Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Средства стимулирования сбыта, используемые в системе



2020-03-17 211 Обсуждений (0)
Средства стимулирования сбыта, используемые в системе 0.00 из 5.00 0 оценок




 товароснабжения на рынке товаров личного потребления.

В промышленности основные технологические операции осуществляются с помощью машин. Более того, машины сами делают машины. Появились чудеса транспорта: дизельные суда, автомобили, первые аэропланы. Электросвязь — телефон, телеграф — надёжно связывали между собой различные части земного шара.

Все эти новшества в условиях материального производства позволили во много раз увеличить количество выпускаемых товаров. Это время справедливо получило название эпохи массового производства. Рынок был необъятен как океан, казалось, всё, что произведено, найдёт своего покупателя. Задача предпринимателя состояла лишь в том, чтобы победить конкурентов за счёт снижения цен.

I. Суть маркетинга в эпоху массового производства: предприятие, которое выпускает продукцию по самым низким ценам обязательно победит.

II. Суть маркетинга в эпоху насыщения спроса: маркетинг — деятельность, которая управляет движением товаров от производителя к потребителю.

III. Суть современного маркетинга — это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия.

Именно с помощью маркетинга предприниматель может получить (если захочет) конкретные ответы на свои вопросы:

1. Что нужно производить?

2. Кому нужно продавать?

3. Почему следует продавать?

4. Где и каким образом продавать?

5. Когда надо продавать?

6. Как управлять движением товара?

В маркетинге можно выделить три взаимосвязанные области: принятие решений по потребителю, товару, рынку;»три кита» маркетинга: сбыт, реклама, сервис; внутреннее управление маркетингом.

Товарная политика предприятия.

Прежде всего, множество товаров, находящихся на рынке должно быть сгруппировано. Затем важно выделить те свойства товара, которые делают его популярным у потребителя.

Если у Вас нет товара, у Вас нет ничего, и не занимайтесь ничем, пока не выясните потребность в вашем товаре.

Коммерческий успех зависит от наличия современного, высококачественного, выгодного для покупателя и потребителя товара.

То, что произведено товаром назвать нельзя, это всего лишь продукт.

Продукт обладает определённым качеством. Качества — это то, что считает таковым потребитель, а не производитель.

Для превращения произведённого продукта в товар, нужна поддержка. Конкурентоспособный предприниматель делает ставку на то, что означает для покупателя, а не продавца.

Товар=продукт + поддержка + инструменты маркетинга

Жизненный цикл товара состоит из нескольких этапов и стадий:

1) исследования и разработка;

2) внедрение;

3) рост;

4) зрелость;

5) спад.

 

Ценообразование.

Стоимость товара включает стоимость производства, стоимость, созданную трудом для себя, выступающую в виде заработной платы работников предприятия, стоимость, созданную трудом для общества и используемую для расширенного воспроизводства, образования общественных фондов потребления и других нужд.

Цена продукции, будучи денежным выражением её стоимости, включает следующие три элемента: среднеотраслевую полную себестоимость, издержки сбытовых и торговых организаций   и чистый доход.

Приближение цены и стоимости прежде всего связано с тем, что цена призвана возмещать общественные издержки, обеспечивая расширенное воспроизводство. В то же время сама цена заключает в себе возможность и необходимость известного отклонения от стоимости.

Отклонение цены от стоимости применяется для стимулирования замены наиболее дефицитных и дорогостоящих продуктов, для регулирования соотношения спроса и предложения, для стимулирования роста потребления отдельных товаров. При установлении цены на продукцию государство учитывает следующие её функции: учётную — соизмерение стоимостей; распределительную — размещение национального дохода; стимулирующую — стимулирование развития производства, технического прогресса, качества продукции и т.д.; регулирующую — регулирование соответствия спроса и предложения.

На продукцию пищевой промышленности применяются следующие виды цен:

плановая среднеотраслевая + прибыль  = оптовая цена

 себестоимость продукции     предприятия предприятия

 

оптовая цена + налог с + расходы и прибыль = оптовая цена

предприятия  оборота сбытовых организаций  промышленности

 

оптовая цена + издержки и прибыль = розничная цена

промышленности торговых организаций

Оптовые розничные цены имеют различное назначение. Оптовые цены предприятий на основе наибольшего приближения цен к уровню общественно необходимых затрат труда должны, как минимум, возмещать затраты на производство и реализацию (себестоимость) продукции, обеспечивать получение прибыли, покрывающей плату за производственные фонды и создание фондов экономического стимулирования, способствовать повышению эффективности производства и качества выпускаемой продукции. По оптовым ценам предприятий рассчитываются показатели объёма производства, прибыли, рентабельности.

Через оптовую цену промышленности, кроме того, реализуется часть прибавочного продукта в форме налога с оборота, являющегося чистым доходом государства. По оптовым ценам промышленности продукция реализуется сбытовым организациям либо осуществляются расчёты между предприятиями при реализации продукции предприятиями-изготовителями (например, предприятиями ликёро-водочной, винодельческой, кондитерской промышленности).

Издержки и прибыль розничных торговых организаций, включаемые в государственную розничную цену, устанавливаются с таким расчётом, чтобы торговые предприятия после возмещения издержек могли получить нормальную прибыль. Уровень торговых скидок с розничных цен колеблется по группам товаров. Так, на хлеб, хлебобулочные изделия они составляют 12%, на сахар —11%, на кондитерские изделия соответственно 8-9%.

Плановое ценообразование вытекает из действия закона стоимости. Это находит проявление в том, что сумма цен товаров и услуг, реализованных в течение определённого отрезка времени, в масштабе народного хозяйства должна быть равна соответствующей сумме стоимости этих товаров, т.е. общей величине стоимости овеществлённого в них общественно необходимого труда.



2020-03-17 211 Обсуждений (0)
Средства стимулирования сбыта, используемые в системе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Средства стимулирования сбыта, используемые в системе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)