Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика АТП и объекта проектирования



2020-03-17 640 Обсуждений (0)
Характеристика АТП и объекта проектирования 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рациональной организацией их работы.

Непрерывно расширяется как сфера его автономного применения, так и использование этого вида транспорта в смешанном сообщении.

Автомобильный транспорт обеспечивает перевозку грузов и пассажиров, экономию общественного времени, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, вовлечению в процесс общественного воспроизводства ресурсов отдаленных районов, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. Транспорт объединяет общественное производство в единое целое, превращая его в огромный конвейер, начинающийся в сырьевых отраслях и заканчивающийся в сфере распределения и потребления. Эффективность и качество работы транспорта во многом определяет сбалансированность и ритмичность функционирования народного хозяйства в условиях быстро развивающейся специализации и кооперации производства. Он определяет ритм работы торговли, расширяет круг людей, пользующихся сферой услуг, облегчает научные связи, делает доступными достижения культуры и просто обеспечивает отдых большинства трудящихся.

Техническая готовность подвижного состава тесно связана с уровнем технического обслуживания и ремонта автомобилей, т.к. при своевременном и качественном проведении необходимых воздействий возрастает степень надёжности и безотказности а/м. Рациональное планирование работы АТП снижает время простоя, тем самым повышая коэффициент использования подвижного состава. Задачей технической службы АТП является поддержание высокого уровня проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей .

Целью данной курсовой работы является закрепление и систематизация знаний, полученных в процессе изучения дисциплины «Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта», и практическое применение их при расчете и технологическом проектировании АТП.

Задачи работы: на основе проведенных расчетов и выданного задания представить характеристику проектируемого предприятия, объекта проектирования, определить количество основных производственных рабочих и методику выполнения технического обслуживания и ремонта, количество постов и необходимого технического оборудования, представить технологическую или маршрутную карту технического обслуживания или ремонта, рассмотреть вопросы безопасности труда на объекте проектирования.


Характеристика АТП и объекта проектирования

 

Автобусный транспорт служит надежным средством передвижения для всех местных жителей и приезжих - как в сельской местности, так и в городе. Гибкость и знание рынка позволяют частным операторам на транспорте при организации работы общественного транспорта учитывать потребности населения в поездках и путешествиях.

Проектируемое автотранспортное предприятие является предприятием комплексного типа, осуществляющего перевозку людей, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке людей и лучшего обслуживания населения.

Условия эксплуатации, определяются, прежде всего, требования наиболее качественного обслуживания, а так же транспортными, дорожными и природно-климатическими факторами. Согласно "Положения ..." транспорт работает в условиях III категории эксплуатации подвижного состава, в холодной природно-климатической зоне. Качественная и количественная характеристика подвижного состава, приведена ниже в таблице 2.1.

АТП имеет в своем составе 125 автобусов.

Количество рабочих дней в году - 365.

Средняя продолжительность работы на линии - 12 часов.

Время начала и конца выхода автомобиля на линию 530 - 700, 1400 - 1530

Согласно «Положения…» [1] (Приложение 11) Приморский край относится к районам с холодным климатом;

Согласно «Положения…» (Таблица 2.7.) дороги г. Владивостока соответствуют III категории условий эксплуатации.

 

Таблица 2.1 Количественный состав автомобилей проектируемого автотранспортного предприятия

Тип подвижного состава

 Количество подвижного состава

Среднесуточный пробег

Количество автомобилей, имеющих пробег с начала эксплуатации

  Всего

 В том числе

  До 0,5 Lкр (0,5-0,75) Lкр (0,75-1,0) Lкр Свыше 1,0 Lкр
    ОМ М С Б ОБ          
ГАЗ-3262-0000010-01 ПАЗ-32054-80 ЛАЗ-42072 МАН А13 ИКАРУС 435 125 40  40 15 15 15 125 141 221 181 186 25 10 - 5 - 5 10 5 5 5 5 10 5 5 5 5 10 5 - 5

 

Таблица 2.2 Габаритные размеры и грузоподъемность подвижного состава проектируемого АТП

Тип подвижного состава

Габаритные размеры

 Пассажировместимость
  Длина, мм Ширина, мм Высота, мм  
ГАЗ-3262-0000010-01 5500 2075 2200 13
ПАЗ-32054-80 7000 2520 2960 38
ЛАЗ-42072 9980 2500 3135 41
МАН А13 12000 2500 3655 46
ИКАРУС 435 17850 2500 3037 175

 

Краткая характеристика ТО-2

ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации. При ТО-2 выполняют также работы по подготовке автомобиля к осенне-зимним или весенне-летним условиям эксплуатации.




2020-03-17 640 Обсуждений (0)
Характеристика АТП и объекта проектирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика АТП и объекта проектирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (640)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)