИМЕР: 4.2.1 «В математике все точно, Ошибка не прощается. От перестановки мест слагаемых, Сумма не меняется!» 4.2.2 «Как уникальный ученый, математик, поэт Омар Хайям известен много лет. Литературой, математикой был увлечен, И солнечный календарь придумал он»
Математика в сказках» Сказки и рассказы, отражающие математические правила и определения за курс начального и среднего звена. ПРИМЕР: Сказки про приключения главных героев, учеников 2 «Б» класса Эли и Алеши в стране Вычисляндии, в которой живут цифры, числа, буквы, знаки арифметических действий. Волшебник «Икс», который любит играть в прятки, правила которых раскрывают порядок решения уравнений и т.д. Мнемонические приемы и ассоциации» Мнемоника (с греч. «искусство запоминания») – система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Например, многим знакома фраза «Биссектриса – это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам», или «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» для запоминания цветов в спектре. ПРИМЕР: Правило 1: При переносе слагаемого из одной части уравнения в другую часть уравнения, знак этого слагаемого меняется на противоположный. Ассоциация: «Мы идем в гости – мы переодеваемся» Правило 2: Чтобы разобраться с правилом умножения одночлена на многочлен (раскрытие скобок), можно предложить ассоциацию: «гнездо» - многочлен в скобках, одночлен за скобкой – «мама». Фраза: «Мама прилетела к гнезду, и кормит каждого своего птенца», помогает понять смысл математического правила.
Участники конкурса 6.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся школ, студенты средних специальных учреждений, вузов, молодые преподаватели математики и литературы. 6.2. Возрастные категории участников Конкурса: - Возрастная категория «1 – 4 класс» - Возрастная категория «5 – 7 класс» - Возрастная категория «8 – 9 класс» - Возрастная категория «10 –11 класс» - Возрастная категория «Студенты» - Возрастная категория «Молодые преподаватели»
Партнеры и организаторы конкурса
7.1. Партнерами конкурса являются: - ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»; - Ассоциация «Оренбургский университетский (учебный) округ»; - ГБОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья»; 7.2 Конкурс проводится поддержке: - «Фонда содействия развитию институтов гражданского общества в Приволжском федеральном округе»; - Федерального агентства по делам молодежи; - ООО «Газпром трансгаз Самара». 7.3 Вопросы организаторам Конкурса можно задать по E-mail: konkurs _56@ mail . ru и по тел. 89877835533 (Екатерина Алексеевна Килязова)
Требования к конкурсной работе
8.1. К участию в Конкурсе принимаются как индивидуальные, так и групповые работы (состав группы не более 3 человек). 8.2. Заявка на участие в конкурсе по установленной форме (см. Приложение 1) и конкурсная работа должны быть поданы не позднее сроков, указанных в п.4 настоящего Положения. Критерии оценки. 9.1. Максимальное количество баллов - 100 9.2. Критерии оценки конкурсных работ номинаций 4.2. – 4.4: 1) Соответствие материала учебной программе по математике и геометрии за курс начального и среднего звена – от 0 до 10 баллов. 2) Соответствие выбранному жанру – от 0 до 10 баллов. 3) Уникальность текста – от 0 до 10 баллов. Показатель отсутствия дублей текста в Интернете. 4) Соответствие теме – от 0 до 10 баллов. Работа не должна отступать от темы, раскрывать тему шире или уже, чем это указано в заглавии. 5) Математическая грамотность – от 0 до 10 баллов. Способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах. 6) Наличие орфографических, грамматических, пунктуационных, речевых ошибок – от 0 до 10 баллов. 7) Форма изложения – от 0 до 10 баллов. Форма изложения конкурсной работы должна быть направлена на развитие устной математической речи, формирования и закрепления навыков стилистического построения и правописания. 8) Логико-композиционное построение – от 0 до 10 баллов При подготовке конкурсной работы очень важно продумать смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения мыслей. Важными требованиями к композиции являются требования соразмерности и связности всех частей. Вступление и заключение должны быть лаконичными и энергичными. 9) Красочность оформления – от 0 до 10 баллов. Наличие иллюстрированного материала, образности мышления. 10) Дополнительные параметры – от 0 до 10 баллов. Креативный подход к подготовке материала конкурсной работы, эмоциональность, оригинальность раскрытия темы. Награждение победителей 10.1. Все участники конкурса награждаются грамотами, лучшие работы публикуются в книге, презентация которой состоится в рамках проведения Фестиваля. 10.2 Авторы лучших творческих работ, которые станут частью иллюстрированной книги «Креативная математика», получат ее в подарок. 10.2 Победителям и призерам Конкурса в каждой возрастной категории вручаются Дипломы I, II и III степени соответственно, а также ценные призы. 6.3 Будут отмечены лучшие педагоги, подготовившие победителей Конкурса. Прочие условия 11.1. К участию в Конкурсе принимаются работы, содержание которых не противоречит законодательству РФ и не содержит оскорбительной и порочащей образ учителя информации. 11.2. Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право Оргкомитету конкурса на размещение материал в печатных изданиях, на выставочных стендах и т.п.
Приложение №1
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (143)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |