Исследования использования фирменного стиля
Для анализа состояния использования товарного знака и фирменного стиля агентства по недвижимости Family future было разработано и подготовлено анкетирование из семи вопросов. Было решено провести опрос людей на улице так, чтобы в опрос попало максимально большое количество потенциальной аудитории. Для этого было выбрано время его проведения в рабочие дни до начала рабочего дня, во время бизнес-ланча и после окончания рабочего дня, и дополнительно в субботу в середине дня возле крупного торгового центра. Также, для привлечения потенциальной аудитории, было решено производить опрос лиц от 30 лет, имеющих респектабельный внешний вид и выходящими или садящимися в автомобили бизнес-класса. Опросы были проведены в четверг и пятницу с 7-30 до 8-30, с 12-00 до 14-00 и с 18-00 до 19-00, а в субботу с 16-00 до 18-00. В опросе участвовало 100 прохожих. Вопросы были следующими: 1. Кого бы вы предпочли крупную широко разрекламированную фирму или менее известную молодую компанию? 2. Важен ли для вас фирменный стиль при выборе агентства недвижимости? . Какой он должен быть? Яркий и выделяющийся или строгий и сдержанный. 4. Привлекает ли Вас данный фирменный знак? (показывается картинка) Обратились бы Вы, в данное агентство только основываясь на фирменном знаке? 5. Важен ли для Вас интерьер офиса агентства? Какие чувства он должен у Вас вызывать? . Вам приходит сейчас на ум какое-нибудь агентство недвижимости? Помните ли Вы его товарный знак и / или фирменный стиль? Результаты опроса. На первый вопрос из 100 человек опрошенных 63 человека выбрали крупную компанию, объясняя это тем, что крупные фирмы вызывают больше доверия и берегут свою репутацию, а значит, сделка однозначно пройдёт успешно и деньги не будут потеряны. А 37 выбрали молодую мало известную фирму, объясняя это экономией денег и времени, нет накрутки за имя, а значит будет дешевле и, как правило, быстрее, нежели в крупной компании, благодаря индивидуальному подходу и стремлению развиваться. На второй вопрос 85 человек ответили, что фирменный стиль важен и обязательно должен присутствовать у любой компании, которая настроена на серьёзную работу и они бы ни за что не обратились в безликую фирму и только 15 человек посчитали, что фирменный стиль не имеет значения для работы компании. На третий вопрос мнения разделились 41 из опрашиваемых решили, что фирменный стиль должен быть яркий и выделяющийся, чтоб был заметный и хорошо запоминался, а 43 считают, что строгий и сдержанный стиль больше подойдёт компании, занимающейся недвижимостью. Оставшиеся 16 ответили, что для них совершенно не имеет значения, каким будет фирменный стиль компании, главное для них положительные отзывы о работе организации и профессиональное отношение. На четвёртый вопрос большинство, а именно 76 человека сказали, что их не привлекает данный фирменный знак, посчитав его не продуманным и не серьёзным и в данное агентство они бы не обратились, побоявшись не профессиональной работы, так как речь идёт о больших деньгах. Так же несколько человек отметили, что данный фирменный знак подошёл бы фирме «однодневке» и они бы ни за что не доверились подобной компании. 14 человек посчитали данный товарный знак довольно обычным и не интересным и остальные же не увидели в данном товарном знаке ничего отталкивающего, но и ничего привлекательного. На пятый вопрос 84 человека отметили, что для них важен интерьер офиса агентства. Из них 37 человек считают, что в офисе должен быть ремонт на самом высоком уровне, так как офис - это лицо фирмы. 16 опрошенных, считающих интерьер офиса не таким важным пунктом в выборе организации для вложения денег, однако, заметили, что в офисе должно быть опрятно. После показа фотографии с интерьером офиса, у 10 из 16 опрошенных, считающих интерьер офиса не таким важным пунктом в выборе организации для вложения денег, мнение поменялось. В связи с этим, количество человек, ответивших на пятый вопрос о важности интерьера офиса агентства недвижимости возросло с 84 до 94 человек. В ответ на шестой вопрос люди называли в основном таких гигантов, как «Миэль», «Инком-недвижимость», «Азбука жилья», «Мортон» и подобные. Объясняя это активной рекламой в СМИ и огромным количеством баннеров по городу. Так же многие смогли вспомнить фирменные цвета компаний и описать их фирменный знак. Однако не прозвучало не одного агентства зарубежной недвижимости и всего несколько мало известных агентств недвижимости. У данных агентств есть существенное преимущество - они имеют чёткий ярко выраженный фирменный стиль, легкоузнаваемый и запоминающийся обществом. В сравнение с этими компаниями, фирменный стиль агентства «Family future» значительно уступает позиции, так как несёт в себе неглубокий смысл и теряется на фоне многочисленных мелких организаций. Также крупные агентства тратят внушительные суммы на рекламу и продвижение собственного имени, не скупятся на огромные растяжки рекламы на фасадах зданий. Такой подход обеспечивает компании известность и авторитет, снижая потребность в положительных отзывах о себе. Видя товарный знак данной компании, у клиента сразу всплывает в памяти рекламная информация, которая воспринимается им как фактическая.
Выводы
Разработка, доработка фирменного стиля компании должна базироваться на исходных фактах. Их учет и анализ способен существенно повлиять на процесс внедрения фирменного стиля. Поэтому основой для разработки рекомендаций послужили следующие факты: ·респонденты признали данный фирменный знак не привлекательным; ·фирменный стиль является неотъемлемой частью организации; ·из элементов фирменного стиля присутствуют только название, фирменный логотип; ·в компании не установлены каноны относительно фирменного стиля; ·Внутреннее содержание офиса не менее значимо как работа и имидж организации и способен отпугнуть уже заинтересованных клиентов. Первоочередным представляется создание канонов относительно элементов фирменного стиля, и доработка существующих элементов. Одним из способов является написание документа, в котором прописан фирменный стиль компании и значение каждого из элементов. Полностью сформированный фирменный стиль целесообразно донести как до персонала организации, так и для внешней аудитории, что позволит сформировать должный имидж компании. Было выявлено, что фирменный стиль очень важен для компании, и, приходя в организацию за товаром или услугой, несмотря на отличную и слаженную работу, клиентов может отпугнуть фирменный стиль компании. Обязательно необходимо уделять огромное внимание на такие важные вещи как товарный знак и интерьер офиса. Качественный фирменный знак прочно запоминается потенциальными клиентами и в дальнейшем при взгляде на него у клиента возникают ассоциации с товаром или услугой, предлагаемыми организациями. Зачастую фирменный стиль компании, в особенности логотип, сообщает больше, чем словесная или звуковая реклама. Продуманный, оригинальный фирменный стиль компании создает ей положительную репутацию. Фирменный стиль является одновременно и средством формирования имиджа организации, и определенным «информационным носителем», так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить товар и реагировать на предложения конкретной фирмы, формируя у него отношение к ней. Так же был сделан вывод, что необходима полная смена стиля компании, так как при старом, чётко формируется отрицательный имидж компании. Рекомендуется найти новый подход и концепцию стиля компании, так как работа агентства успешно налажена, необходимо поменять только внешний вид организации, подобрать палитру и знак внушающий доверие, выделяющийся из подобных.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |