Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М, 2004. – 156 с.



2020-03-17 244 Обсуждений (0)
Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М, 2004. – 156 с. 0.00 из 5.00 0 оценок




8. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. Сто кроссвордов о растениях и животных. Ярославль: Академия развития, 2004. – 178 с.

9. Груздев П.Н. и др. Вопросы воспитания мышления в процессе обучения. – М, 2005. – 427 с.

10. Жарков Г. В. Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр. - Владимир. 2006. – 377 с.

11. Захлебный А.М., Суравегина И.Т. Экологическое образование школьников во внеурочной работе. – М, 2004. – 422 с.

12. Зверев И.Д. Организация экологического образования в школе. - М, 342 с.

13. Зубков Т. И. Формирование познавательной активности учащихся начальных классов. - Екатеринбург, 2003. – 190 с.

14. Информационно-методическое письмо об обновлении курса преподавания природоведения в программе естественнонаучного образования «Природа и люди». //Начальная школа, 2005. - №8.

15. Исаева Н.Н. Научить понимать и любить природу. //Начальная школа, 2006. - №8.

16. Каплунович И.Я. Изучение личности учащихся и ученических коллективов. – М, 2005. – 432 с.

17. Квасцова Л.С., Фролова Н. А. О некоторых аспектах экологического образования школьников. //Биология в школе, 2004. - №3.

18. Клепинина З.А., Мельчаков Л. Ф. Природоведение. - М.: Просвещение, 2006. – 438 с.

19. Климцова Т.А. Экология в начальной школе.//Начальная школа, 2006. - №6.

20. Колесникова Г.И. Экологические экскурсии с младшими школьниками. //Начальная школа, 2005. - №6.

21. Кузнецов В.Н. Программы: Экология. - М.: Просвещение, 2006. – 176 с.

22. Левитман М.Х. Экология - предмет: интересно или нет? - СПб.: СОЮЗ, 2006. – 282 с.

23. Мойснер Г.П. Всё начиналось с экологической тропы. //Начальная школа, 2005. - №3.

24. Назаренкова Г.Н. Коллективное игровое творчество как фактор нравственного воспитания учащихся. - Чебоксары, 2003. – 158 с.

25. Назаренкова Г.Н. Воспитательное взаимодействие в структуре игровой деятельности.– Чебоксары, 2002. – 190 с.

26. Павленко Е.С. Экологическое образование и воспитание младших школьников. //Начальная школа, 2005. - №5.

27. Пакулова В.М., Кузнецова В. И. Методика преподавания природоведения. - М.: Просвещение, 2005. – 338 с.

28. Пахомов А.П. Методические рекомендации по формированию у детей мотивации к овладению экологическими знаниями. //Начальная школа, 2004. - №6.

29. Пидкасистый П.И. и др. Технология игры в обучении и развитии. – М, 2004. – 387 с.

30. Плешаков А.А. Природоведение в третьем классе: Методические рекомендации к учебнику. - М.: Просвещение, 2003. – 122 с.

31. Плешаков А.А. Природоведение: учебник для 2-го(3) класса. - М.: Просвещение, 2005. – 277 с.

32. Плешаков А.А. Сто заданий по природоведению: Рабочая тетрадь для 2-го(3) класса. - М.: Вита -Пресс, 2006. – 143 с.

33. Плешаков А.А. Экология для младших школьников. - М.: Просвещение, 2005. – 289 с.

34. Программно-методические материалы. Природоведение. //Начальная школа. - М.: Дрофа, 2006. – 190 с.

35. Ривкин Е.Ю. Экологизация школьного географического образования. //География в школе, 2003. - №3.

36. Рожно­в В. Е. Игровая терапия. – М, 2006. – 123 с.

37. Симонова Л.П. Задания по экологии для младших школьников. //Начальная школа, 2006. - №2.

38. Симонова Л.П. О перспективах развития экологического образования в начальной школе. //Начальная школа, 2006. - №6.

39. Сорокоумова Е.А. Работа с учебным текстом экологического содержания. //Начальная школа, 2006. - №6.

40. Суравегина И.Т. Школьная экология: задачи и функции. //Биология в школе, 2005. - №3.

41. Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Как учить экологии. - М.: Просвещение, 2005. – 378 с.

42. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - Киев, 2005. – 254 с.

43. Сухомлинский В. А. 100 советов учителю. – Киев, 2004. – 202 с.

44. Тарасова Т.И. Экологическое образование младших школьников на межпредметной основе. //Начальная школа, 2005. - №10.

45. Цветкова И.В. Экология для начальной школы: игры и проекты. - М.: Академия развития, 2006. – 321 с.

46. Шамова Т.И. Активизация учения школьников.- М, Педагогика, 2003. – 173 с.

47. Шевчук Н.А. Мир вокруг нас. //Начальная школа, 2006. - №8.

48. Шмалов С. А. Игры учащихся – феномен культуры. – М, 2004. – 264 с.

49. Экологическое воспитание школьников.//География в школе, 2005. - №5.

50. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М, 2004. – 438 с.

51. Эльконин Д. Б. Символика и ее функции в игре детей / Эльконин Д. Б. // Дошкольное воспитание. - 2006. - №3.


Приложения

 

ПРИЛОЖЕНИЕ I .

 

Основные факторы, определяющие формирование у школьников ответственного отношения к окружающей природной среде (По Захлебному А.Н.).

Потребности, ценности

 

Идеал отношения и поведения

 

Активная жизненная позиция

 

   

 

 

 

 

 

 

Культура поведения  

Культура профессионального труда

Содер­жание

     

 

 

   

 

Методы

 

Знания

Готовность действовать

 

 

Педагогические средства

 

Оценочно-эмоциональная реакция

   

Ответственное
отношение

 

Реализация в деятельности и в поведении

Наглядные средства

 

Деятельность учащихся

Способность действовать

 

Формы организации

     

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

   

Участие в ОПТ по защите, уходу, улучшению природной среды, пропаганде идей охраны природы.

Прогнозирование вариантов последствий

 

Принятие решений

 

Выбор способа действия

 

   
 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

   

 

                                   

Приложение II .

 

Диаграмма №1(констатирующий этап).

 


Приложение III .

 

Диаграмма № 2 (констатирующий этап).

 


Приложение IV .

 

Методика № 1.


Методика № 2

Методика № 1 и № 2



2020-03-17 244 Обсуждений (0)
Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М, 2004. – 156 с. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М, 2004. – 156 с.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)