Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткая история фирмы .



2020-03-17 245 Обсуждений (0)
Краткая история фирмы . 0.00 из 5.00 0 оценок




Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы «Орикс».

СОДЕРЖАНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................. 4

1.Аналитическая часть........................................................................................................... 6

1.1. Краткая история фирмы ................................................................................................. 6

1.2. Структура фирмы «Орикс»............................................................................................. 7

1.3. Анализ основных показателей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы «Орикс» . …………………………………………………………..10

1.3.1. Анализ и оценка управления финансовой деятельностью фирмы «Орикс»....... 10

1.3.2. Анализ финансовой устойчивости фирмы «Орикс».............................................. 14

1.3.3.Анализ ликвидности баланса..................................................................................... 17

1.4. Направления совершенствования деятельности фирмы «Орикс».......................... 25

2. Технологическая часть.................................................................................................. 28

2.1. Торговый маркетинг...................................................................................................... 28

2.2. Принципы организации и практика работы оптовой базы мебельной продукции.................................................................................................................................................. 32

3.Организационная часть..................................................................................................... 35

3.1.Организационная структура головной организации фирмы «Орикс»..................... 35

3.2.Маркетинговые подходы к коммерческой деятельности. Закупка продукции....... 37

3.3.Роль маркетинга в сбыте продукции............................................................................ 47

4. Расчетно - экономическая часть................................................................................ 50

4.1. Расчет экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы управления складским хозяйством ( АСУ СХ )....................................................... 50

Специальная часть................................................................................................................ 55

5 . Экология и безопасность............................................................................................... 55

5.1.1. Анализ опасных и вредных факторов...................................................................... 55

5.1.2. Анализ метеорологических условий........................................................................ 57

5.1.3. Эргономические решения по организации рабочих мест ........................................

5.1.4. Техническая эстетика................................................................................................. 58

5.1.5. Режимы труда и отдыха............................................................................................. 59

5.1.6. Защита от вредных веществ....................................................................................... 60

5.1.7. Защита от шума........................................................................................................... 61

6. Анализ рынка мебели Москвы и Московской области. Оптовая торговля.............. 63

7. Анализ деятельности конкурентов............................................................................... 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................................... 72

Список использованной литературы.................................................................................. 74

 

ВВЕДЕНИЕ

Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы помогают производителям эффективно доставлять товары множеству розничных торговых предприятий и промышленным потребителям в любой части страны. Оптовики выполняют много разных функций, включая деятельность по сбыту и стимулированию, закупки и формирование товарного ассортимента, .разбивку крупных партий товара на мелкие, складирование, транспортировку, финансирование, принятие риска, предоставление информации о рынке и услуг по управлению и консультационных услуг. Всех оптовиков можно разделить на четыре группы. Оптовики-купцы приобретают право собственности на товар. Их можно дополнительно подразделить на оптовых торговцев с полным циклом обслуживания (торговцы оптом, дистрибьюторы товаров промышленного назначения) и оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания (оптовики, торгующие за наличный расчет без доставки товара, оптовики- коммивояжеры,  оптовики-организаторы, оптовики-консигнанты, сельскохозяйственные производственные кооперативы и оптовики-посылторговцы). Агенты и брокеры не приобретают права собственности на товар, а получают комиссионное вознаграждение за содействие купле-продаже. Оптовые отделения и конторы производителей — это подразделения фирм, не являющихся предприятиями оптовой торговли, подразделения, созданные для того, чтобы обходиться без привлечения услуг профессиональных оптовиков.

Оптовая торговля — самостоятельная отрасль экономики. Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы постоянно приспосабливают свои услуги к конкретным нуждам целевых потребителей и изыскивают пути и способы сокращения издержек по ведению дел.

 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, оптовой торговле приходится по новому организовывать свою коммерческую деятельность, расширять сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки, создавать новые коммерческие структуры по изучению и прогнозированию покупательского спроса, используя при этом опыт зарубежного маркетинга, а также усиленно заниматься рекламно-информационной деятельностью, участвовать в работе товарных бирж, в оптовых ярмарках, в выставках-продажах и в выставках-просмотрах новых и лучших изделий.

При рыночной экономике качество коммерческой работы зависит прежде всего от умения изыскивать товары, реализуемые в свободной продаже, выбрать формы и методы оптовой продажи товаров, рекламно-информационную деятельность, а также расширять сферу услуг розничной торговли.

       Успешная деятельность в сфере оптово-розничной торговли в условиях жесткой конкуренции невозможна без серьезного подхода к маркетинговой политике . Современный маркетинг – это самостоятельная отрасль предпринимательской деятельности, направленная на оптимизацию факторов , обеспечивающих реализацию продукции в заданном секторе рынка . Практика работы в сфере оптово- розничной торговли показывает исключительную важность маркетинга именно в этой области

        К маркетинговым относится очень широкий круг мероприятий : изучение ситуации на рынке , прогнозирование возможностей реализации товара, сегментация рынка и поиск наиболее перспективной «ниши», выбор направлений и способов товародвижения, привлечение к сотрудничеству наиболее перспективных торговых партнеров, создание посреднической агентской и дилерской сети, рекламная деятельность и многое другое.

             

Аналитическая часть

Краткая история фирмы .

Фирма «Орикс» является обществом с ограниченной ответственностью, уставной капитал которого разделен на доли, внесенные соответственно учредителями Общества (АОЗТ «Перк», 000 «Вектор-Рост», 000 «Покровка») согласно Уставу фирмы. Фирма создана в 1991 году.

Как следует из Устава фирмы «Орикс», целью создания Общества являлось насыщение потребительского рынка товарами и получение прибыли.

ООО «Орикс» осуществляет следующие виды деятельности:

•      осуществление оптовой и комиссионной торговли товарами народного потребления, сельскохозяйственной продукции, товарами промышленного и научно-технического назначения;

•      организация и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок, аукционов, торгов в Российской Федерации;

•      оказание услуг складского хозяйства;

•      создание оптово-розничных торговых подразделений;

•      организация рекламы в устной форме, периодических и специализированных печатных изданиях, по радио и на телевидении, выпуск рекламной продукции - информационных листов, плакатов, буклетов и т.д.;

•      осуществление импортных операций и иной внешнеэкономической деятельности в соответствии с действующим законодательством;

•      осуществление посреднической и консалтинговой деятельности;

•    разработка, опробование и изучение новых форм коммерческой деятельности;

проведение маркетинговых исследований;

•      представление коммерческих и деловых интересов зарубежных фирм на территории Российской Федерации.

 

Основным видом деятельности фирмы является закупка-продажа промышленных (одежда, мебель) и продовольственных товаров.

Фирма «Орикс» первоначально была создана как дочернее предприятие фирм учредителей для расширения присутствия на рынке и вложения свободных капиталов. Но постепенно , благодаря успешной деятельности руководства и умелому использованию благоприятно складывавшейся конъюнктуре, предприятие приобрело вполне самостоятельный статус . За рассматриваемый период фирма окрепла , приобрела известность и авторитет у деловых партнеров и потребителей. Активы фирмы «Орикс» за шесть лет увеличились вдвое , численность персонала возросла на 50 %, расширился ассортимент предлагаемых товаров и услуг.



2020-03-17 245 Обсуждений (0)
Краткая история фирмы . 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткая история фирмы .

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)