Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Элементы оформления. Роль Web-дизайна в данной статье



2020-03-17 263 Обсуждений (0)
Элементы оформления. Роль Web-дизайна в данной статье 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Исходя из принципа комплексного подхода к решению задач, связанных с визуально-звуковым синтезом в дизайне мультимедиа, можно выделить общие и специфические группы факторов, влияющих на его создание в дизайне электронных мультимедийных изданий, которые предназначены для просмотра на локальных ПК и в сетях Интернет.

К объективным факторам относятся требования, предъявляемые ко всем объектам проектирования в дизайне, это: эргономичность, конструктивность и функциональность.

Помимо перечисленных, на результат целостного композиционного решения проектов мультимедиа влияют и субъективные факторы. К ним относятся: факторы стиля (исторического, авторского, фирменного), соблюдение информационной логики содержания, а также следование сложившимся принципам подачи информации в компьютерных сетях.

Кроме того, существуют специфические факторы, влияющие на создание визуально-звуковой композиции электронных мультимедийных изданий. К ним относятся: технологические требования к объему графических и звуковых файлов (разные для проектов Интернет-изданий и локальных мультимедийных изданий), технологические требования к возможностям ПК, а также увеличение конкурентной среды.

Применим это к рассматриваемой статье. Сама статья включает три снимка с подписями:

·   Организаторы кастинга перезвонили Никите поздно ночью: «Ваш голос нам понравился»

·   Никиту заметили в караоке-клубе его отца, известного в Ростове музыканта.

·   Пройти в финал талантливым ребятам, к сожалению, не удалось.

Все три фотографии посвящены главному герою статьи, на последнем он в окружении других участников конкурса.

Однако главным выступает фон СМИ и цветовое сочетание. Рассмотрим отличительные особенности KP.RU в сравнении с «Комсомольской правдой» - печатной версией. Внимание читателя концентрируется в наибольшей степени на той части страницы, которую он видит при загрузке первой. Это относится, прежде всего, к титульному комплексу. Его непременным элементом является логотип издания, нередко частично переработанный специально для интернет-версии, к примеру, таким образом, чтобы включить окончание .ru. Впрочем, общий рисунок логотипа всегда остается узнаваемым. У различных изданий различный подход к размещению логотипа в пределах титульного комплекса - у некоторых он центрирован, у других уменьшен и отнесен к левому краю страницы. Иногда размеры и размещение логотипа непостоянны и зависят от конкретной рубрики, логотипу на главной странице при этом отводят «привилегированное» положение и укрупняют его по сравнению с другими страницами сайта. Еще два важных элемента, которые чаще всего встречаются в структуре титульного комплекса интернет-версии, - это те или иные выходные данные и основные средства навигации. Большинство изданий предпочитают включать последние в титульный комплекс, дабы избежать проблемы «потерявшегося» посетителя и держать наиболее важные из них «на виду». Практически стандартом является размещение формы для поиска в непосредственной близости от логотипа. Кроме того, в титульный комплекс или рядом ним помещают рубричные меню, часто в виде вкладок или ленты. В отличие от периодических изданий, онлайн-версии крайне редко располагают анонсы в верхней части страницы. Объяснить это можно и без того высокой концентрацией служебных элементов, а также рекламы, поэтому редкостью становится и использование «воздуха» в титульном комплексе (с исключениями, конечно).

Многие издания активно используют наборы иконок как в титульной части, так и в других секциях страницы, что может создавать условия для рассеивания внимания читающего. Отдельные интернет-версии выносят наверх комплексно оформленные ссылки на другие сайты издательской группы, делая данный блок постоянным для всех своих интернет-адресов.

После логотипа наиболее «бросающимся в глаза» элементом на странице может стать шапка - крупный заголовок, размещаемый обычно прямо под титульным комплексом. Шапка на домашней странице имеется далеко не всегда, в макете некоторых онлайн-версий она вообще не предусмотрена. Однако там, где ее используют, применяются также и другие средства акцентировки - дополнительный «воздух» вокруг или размещение на отдельной плашке. На сайтах журналов шапку могут прямо скомбинировать с заставкой или фотографией (как правило, с обложки печатного издания), создавая единый как формально, так и технически заголовочный комплекс. Обычно же шапка просто ставится в обтекание с самой большой на странице фотографией.

Высокое сосредоточение на главной странице новостной и другой информации обуславливает характер выбираемого для нее макета. Подавляющая часть рассматриваемых онлайн-версий использует макет на 1024 точки шириной в три колонки. Левая колонка (или центральная, в зависимости от того, центрирован макет или нет относительно края экрана) часто отводится для собственно новостей, ранжированных по значимости или времени публикации. Это ранжирование подчеркивается с помощью целого ряда средств - кегля, линеек, плашек или даже специальных графических композиций. Помимо того, имеет значение и «горизонтальное» распределение по рубрикам и типам информации (текст, видео, фото, аудио), которое визуально акцентируется для каждой новости. В других колонках размещаются ленты свежих сообщений (часто в виде прокручиваемых списков или движущихся информационных строк), фотогалереи, организованные в небольшие комплексы «картинка-заголовок-подзаголовок», или блоки с вкладками, перелистываемыми без перезагрузки. Последние явственней всего показывают, насколько ценным может быть пространство на главной странице: они позволяют разместить несколько новостей с изображением, заголовком и текстовкой буквально на одном и том же квадратном сантиметре. Онлайн-версии деловой прессы часто используют эту форму для каждодневной деловой информации - например, графиков рыночной активности или курсов валют, существенно экономя таким образом место.

Концентрация внимания на главной странице является притягивающим фактором для рекламы. Главной задачей дизайнера в этом случае становится создание баланса между рекламными материалами и собственно материалами сайта, формирование «равновесного внимания» между ними. Многообразие форм рекламного дизайна, рождающихся в результате попыток осуществить эту задачу, настолько велико, что может быть темой отдельного исследования.

Стоит сказать о наследовании определенных черт фирменного стиля онлайн-версии от стиля печатного издания. Оно выражается, например, в заимствовании определенных декоративных элементов, наборов гарнитур и цветов или даже имитировании формата издания. В то же время одной из характерных черт данного сайта является высокая степень отдаления от своей печатной «копии», в том числе и в плане графического оформления.

Исходя из проведенного анализа, можно сделать вывод, что главная страница онлайн-версии является очень сложным комплексом, который при всем обилии решаемых задач и структурных элементов формирует итоговое «лицо» интернет-версии, определяя привлекательность издания в глазах посетителя.

Рассмотрим теперь цветовое оформление. Существует несколько определений понятия «цвет». В широком смысле цвет - это свойство любых материальных объектов излучать и отражать световые волны определенной части спектра. В узком смысле под цветом понимают тон, определяющий своеобразие и природу каждого оттенка.

Цвет, как совокупность оттенков, представляет собой устойчивую семантическую структуру, соотнесенную с эмоционально-личностными особенностями человека. Цвет является самостоятельной системой ориентации в действительности, независимой от предметной.

Цвет является естественным знаком, или символом, поскольку обозначаемое и обозначающее в нем неразрывно слиты, что не противоречит возможности его интерпретации. И весь спектр реакций на цвет - физиологических, эмоциональных, поведенческих, интеллектуальных и так далее, при условии их константности, - представляет собой искомое содержание цветового значения.

Значения цвета не изобретены людьми. Они не столько создаются, сколько проявляются и « интерпретируются» общественно-исторической практикой. Это может означать следующее: рассматриваемый как семантический феномен, цвет предполагает некую специфическую категориальную систему (в отличие от тех, которые изобретены человеком) и, следовательно, некий специфический тип значения, ее образующий, и особые «правила порождения». Этот тип значений имеет докультурные (общечеловеческие, возможно, биологические, объективные) корни.

Еще одно кардинальное отличие от предметной парадигмы значений состоит в том, что цвет способен самостоятельно воздействовать на человека и в этом смысле может быть рассмотрен в качестве субъекта, обладающего чем-то напоминающим волю. Цвета сами являются естественным средством классификации объектов, явлений и событий.

Все это преобразование значения цвета не является безосновательным. В основе лежит исторически сформированное и заложенное на бессознательном уровне восприятие цвета и его воздействие на психику человека. Цвет имеет способность отправлять подсознание к определенным архетипам. Разгадка семиотической функции цвета и привела к его трансформации значения в живописи конца XIX - начала ХХ века.

В данном случае на Интернет-ресурсе используются преимущественно синий, голубой, фиолетовый и красный цвета, в меньшей степени - жёлтый. Фон - матовый, текст - автоцвет. Лишь 7 % от площади экрана занимает зелёный цвет и столько же - серый. Оранжевый, коричневый, розовый цвета не используются совсем. Это подчёркивает гамму издания и тематику переходов по ссылкам (синие цвета предпочтительны виртуальными сообществами).

Околотекстовые ориентиры - это любые элементы из выделенных нами групп, которые располагаются вокруг текста. Современная массовая пресса, ставящая своей целью во что бы то ни стало заставить читателя «усвоить» предлагаемую информацию, выработала достаточно эффективный аппарат ориентирования читателя и не пожалела места для его применения. Массовые издания приучили своего читателя к беглому просматриванию текстов, объем которых сократился до минимума. Читатель скользит по поверхности, обходясь без проникновения в суть тех явлений, о которых его информируют. Поэтому суть околотекстового ориентирования свелась к побуждению прочитать дополнительные, а не главные сообщения. То, что располагается в плотном кольце инфографики, фотоснимков, виньеток и линеек, для читателя порой неважно. Таким образом, становится крайне необходимым так составить и разместить околотекстовые ориентиры, чтобы они работали не заменой основному материалу, а нужным, идентифицирующим дополнением. И в электронном исполнении это не менее заметно. Анализируемая статья имеет умеренное количество таких ориентиров.

 


Заключение

 

Основные выводы по работе:

.Структура коммуникации содержит взаимосвязанные составляющие, находящиеся в постоянном взаимодействии и взаимовлиянии: интровертивную фигуру - текст, экстравертивную фигуру - дискурс. Мнения о тексте и дискурсе еще достаточно противоречивы: знания о них еще не сложились в четкую систему. Исследования в области синтаксиса, стилистики, психологии, изучение способов передачи информации приводят к анализу текста и дискурса.

В ходе работы был проведен анализ текста и дискурса, выявлены их различия, обоснованы их взаимоотношения. Мы выяснили, что нельзя смешивать понятия «текст» и «дискурс», поскольку они лишь дополняют друг друга, но не являются полностью взаимозаменяемыми.

Еще одной проблемой, рассмотренной в работе, являются взаимоотношения текста и дискурса с автором, читателем и действительностью. Исходя из анализа данной проблемы, мы выявили структуру текста и дискурса, их типологию и композицию. Текст и дискурс были рассмотрены с точки зрения устного и письменного использования, а также как явления, состоящие для их участников из двух составляющих: развернутой, явной (так называемой экспликативной) и скрытой, подразумеваемой (импликативной). Нами было проанализировано соотношение автор - текст - дискурс - читатель. В результате был сделан следующий вывод: текст и дискурс можно рассматривать как результат деятельности (для автора) и как материал для деятельности (для читателя). Этим объясняются особенности конструирования, функционирования и восприятия текста и дискурса.

. Виртуальный дискурс представляет собой особый тип дискурса, обусловленный ситуацией виртуального общения, в рамках которого выделяются специфические жанры, функционируют специфические концепты, проявляются особые типы личностей. При этом виртуальный дискурс обычно ассоциируется с дискурсом компьютерным, но они не тождественны.

Компьютерный дискурс обладает следующими признаками, отражающими сложившиеся принципы электронной коммуникации: электронный сигнал как новый тип письменного общения; виртуальность общения с воображаемым, неизвестным собеседником; дистантность участников компьютерного общения; опосредованность связи между коммуникантами; статусное равноправие, точнее, отсутствие возможности «поучения» друг друга; наличие графических средств для выделения актуальной информации, включая гипертекст, позволяющий изменять, дополнять, стирать, исключать или включать идеограммы, мелодии, видеоклипы; возможность комбинирования, смешения, креолизации текстов; фиксация эмоций, воли и состояния отправителя с помощью особых символов, «смайликов» и общепринятых команд, жаргонных кодов; владение компьютерной этикой, представляющей собой совокупность норм поведения коммуникантов.

Виртуальный дискурс представляет собой текст, погруженный в ситуацию общения в виртуальной реальности, которая обладает основными свойствами виртуальной реальности (порожденность, актуальность, автономность, интерактивность, погруженность) и является видом символической реальности, созданной на основе компьютерной и некомпьютерной техники и реализующей принцип обратной связи.

Сущность виртуального дискурса определяется его системообразующими ценностями: неограниченной доступностью и скоростью получения информации и завязывания знакомств, анонимностью, отсутствием пространственных границ, размыванием расстояний и стиранием роли временного фактора, демократичностью общения, свободой самовыражения. Виртуальный дискурс соотносится с компьютерным (электронным), сетевым и интернет-дискурсом, общей характеристикой которых является опосредованность общения, а отличительными признаками, частично накладывающимися друг на друга, - виртуальная коммуникативная среда (виртуальный дискурс), электронный канал общения (компьютерный/электронный дискурс), множественный режим общения (сетевой дискурс и его разновидность - интернет-дискурс).

.Гипертекст - это текст, имеющий связи с другими текстами. Проблема гипертекста, в целом рассматриваемая в современной лингвистике как средство нелинейного представления информации, приобретает в наши дни самое множественное проявление, затрагивая также печатную книгу как традиционный носитель художественного текста. В этом смысле и трактуется понятие книжного гипертекста, который представляет собой нелинейную структуру, где информация публикуемого художественного текста по разным каналам коррелирует с информацией текстов, сопровождающих его в конкретной книге. Примером книжного (бумажного, печатного) гипертекста является «Хазарский словарь» М.Павича.

Впервые электронный гипертекст был отделен от книжного гипертекста и от традиционного бумажного текста в работе О. В. Дедовой «О гипертекстах: «книжных» и электронных». С точки зрения своих стилистических свойств электронный гипертекст представляет собой структуру, объединяющую элементы различных жанров и функциональных стилей, - что позволяет рассматривать его как полистилевое и полижанровое образование. Электронные гипертекстовые структуры представления информации актуализируют многоканальность восприятия, обусловленную процессом взаимодействия линейных и вертикальных связей в процессе создания и интерпретации гипертекста.

Ключевые концепты рассматриваемых гипертекстовых структур репрезентируются при помощи целого конгломерата значений, присущих лексическим и лексико-фразеологическим единицам (словосочетаниям), которые характеризуются свойствами подвижности и гибкости в процессе их смыслового становления в контексте.

Виртуальное коммуникативное пространство представлено совокупностью текстов, образующих гипертекст, за счет чего он начинает обладать всеми признаками традиционного текста, но при этом характеризуется ярко выраженной коммуникативной направленностью.

.Если содержание виртуального дискурса составляет гипертекст, то оформление выражается через Web-дизайн. Характерным примером гипертекста может служить веб-страница, на которой присутствуют различные навигационные элементы (пункты меню, всевозможные кнопки, ссылки в тексте и другое) предполагающие связь с другим содержимым. Для разметки гипертекста используются различные компьютерные языки и коды. Гипертекст как совокупность текстов предлагает множество маркеров, формально указывающих на коммуникативные тактики собеседников. На фонетическом уровне подобными маркерами являются фонемы, на морфологическом уровне маркированным элементом служит аффикс, на синтаксическом уровне маркированность демонстрируется различными синтаксическими конструкциями, на графическом уровне маркерами служат различные графические изображения (пунктуационные знаки, эмотиконы, граффити). Графический дизайн представляет собой «синтетическую коммуникацию», соединяющую в себе текст и изображение. На уровне знака также трудно разрешимой по сравнению с вербальным сообщением остается проблема выделения синтагмы, т.е. формальной единицы высказывания. Имеющиеся попытки вычленения дискретных единиц всегда наталкивались на тот факт, что предлагаемые знаковые единицы изображения оказывались неоднородными и даже при условии общности материала или знаконосителей существенно различались по форме, размеру, объему.

.В работе произведено исследование статьи по тематике шоу-бизнеса на KP.RU: «Яна Чурикова пригласила ростовчанина в музыкальное шоу на Первый канал». Ключевое слово в этом тексте - «кастинг», оно встречается на странице десять раз. Помимо «кастинга», ключевым словом является также слово «драйв», при этом оно упоминается только один раз, и представлено как нечто важное, чего не хватило центральному персонажу публикации для победы. Кроме того, слова «шоу-бизнес» и «караоке», а также название «Новая волна» также выступают ключевыми словами.

Язык текста в данном случае совмещает в себе стиль газетных интервью и репортажей об искусстве. Контекст обращает внимание на объективность судейства конкурса.

Статья состоит из трёх примерно равных частей при наличии рекламных навигаторов, шоу и клипов. Кроме того, прилагается справочная информация. Сама статья в основной части представляет собой градацию событий по нарастающей - приглашение (которому придан случайный характер), собственно конкурс (с правильным выбором песни, надлежащим исполнением и объективным судейством) и итоги (относительная неудача, но с возможностью дальнейшей перспективы участия в шоу-бизнесе). Проведена также группировка навигаторов, причём многообразие ссылок обусловлено следующими объективными факторами по линии «гипертекст-виртуализация-пространство». Собственно иллюстративный материал статьи ограничивается тремя фотоснимками с подписями в хронологическом порядке. Все три фотографии посвящены главному герою статьи, на последнем он в окружении других участников конкурса. на Интернет-ресурсе используются преимущественно синий, голубой, фиолетовый и красный цвета, в меньшей степени - жёлтый. Фон - матовый, текст - автоцвет. Лишь 7 % от площади экрана занимает зелёный цвет и столько же - серый. Оранжевый, коричневый, розовый цвета не используются совсем. Это подчёркивает гамму издания и тематику переходов по ссылкам (синие цвета предпочтительны виртуальными сообществами).

 


Список использованной литературы

 

1. Андреев А. СЕТЕЯАтура как ее NET: от эстетики Хэйана до клеточного автомата -и обратно [Электронный ресурс] / А. Андреев. - Режим доступа http://www.netslova.ru/andreev/setnet/, дата доступа - декабрь 2006.

2. Антонов А. О. Российские СМИ в современном информационном пространстве: объективность или иллюзия? Санкт-Петербург 2004 - 279 с.

.   Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990. - 784 с.

.   Барт Р. Воображение знака / пер. Н.А. Безменовой // Избранные работы. Семиотика. Поэтика; под ред. ПК. Косикова. - М., 1994. - 512 с.

.   Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979 - 386 с.

.   Васильев С. Ориентирование читателя в информационном пространстве газеты и журнала. Тюмень, 2006. - 322 с.

7. Визель М. Гипертексты по ту и эту сторону экрана [Электронный ресурс] / Режим доступа http://www.litera.ru/slova/viesel/visel-ht.html, дата доступа - июнь 2006.

8. Волкова В.В. Реклама в газете: системный дизайн, структура и композиция. Диссертация кандидата филологических наук, Москва 1997 - 184 с.

.   Галкин С.И. Общее и особенное в оформлении газет и журналов //Художественное конструирование газеты и журнала. М., 2007. С.76-79

.   Галкин С.И. Техника и технология СМИ: Художественное конструирование газеты и журнала. М.: Аспект-Пресс, 2005. - 380 с.

.   Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М., 1981. - 478 с.

.   Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. М, 2001 - 479 с.

.   Дедова О. В. Лингвосемиотический анализ электронного гипертекста (на материале русскоязычного Интернета) : автореферат дис. ... докт. филол. наук. - Москва, 2006. -212 с.

.   Дедова О. В. О гипертекстах: «книжных» и электронных // Вестник Московского университета. Сер. 9. Филология. - М., 2003. - № 3.

.   Дейк Т.А. Ван. Язык. Познание. Коммуникация. М, 1989. -400 с.

16. Демняков В.З.,Звегинцев В.А. Предложение и его отношение к языку и речи. М., 1976. -255 с.

17. Дизайн периодических изданий. / под ред. Э.А. Лазаревич. М.: МГУ им. М.В.Ломоносова, ф-т журналистики, 2000 http://www.msps.ru/img/Newspaper interface.doc <http://www.msps.ru/img/Newspaper_interface.doc>

18. Карасик В.И. Структура институционально дискурса // Проблемы речевой коммуникации. Саратов, 2000. С.41-46

.   Карасик В.И. О категориях дискурса. Эл. ресурс: home pages.tvergu.ru/~ips/lubkaras/html

.   Карасик В.И. О типах дискурса. Языковая
личность: институциональный персональный дискурс. - Волгоград: Перемена.- 2000.- 280 с.

.   Долинин К.А. Проблеме речевых жанров через 45 лет после
Бахтина//Русистика. Лингвистическая парадигма конца XX века. Сб. статей в честь С.Г. Ильенко.- СПб: изд-во СПбГУ.- 1998.- с.35-45.

.   Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М, 1999 - 264 с.

.   Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Лингвистика текста. М, 1976. Вып. 103.

.   Лутовинова О.В. Интерактивная компетенция и виртуальный дискурс // Язык и межкультурная компетенция: сб. ст. / под общ. ред. Э.И. Цыпкина. - Петрозаводск: Издательство КГПУ, 2007. - С. 53-58

.   Лутовинова О.В. Сетевой ник как способ саморепрезентации языковой личности в виртуальном дискурсе // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: межвуз. сб. науч. тр. - Тверь: Твер гос. ун-т, 2006. - Вып. 3. - С. 198-202

.   Лутовинова О.В. Социализация языковой личности в виртуальном пространстве // Языковая личность и социокультурное сообщество: материалы межрегион. науч.-практ. конф. - Рязань: РязГМУ, 2007. - С. 47-56

.   Лутовинова О.В. Специфика сетевого флирта как речевого жанра // Аксиологическая лингвистика: проблемы когниции и коммуникации: сб. науч. тр. / под ред Н.А. Красавского. - Волгоград: «Колледж», 2006. - С. 144-151

.   Лутовинова О.В. Флейм: жанрово-стилистические характеристики // Актуальные проблемы коммуникации и культуры: междунар. сб. науч. тр. - Москва - Пятигорск: Пятигорский государственный лингвистический университет, 2006. - Вып. 4. - С. 173-180

.   Лутовинова О.В. Характеристика блога как одной из форм интернет-коммуникации // Lingua mobilis: научный журнал. - 2007. - № 1(5). - С. 139

.   Лутовинова О.В. Этический аспект виртуальной коммуникации // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты: материалы научно-практич. Конференции - Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2007. - Ч. 2. - С. 34-39

.   Лутовинова О.В. Язык виртуального общения // Филологические чтения: материалы Всеросс. научно-практ. конф. - Оренбург: Издательство ИПК ОГУ, 2006. - С. 334

.   Лутовинова О.В. Язык Интернета в аспекте современной языковой моды // Вопросы и теории языка и методики преподавания иностранных языков: сборник трудов Междунар. науч. конф.- Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2007. - Ч. 2. - С. 167-172

33. Могилевская Э.В. Информационные агентства в Интернете // Научно-культурологический сетевой журнал RELGA. - 1.10.2006. -№18 [140]. - URL: [<http://www.relga.ru><http://www.relga.rul>.

.   Могилевская Э.В. Информационные агентства в современном сетевом пространстве // Научно-культурологический сетевой журнал RELGA. - 5.12.2007. - №17 [162].- URL: [<http://www.relga.ru>].

.   Могилевская Э.В. Типологические признаки информационных агентств в Интернете // Акценты. - 2007. - №1-2 (64-65). - С. 27-33.

.   Могилевская Э.В. Типологические признаки информационных агентств в Сети // Научно-культурологический сетевой журнал RELGA. - 5.04.2007. - №5 [150].- URL: [<http://www.relga.ru>].

37. Мурзин Л.Н., Штерн А.С. Текст и его восприятие. М, 1991 - 364 с.

.   Назаров Ю.В. Особенности и перспективы развития современного Российского дизайна: проблемы, тенденции, прогнозы, региональные особенности. Диссер. доктора искусствоведения, Москва 2003 - 192 с.

.   Николаева Т.М. Лингвистика текста: Современное состояние и перспективы // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1978. Вып.8: Лингвистика текста. С.67-74

.   Потапова Р. К. Новые информационные технологии и лингвистика. - М. : МГЛУ, 2002. - 279 с.

.   Реферовская Е.А. Коммуникативная структура текста. Л., 1989. -256 с.

.   Серио П. Как читают текст во Франции // Квадратура смысла: Французская школа анализа дискурса. М., 1999. - 322 с.

.   Сорокин Ю.А. Психолингвистические аспекты изучения текста. М., 1985. - 278 с.

.   Стабс М. Дискурс и речь М.: 1999 - 247 с.

.   Стройков С. А. Лингвопрагматические характеристики англоязычного электронного лексикографического гипертекста: на материале словаря-энциклопедии «The Free Dictionary»: автореферат дис. ... кандидата филологических наук. - Самара, 2008. - 25 с.

.   Тертычный А.А. Жанры периодической печати. - М., 2000.- 280 с.

.   Тулупов В.В. Дизайн и реклама в системе типологических признаков Российских газет: филологический, философско-психологический и творческий аспекты диссертация, Воронеж, 2000 - 235 с.

.   Тураева З.Я. Лингвистика текста. М., 1986. -312 с.

.   Фомичева И.Д. Социология Интернет-СМИ./Сер. Интернет-журналистика. Вып.1. М., 2005. - 272 с.

.   Электронные СМИ: современное состояние и развитие. /Под. ред. М.Н.Кима. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 2002. -196 с.



2020-03-17 263 Обсуждений (0)
Элементы оформления. Роль Web-дизайна в данной статье 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Элементы оформления. Роль Web-дизайна в данной статье

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)