Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Составляющий успешной товарной марки.



2020-03-17 144 Обсуждений (0)
Составляющий успешной товарной марки. 0.00 из 5.00 0 оценок




Итак, успешность торговой марки можно представить в виде уравнения:

=P*D*AV

 

где S - успешная марка;качественный товар / услуги;- чёткие отличиядобавленная ценность

Указанные характеристики успешной марки не просто дополняют друг друга, каждая из них одинаково существенна.

Проанализируем каждый из элементов:

Качественный товар / услуги: Отзывы клиентов подтверждают, что агентство работает слажено и быстро. Вся недвижимость лично проверяется, сотрудниками. Агентство отвечает за состояние объекта и чистоту сделки. Тщательный подбор объектов и качественная работа персонала, главные отличительные моменты данного агентства. Сделки проходят в срок и с максимальным удовлетворением запросов клиентов. Можно сделать вывод, что минимум для создания успешной торговой марки - качественно выполненная работа, у «Family future» есть.

Чёткие отличия: таковыми для «Family future» являются обширный выбор объектов недвижимости, различные ценовые категории (доступность), все сделки проводятся в максимально короткие сроки (скорость), возможен ремонт в соответствии с пожеланиями клиента, вплоть до перепланировки (индивидуальный подход).

Добавленная ценность: привлекая и удерживая клиентов «Family future» обеспечивает процветание фирмы. Завоевав лояльных покупателей, компания получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень приемлемых цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для ее дальнейшего роста.

Также необходимо учитывать, что ценность, а следовательно и успех торговой марки формируют основных пять источников:

Опыт использования. Если работа некоей торговой марки за долгие годы зарекомендовали себя с лучшей стороны, марка приобретает добавленную ценность как знакомая и надежная. Напротив, торговые марки, которые часто не отвечали ожиданиям потребителя или из-за недостаточной рекламной поддержки ускользнули из его поля зрения, не имеют подобных положительных ассоциаций. Поэтому необходимо сделать торговую марку «Family future» знакомой и узнаваемой.

Представления пользователя. Нередко образ торговой марки увязывается с типом целевой аудитории. Престижный или успешный образ создается с помощью спонсорства и рекламы, в которой торговая марка ассоциируется с привлекательными или известными людьми. По мнению автора нужно развивать направление, нацеленное на людей среднего возраста. Потому, что эта группа обладает необходимыми средствами для покупки недвижимости.

Сила убеждения. Иногда уверенность потребителей в организации увеличивает эффективность последнего. Почвой для стойкого убеждения могут служить сравнительные оценки собственных представлений об организации, положительные отзывы и мнения независимых экспертов.

Внешний аспект. Дизайн торговой марки оказывает непосредственное влияние на представление о качестве работы организации. На данном этапе разрабатывается новый более яркий товарный знак и создаётся фирменный стиль при участии рекламных агентств Москвы.

Имя и репутация производителя. Нередко известное имя компании присваивается новому продукту и на него переносятся положительные ассоциации имени компании, что вызывает доверие потребителей и желание испытать товар.

Разрабатывая теорию товарной марки, следует учитывать, что покупатели воспринимают успешную торговую марку как показатель высокого качества. Основным преимуществом сейчас у «Family future» безукоризненная работа, пусть даже это довольно молодая марка и находится на рынке всего несколько лет, но за всё это время она проявила себя как надёжная и серьёзная организация, полностью отвечающая за свой товар.

Таким образом, проанализировать эффективность торговой марки можно по следующим основным характеристикам:

Качество работы и товара организации. Опыт показывает, что качество - главная детерминанта ценности торговой марки. Следует постоянно следить за качеством работы и предлагаемых объектов. Пока агентству «Family future» удаётся держать своё качество на высоком уровне, однако, фирменный стиль и привлекательность товарного знака не соответствуют образу успешного агентства недвижимости. А так же недостаточно внимания уделяется конкурентам, необходимо провести анализ конкурирующих агентств и выявить их преимущества, не достигнутые данной компанией.

Уникальная стратегия позиционирования. При отсутствии преимущества новизны успеха можно достичь с помощью незаурядной концепции, которая обеспечит отличие марки от ей подобных.

Конкретная коммуникационная программа. Для обеспечения успеха торговой марке необходимы эффективная рекламная кампания и программа продвижения, способные донести до потребителя информацию о функциональных и психологических качествах марки, а также инициировать доступные поездки для личного просмотра предложений агентства.

Время и последовательность. Чтобы создать торговую марку, необходимо время. Зачастую разработка добавленной ценности марки длится годами. Требуются долгосрочные инвестиции. Прежде всего необходимо направить средства на мероприятия, способствующие принятию марки потребителем. Затем следует поддерживать преимущества торговой марки и заботиться о том, чтобы она оставалась «вечно молодой». Короткие пути к созданию марочного капитала отсутствуют, зато велика награда за терпение и упорство.

Итак, ниже в табл. 2.1. рассмотрим SWOT - анализ исследуемого агентства «Family future». SWOT-анализ представляет собой оценку сильных и слабых сторон организации, ее внешних возможностей и угроз.

Целью его проведения является исследование фактического состояния и стратегических перспектив фирмы на основе изучения ее сильных и слабых сторон, рыночных возможностей и факторов угроз.

 

Таблица 2.1. SWOT - анализ конкурентных преимуществ ООО «Family future»

Сильные стороны Слабые стороны
1. Большая база объектов недвижимости Сильное колебание цен в зависимости от курса европейской валюты
2. Активная реклама на разных радиостанциях Маленький опыт работы (На рынке всего 3 года)
3. Маленький штат сотрудников. Чем достигается минимальная наценка Большая загруженность персонала
4. Квалифицированный кадровый состав Отсутствие рекламы в газетах и на телевидении
5. Широкий перечень оказываемых услуг Всего один офис на окраине Москвы
6. Благоприятный имидж фирмы на рынке недвижимости России Узкая специализация (Хевиз и Будапешт)
7. Индивидуальный подход к клиентам (максимальное удовлетворение нужд, запросов) Не проработанный фирменный стиль
8. Стабильные партнеры (с которыми связывают долго действующие договорные отношения)  
9. Наличие экскурсионных туров по предлагаемым объектам  
10. Наличие необходимых финансовых ресурсов  
11. Развитая корпоративная культура  
12. Наличие собственной недвижимости с эксклюзивным дизайном  
13. Помощь в получении визы для выезда в Венгрию  
14. Работа на прямую с продавцами недвижимости без посредников  

 

Таким образом, с целью определения путей повышения конкурентоспособности отечественных предприятий, на примере организации ООО «Family future», проведен SWOT - анализ конкурентных преимуществ внешнеэкономической деятельности.

Сильными сторонами определено: Обширная база объектов, низкие цены и широкий перечень оказываемых услуг.

Слабыми сторонами: Место нахождения офиса - на окраине Москвы, маленький опыт работы, стабильные цены в евро, но не в рублях.



2020-03-17 144 Обсуждений (0)
Составляющий успешной товарной марки. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Составляющий успешной товарной марки.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)