Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ основных современных направлений в менеджменте ООО «RUSSO TURISTO»



2020-03-17 296 Обсуждений (0)
Анализ основных современных направлений в менеджменте ООО «RUSSO TURISTO» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В туризме применения того или иного вида менеджмента зависит от характера предприятия (туристическая фирма, малая гостиница или большой гостиничная цепь, ресторан и др.).

Функциональный менеджмент туризма на примере организации включает в себя комплексные повседневные процессы управления, которые обеспечивают постоянное функционирование предприятий по трем основным направлениям:

-  структура и организация деятельности туристского предприятия;

-  мотивация и распределение обязанностей работников;

-  контроль и оценка выполнения

На современных туристических предприятиях сформировались определенные виды менеджмента, общие для любых организационных форм туристических предприятий.

Рассмотрим применение основных современных направлений менеджмента на примере туристической фирмы ООО «RUSSO TURISTO»:

)   Кадровый менеджмент в туризме имеет большое значение, ведь от правильного подбора персонала во многом зависит успех деятельности турфирмы.

Прием на работу с учетом профессиональных и психологических характеристик претендентов, повышение квалификации, увольнение - все это работа менеджера по кадрам (персоналу).

)   Административный менеджмент - охватывает организацию всей управленческой деятельности турфирмы.

)   Маркетинг-менеджмент.

Управление процессом маркетинга возлагается на менеджера, который занимается этим направлением. В его функции входит анализ рынка, разработка предложений этой относительно создания или совершенствования туристического продукта.

О маркетинге стоит говорить не только на микро-, но и на макро экономическом уровне, когда стоит вопрос о продвижении продукта на туристический рынок региона или страны.

Последние годы спрос на поездки в некоторые страны (Турция, Египет, Израиль) снизился из-за прежней деятельности террористических организаций Поэтому в этих странах разрабатываются программы по продвижению туристических продуктов. Реализуют эти программы службы PR-менеджмента.

)   PR-менеджмент.

Это направление на некоторых предприятиях туризма е составляющей маркетинговой деятельности.

РR в туризме - это самостоятельная функция менеджмента, которая заключается в налаживании и поддержке коммуникации между туристическим предприятием и общественностью.

То есть представление в выгодном свете желаемых к продаже направлений и использование черного пиара для нежелательных направлений.

)   Транспортный менеджмент.

Многие отели мира имеют собственный транспорт для перемещения туристов, свой автобусный парк имеют и турфирмы.

Организация грамотных, а самое главное безопасных перевозок по туристическим направлениям - первоочередная задача транспортного менеджмента ООО «RUSSO TURISTO». Следует обратить внимание, что помимо заграничных туров фирма так же и предоставляет автобусные туры по России, а так же различные культурные и развлекательные поездки (Организация поездок «Горячие источники Тюмени», «Кунгурская пещера» и т.д.)

)   Стратегический менеджмент.

Этим направлением занимается руководство ООО «RUSSO TURISTO». Для туристического предприятия достаточно сложной является разработка стратегии на долгосрочную перспективу, что непосредственно связано с изменчивостью ситуаций в мире, угрозой террористических актов, а также с вероятностью экологических катастроф и стихийных бедствий.

)   Qualita-менеджмент.

В последние годы это направление получает все большее распространение, в том числе в туристическом бизнесе.

Речь идет не только о качестве пищи в ресторанах при отеле, но и о качестве обслуживания целом, о качестве взаимоотношений в коллективе или с клиентами в офисе и за его пределами.

)   Информационный менеджмент.

Информация на предприятиях туризма делится на такую, к которой имеют доступ все желающие, например, клиенты, и такую, доступ к которой ограничен должностными обязанностями, - это данные бухгалтерского учета , а так же черный список клиентов (любители буянить на борту самолетов, персоны нон-грата в различных странах).

Современные предприятия туризма обычно строят систему информационного менеджмента, охватывающей все службы организации, ООО «RUSSO TURISTO» так же руководствуется данным принципом.

)   Кnowledge-менеджмент.

Данное направление менеджмента в организации ООО «RUSSO TURISTO» можно отнести к проблемному. Необходимо направлять работников организации на различные семинары и курсы повышения квалификации, а так же обратить внимание на более полное «добывание» и учет информации по различным туристическим направлениям.

)   Коммуникативный менеджмент может рассматриваться как деятельность по налаживанию связей между подразделениями предприятия, а также между обслуживающим персоналом и клиентами или гостями, которые играют огромную роль в туризме.

)   Международный менеджмент.

Для организации ООО «RUSSO TURISTO» в этом направлении так же необходимо разработать мероприятия и принять определенные меры для повышения знаний сотрудников (речь идет не только о языках, но и знании культурных традиций, особенно это актуально для туристических направлений Израиля и ОАЭ).

)   Мотивационный менеджмент.

Важными аспектами мотивационного менеджмента туристической фирмы является организация повышения квалификации, предоставление возможности получить необходимое образование, сменить место работы (командировки, предполагающие «разведывание» ситуации по новым турустическим направлениям.).

)   Менеджмент продажи.

В функции менеджера по продажам турфирмы, конечно, входит продажа туров.

Менеджмент продаж тесно связан с мотивационным менеджментов, ведь чем выше мотивация сотрудника продавать (в том числе и в материальном плане, тем больше доходов получит организация).

)   Правовой менеджмент - очень важное направление в менеджменте турфирмы.

Работники туристической фирмы должны иметь налаженные связи с посольствами в разных странах, для решения непредвиденных и опасных ситуаций, связанных со своими клиентами, а так же заранее информировать туристов о «правовых табу» по тем или иным туристическим направлениям.

 



2020-03-17 296 Обсуждений (0)
Анализ основных современных направлений в менеджменте ООО «RUSSO TURISTO» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ основных современных направлений в менеджменте ООО «RUSSO TURISTO»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)