Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП



2020-03-17 201 Обсуждений (0)
Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Вычисления произведем на основе автомобилей марки ГАЗ-3262-0000010-01. Остальные расчеты проводятся по аналогии в соответствии с формулами для вычислений и необходимыми коэффициентами корректировки, которые берутся непосредственно из данных задания или приложений.

Общая годовая трудоемкость определяется по формуле:

 

ТТО = ТЕО+Т1+Т2+ТСО ,                                                        (3.21)

 

Т1 - годовая трудоемкость ТО-1;

Т2 - годовая трудоемкость ТО-2;

ТЕО - годовая трудоемкость ЕО;

ТСО - годовая трудоемкость СО;

 

ТЕО = ТЕОс+ТЕОt ,                                                                  (3.22)

ТЕОс=tЕО*Nумр, (3.23)


tЕО - удельная трудоёмкость ЕО, tЕО = 0,41 (табл.3.1);

Nумр - количество УМР. Nумр = 15446,8(таблица 3.6)

 

ТЕОс = 0,41*15446,8=6333,188.

 

Дополнительно к работам ЕОС добавляются работы, выполняемые перед проведением ТО и ТР подвижного состава ЕОТ, нормативная трудоемкость которых составляет 50% от трудоемкости ЕОС.

 

ТЕОТ = 0,5*tEO* NEOT                                                           (3.24)

 

Значения tЕО = 0,41 и NЕОТ =741,072 нам даны (см. таблицы 3.1 и 3.6). Определяем                                                                                            

 

ТЕОТ = 0,5* 0,41*741,072=151,92;

ТЕО =6333,188+151,92=6485,108;        

Т1=t1*N1 (3.25)                                                                                  

Т2=t2*N2 (3.26)                                                                                  

t1=7,594; t2= 30,375;

N1= 180,6; N2 =59,66;

Т1=7,594*180,6=1371,48;

Т2=30,375*59,66=1812,17.

ТСО=С*t2*2А (3.27)                                                                          

 

Для холодного района С = 0,3; t2 =30,375 (табл.3.1); А=40 (по данным задания).

автотранспортный трудоемкость производственный подвижной

ТСО =0,3*30,375*2*40 =729;

ТТО =6485,108+2638,004+3517,121+729=13369,233.


Таблица3.14 Общая годовая трудоемкость по ТО

Марка подвижного состава ТЕО (чел*ч) Т1 (чел*ч) Т2 (чел*ч) ТСО (чел*ч) ТТО (чел*ч)
ГАЗ-3262-0000010-01 6485,108 2638,004 3517,121 729 13369,233
ПАЗ32054-80 7602,5 3825,326 5166,585 972 17566,441
ЛАЗ-42072 3663,624 2602,505 3611,587 455,625 10333,341
МАН А 13 4696,87 2775,212 3700,282 546,75 11719,114
ИКАРУС 435 7114,655 5193,821 7163,64 1093,5 20565,616
Сумма: 29562,757 17034,868 23159,215 3796,875 73553,745

 

Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава определяется согласно формуле:

 

ТТР = ,    (3.28)

 

tТР - удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (табл. 3.1);

tТР =6,55,Lr =1679000; ТТР =6,55*1679000/1000=10997,45.

 

Таблица 3.15 Общая годовая трудоемкость по ТР

Марка подвижного состава Σ Lr (км) tТР(чел*ч/1000) ТТР (чел*ч)
ГАЗ-3262-0000010-01 1679000 6,55 10997,45
ПАЗ-32054-80 1852740 8,20 15192,468
ЛАЗ-42072 1040578,5 11,36 11820,972
МАН А13 881967,75 10,51 9262,481
ИКАРУС 435 855414 18,53 15850,821
Сумма: -- -- 63124,192

 

Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием величин трудоемкости, рассчитанных по формулам (3.21) и (3.28), т.е.:

 

ТТО и ТР = ТТО+ТТР,

ТТО и ТР =13369,233+10997,45=24366,683 (чел*ч).


Таблица 3.16 Общая годовая трудоемкость ТО и ТР

Марка подвижного состава ТТО, (чел*ч) ТТР, (чел*ч) ТТО и ТР, (чел*ч)
ГАЗ-3262-0000010-01 13369,233 10997,45 24366,683
ПАЗ-32054-80 17566,441 15192,468 32758,909
ЛАЗ-42072 10333,341 11820,972 22154,313
МАН А13 11719,114 9262,481 20981,625
ИКАРУС 435 20565,616 15850,821 36416,437
Сумма: 73553,745 63124,192 136677,967

 

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования

 

РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где:                                     (3.29)

 

РЯ - явочное количество рабочих.                                                          

Значение ТТО и ТР =136677,967 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 3.16;

 

РЯ (ТО и ТР) =136677,967/1883=72,58.

 

Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 73 человек.

 

ФРМ = 8*(ДК Г - ДОТ - ДВ - ДП), где:                                    (3.30)

 

ФРМ - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего для пятидневной рабочей недели;

ДК Г - число календарных дней в году;

ДОТ - число дней отпуска;

ДВ - число выходных дней в году;

ДП - число праздничных дней в году.


ДК Г = 365; ДОТ = 31; ДВ =52; ДП =13.

ФРМ = 7*(365-31-52-13)=1883 (часов).

РУМР = ТЕО/ ФРМ

РТО-1 = Т1/ ФРМ

РТО-2 = Т2+ТСО/ ФРМ

 

РУМР, РТО-1, РТО-2 , РТР, РСО - количество рабочих, необходимых для выполнения работ по ТО-1, ТО-2, ТТР, ТСО и по уборочно-моечным работам.

 

РУМР =29562,757/1883=15,70 (16 рабочих);

РТО-1 =17034,868/1883=9,05 (10 рабочих);

РТО-2 =23159,215+3796,875/1883=14,31 (15 рабочих);

РТР =63124,192/1883=33,52 (34рабочих);


Организационный раздел

 

Приступая к написанию данного раздела, необходимо отметить, что его целью является разработка вопросов и их решение, связанное с организацией работы объекта проектирования. За исключением п. 4.1, все остальные разрабатываются только применительно к объекту проектирования, который указан в первоначальном задании для разработки проекта АТП.

В данной организационной части предполагается решение следующих задач:

· выбор метода организации производства ТО и постов;

·   выбор метода организации технологического процесса на объекте;

·   проектирования АТП;

·   составление схемы технологического процесса на объекте проектирования;

·   выбор режима работы производственных подразделений;

·   расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики;

·   распределение исполнителей по специальностям и квалификации;

·   подбор технологического оборудования;

·   расчет производственной площади объекта проектирования.

 



2020-03-17 201 Обсуждений (0)
Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)