Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет стоимостных показателей работы отделения дороги



2020-03-17 170 Обсуждений (0)
Расчет стоимостных показателей работы отделения дороги 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Себестоимость перевозок методом единичных расходных ставок определяющаяся, в целом, по ОАО РЖД в соответствии с Методикой расчета единичных и укрупненных расходных ставок, разработанной ВНИИЖтом.

 

Перечень зависящих расходов и величина расходных ставок

Наименование измерителя Условн. обозначение Перечень расходов, относимых на измеритель Величина расходных ставок в рублях по вариантам
Вагоно - километры nS Коммерческий осмотр транзитных поездов, техническое обслуживание и текущий ремонт вагонов 0,61
Вагоно-часы nt Деповской ремонт, амортизация вагонов, отчисления на капитальный ремонт 15,35
Локомотиво - километры: теплотяга MS Смазочные материалы, техническое обслуживание и текущий ремонт, отчисления на капитальный ремонт 38,56
Локомотиво - часы: теплотяга Mt Амортизация локомотивов 947,11
Бригадо-часы локомотивных бригад: теплотяга Mh Заработная плата локомотивных бригад 895,24
Тонно-км брутто Pl бр Текущее содержание и амортизация верхнего строения пути 0,0131
Локомотиво-час маневровой работы Mt ман Маневровая работа на станциях, содержание и ремонт маневровых локомотивов 1519,76
Расход энергоресурсов топлива В(А) Расходы на топливо (электроэнергию) для тяги поездов 15,07
Отправленный грузовой вагон n Подготовка вагонов под погрузку, ремонт порожних вагонов 89,76

 


 

Расчет калькуляционных измерителей для заданных условий перевозок

Наименование измерителя Расходная ставка, руб. Расчет измерителей1 Расходы на 1000 т - км, руб.
Вагоно-км ns = 0.61 nS0 =1000/ ∙ (1+α) nS0 =1000/48,26∙(1+0,54)=31,91 19,47
Вагоно-часы nt =15.35 nt = nS0/Sв ∙ 24 nt = 31,91/241 ∙ 24 = 3,18 48,81
Локомотиво-км MS=38.56 MS = NL (1+βобщ) NL = 1000+Pm ∙ nS0/ NL = 1000+23,2 ∙ 31,91/3570,13= 0,49 MS = 0,49 (1+0,28)= 0,63 24,18
Локомотиво - часы Mt=947.11 Mt = NL (1+βЛИН)/SЛ ∙ 24 Mt = (0,49 (1+0,18)/670)∙24 = 0,02 19,68
Бригадо-часы Mh=895.24 Mh = NL (1+ βЛИН)/VУЧ ∙ KБР Mh = 0,49 (1+0,18)/32,7 ∙ 1,4= 0,013 11,64
Тонно-км брутто PLбр=0.0131 PLбр = 1000+Pm∙nS0+Pл∙NL∙(1+ βЛИН) PLбр = 1000+23,2∙31,91+258∙0,49∙ (1+0,18)=1889,49 24,75
Расход электроэнергии и (топлива) в=15.07 B = bm  ∙ NL/104 B = 47,1 ∙ 3570,13∙0,49/ 104=8,24 124,16
Локомотиво - час маневровой работы Mtm=1519.76 Mtман = KM∙ nS0/1000 Mtман = 0.6∙31,91/1000= 0.02 30,4
Количество грузовых отправок o=209.160 O = 1000∙ отпр/Lср∙P0 O = 1000∙ 0,13/308,28∙40 = 0,01 2,09
Отправленные вагоны n=89.76 n = 1000* отпр/ Lср∙Pст n = 1000∙0,13/308,28∙50 =0,008 0,76

Итого зависящих расходов

Эзав = 305,94

Условно-постоянные (независящие) расходы Эзав ∙1,8

Энз= 550,69

Всего расходов на 1000 ткм

Э = эзавнз= 856,63

 

Себестоимость 10 ткм рассчитывается:

Сп =  =  = 8,57 руб./10 ткм

Расходы по грузовым перевозкам определяют:

 

Э =  =  = 15574775,2 тыс. руб.

2. Себестоимость единиц работы подвижного состава используется для оценки эффективности мероприятий по совершенствованию перевозочного процесса.

Расчет себестоимости единиц работы подвижного состава.

 

. Расчет себестоимости локомотиво-часа простоя:

Наименование измерителя Расходная ставка, руб. Расчет измерителей Расходы, руб.
Локомотиво-км 38,56 1 38,56
Локомотиво-часы 947,11 1 947,11
Бригадо-часы 895,24 1 895,24
Расход топлива (электроэнергии) 15,07 36 542,52
ИТОГО     2423,43

 

. Расчет себестоимости поездо-км

Наименование измерителя Расходная ставка, руб Расчет измерителей Расходы, руб
Вагоно-километры 0,61 nS = mср = 64 39,04
Вагоно-часы 15,35 nt = mср/Vуч nt = 39,04/32,7 = 1,19 18,33
Локомотиво-км 38,56 MS = 1+βУСЛ MS = 1+0,10 =1,10 42,42
Локомотиво-часы 947,11 Mt = 1/VУЧ + βУСЛ Mt = 1/32,7 + 0.10 = 0,13 116,39
Бригадо-часы 895,24 Mh =1/VУЧ ∙ Kбр Mh =1/32,7 ∙ 1.4 =0,04 35,81
Тонно-км брутто 0,0131 Pℓбр= +Pл Pℓбр=3570,13+258=3828,13 50,15
Расход топлива (электроэнергии 15,07 B = ∙bm/104 B = 3570,13 ∙ 273/104 =97,47 1468,88
ИТОГО     1771,02

 

Зависящие расходы по пробегу поездов рассчитываются:

 

ЭП-КМ = NL ∙ CП-КМ


 

ЭП-КМ = 0,49 ∙ 1771,02=867,8 руб.

 

Расчет себестоимости поездо-часа:

Наименование измерителя Расходная ставка, руб. Расчет измерителей Расходы, руб.
Вагоно-часы 15,35 64 982,4
Локомотиво-км 38,56 1 38,56
Локомотиво-часы 947,11 1 947,11
Бригадо-часы 895,24 1 895,24
Расход топлива (электроэнергии 15,07 36 542,52
ИТОГО     3405,83

 

Расчет себестоимости локомотиво-км резервного пробега

Наименование измерителяРасходная ставка, руб.Расчет измерителейРасходы, руб.      
Локомотиво-км 38,56 1 38,56
Локомотиво-часы 947,11 1 947,11
Бригадо-часы 895,24 1 895,24
Расход топлива (электроэнергии) 15,07 36 542,52
Тонно-км брутто 0,0131 258 3,38
ИТОГО     2436,17

 

 




2020-03-17 170 Обсуждений (0)
Расчет стоимостных показателей работы отделения дороги 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет стоимостных показателей работы отделения дороги

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)