Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заявка на участие в творческом конкурсе «Креативная математика»



2020-03-17 141 Обсуждений (0)
Заявка на участие в творческом конкурсе «Креативная математика» 0.00 из 5.00 0 оценок




ФИО автора  
Название работы  
ФИО руководителя (наставника), должность  
Образовательная организация  
Контактный телефон, E-mail:  

 

 

Приложение №2

 

СОГЛАСИЕ
на использование персональных данных

 

Я ________________________________________________________________

                                   (фамилия, имя, отчество полностью)

проживающий(ая) в ________________________________________________

                                   (наименование населенного пункта)

даю свое согласие на использование персональных данных в рамках проведения творческого конкурса «Креативная математика».

 

«____» __________________20__ г.                    ______________________

                                                                        (подпись)

 

 

Приложение №3

Структура работы:

1.Титульный лист.

- Название работы

- Ф.И.О. учащегося, класс, школа

- Ф.И.О. учителя (наставника)

2. Содержание работы.

- Стихотворения, сказки, мнемонические приемы, объясняющие математические правила за курс начального и среднего школьного звена.

- К работе можно добавить отсканированный рисунок (приложением).

 

 

Приложение №4

Примерный перечень материалов, которые могут быть использованы для подготовки конкурсной работы

Кодификатор элементов содержания основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Математика» за курс 1-4 кл.

Числа и величины

 

1.1 Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000.

 

1.1.1 Числа от 1 до 10. Нумерация.

 

1.1.2 Числа от 1 до 20. Нумерация.

 

1.1.3 Числа от 1 до 100. Нумерация.

 

1.1.4 Числа от 1 до 1000. Нумерация.

 

1.1.5 Числа от 1 до 1 000 000.

 

1.2 Классы и разряды.

 

1.3 Сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >.

 

1.4 Измерение величин

 

1.4.1 Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр)

 

1.4.2 Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр)

 

1.4.3 Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век)

 

1.4.4 Единицы стоимости: копейка, рубль

 

1.5 Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости.

 

1.6 Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

 

1.7 Преобразование именованных величин

 

2. Арифметические действия

 

2.1 Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.

 

2.1.1 Сложение и вычитание чисел в пределах 10.

 

2.1.2 Сложение и вычитание чисел с нулем

 

2.1.3 Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

 

2.1.4 Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

 

2.1.5 Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

 

2.1.6 Алгоритм письменного сложения и вычитания в пределах 1000.

 

2.1.7* Сложение и вычитание именованных чисел

 

2.2 Взаимосвязь между компонентами и результатом действий. Нахождение неизвестного компонента

 

2.3 Таблица сложения.

 

2.4 Отношения «больше на…», «меньше на…».

 

2.5 Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

 

2.5.1 Таблица умножения.

 

2.5.2 Умножение и деление чисел на 1.

 

2.5.3 Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000.

 

2.5.4 Внетабличное умножение и деление в пределах 1000

 

2.5.5 Деление с остатком

 

2.5.6 Алгоритм письменного умножения и деления многозначных чисел.

 

2.6 Способы проверки правильности вычислений.

 

2.7 Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значения числового выражения

 

2.8 Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

 

2.9 Свойства сложения и вычитания чисел, умножения и деления.

 

2.9.1 Перестановка слагаемых в сумме.

 

2.9.2 Перестановка множителей в произведении.

 

2.9.3 Группировка слагаемых в сумме.

 

2.9.4 Группировка множителей в произведении.

 

2.9.5 Умножение суммы на число и числа на сумму.

 

2.9.6 Деление суммы на число.

 

2.9.7 Свойство нуля

 

Работа с текстовыми задачами

 

3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

 

3.2 Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»

 

3.3 Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…».

 

3.4 Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения (пройденный путь, время, скорость)

 

3.5 Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы работы (объем всей работы, время, производительность труда)

 

3.6 Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)

 

3.7 Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

 

3.8 Построение простейших логических выражений типа «…и/или…», «если…, то…», «не только, но и…».

 

3.9 Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

 

 

4.1 Установление пространственных отношений: выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу

 

4.2 Установление пространственных отношений: ближе-дальше, спереди-сзади

 

4.3 Установление пространственных отношений: перед, после, между

 

4.4 Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол

 

4.5 Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольники – треугольник, прямоугольник, квадрат.

 

4.6 Распознавание и изображение геометрических фигур: окружность, круг

 

4.7 Находить прямой угол среди данных углов с помощью модели прямого угла.

 

4.8 Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Геометрические величины

 

5.1 Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

 

5.2 Единицы длины (мм, см, дм, м, км)

 

5.3 Периметр

 

5.4 Вычисление периметра многоугольника

 

5.5 Площадь геометрической фигуры

 

5.6 Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр)

 

5.7 Вычисление площади прямоугольника

Работа с информацией

 

6.1 Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин.

 

6.2 Фиксирование, анализ полученной информации.

 

6.3 Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»)

 

6.4 Истинность утверждений

 

6.5 Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу

 

6.6 Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

 

6.7 Чтение и заполнение таблицы.

 

6.8 Интерпретация данных таблицы.

 

6.9 Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

 

6.10 Чтение столбчатой диаграммы.

 

 



2020-03-17 141 Обсуждений (0)
Заявка на участие в творческом конкурсе «Креативная математика» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Заявка на участие в творческом конкурсе «Креативная математика»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (141)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)