Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пути решения проблемы современных направлений в менеджменте ООО «RUSSO TURISTO»



2020-03-17 260 Обсуждений (0)
Пути решения проблемы современных направлений в менеджменте ООО «RUSSO TURISTO» 0.00 из 5.00 0 оценок




современный менеджмент туристический

Большинство организаций в индустрии туризма не уделяют должного внимания управлению и развитию своего персонала, считая человеческие ресурсы - вспомогательным компонентом. Однако это неверный подход, так как люди в индустрии туризма являются по меньшей мере частью компании и все больше частью самого туристического продукта, за который организация и получает свой основной доход.

Поэтому для решения существующих проблем организации ООО «RUSSO TURISTO» в первую очередь следует обратить внимание на:

-  Совершенствование системы мотивации сотрудников, вслед за чем последует и увеличение объемов продаж туристических продуктов и дальнейшее развитие фирмы в целом;

-  Повышение квалификации и уровня специальных знаний своих сотрудников;

Важнейшей функцией в менеджменте является мотивация. Мотивация предусматривает:

а) стимулирование с помощью внешних факторов (материальное и моральное стимулирование);

б) мотивирования внутренних (психологических) побуждений к труду.

Для решения проблемы мотивации сотрудников предлагается ввести дополнительные условия оплаты и стимулирования работников организации.

На данный момент система оплаты работников состоит из оклада и процентов от объема выполненных работ (объема продаж индивидуальных туристических направлений).

Сам по себе оклад рядового менеджера по продажам в данной отрасли в молодой компании составляет 6000-10000 тысяч рублей.

Процент от продаж в среднем составляет 5%, в зависимости суммы туристических предложений.

Для дополнительного стимулирования работников предлагается изменить систему оплаты и поощрения. В дальнейшем предлагается ввести немного иную систему оплаты труда:

-  Оклад сотрудников остается прежним;

-  Проценты от продаж возрастают по мере объема продаж, то есть независимо от суммы проданных направлений, процент растет с 3% до 6% в зависимости от темпов работы сотрудника, суть такой системы в том, что сотрудник стремится продавать не только «туры подороже» но и в целом повышает количество индивидуальных продаж.

Ранее организация отпуска сотрудника полностью ложилась на его плечи и кошелек, предлагается ввести внутренний конкурс среди работников организации по предоставлению оплачиваемого перелета и размещения за счет фирмы ООО «RUSSO TURISTO» (отпускные так же выплачиваются)

Суть данного предложения в том, что в течении каждого квартала будет выставляться план продаж для всех работников организации, самый успешный сотрудник, принесший фирме наиболее крупную прибыль будет получать «бесплатный» перелет и размещение в отеле. Список возможных направлений будет обговариваться заранее всеми сотрудниками организации. Поскольку по мере своей деятельности любая фирма «обрастает» новыми связями и знаниями. Организация такого отпуска не только положительно отразится на мотивации сотрудников, но и будет выгодна самой фирме, поскольку выбор, бронирование и размещение для сотрудников будет осуществляться без рыночных наценок (внутренний конкурс не подразумевает коммерческой основы со стороны самой организации).

Таки образом, только за счет этих 2 мероприятий планируется поднять уровень продаж организации как минимум на 10-15%.

На туристическую отрасль в разных странах влияют внешние факторы, находящиеся вне сферы непосредственного влияния предприятий. К ним относятся:

)   политическая ситуация в стране и в мире;

)   угроза военных конфликтов;

)   экономическое положение туристической отрасли, страны и в мире;

)   социальная и экологическая ответственность;

)   налоговая система, институциональная структура;

)   природные катаклизмы;

)   общественные беспорядки;

)   и т.д.

Специальные знания сотрудников включают в себя знание языков, осведомленность политической обстановкой по различным направлениям , а так же специальные знания по тактике ведения переговоров и позитивного привлечения клиентов.

Для этого предлагается ввести обязательное прохождение курсов сотрудниками организации, участие в семинарах работников туристических направлений, а так же для поднятия корпоративного духа сплоченности и преданности единой цели проводить выездные корпоративные мероприятия.

Причем данные курсы могут проводить как привлеченные специалисты данной сферы, так и наиболее компетентные сотрудники организации с большим опытом работы и высоким эмоциональным интеллектом.

Цель курсов и корпоративных мероприятий - обучение сотрудников и сплочение коллектива. Стоимость различных курсов варьируется от 1500 до 15000 рублей на человека, при заключении корпоративного договора можно получить неплохую скидку. В результате прохождения курсов, повышения квалификации работников планируется расширения диапазона сотрудничества (работа напрямую с отелями, гидами и т.д.), что значительно снизит затраты при работе через крупнейших туроператоров России (Пегас-туристик, Тез-тур и т.д.)

Следующим шагом для решения проблем организации является решение проблемы информационного менеджмента. Поскольку в настоящее время современные люди в своем большинстве не представляют жизнь без социальных сетей, предлагается использовать это в интересах фирмы.

Для чего предлагается создать группы в саамы популярных социальных сетях и ежедневно обновлять информацию страниц новыми выгодными и интересными предложениями. Помимо привлечения дополнительной целевой аудитории, данный шаг выгоден для организации еще и с той стороны, что сотрудники фирмы так или иначе тратят определенное количество рабочего времени именно на социальные сети, в нашем случае, такой шаг пойдет на пользу организации.

Однако следует определить данную сферу деятельности для определенного количества сотрудников и регламентировать по времени, чтобы избежать нежелательных простоев в работе. Еще один плюс данного решения - создание и ведение группы в социальной сети - бесплатная услуга, которая не требует ни хостинга, ни иных расходов. Люди просто просматривают свои привычные новости и среди них видят замечательные предложения «RUSSO TURISTO», от которых ну очень сложно отказаться. А зная тот факт, что все мы любим получать информацию быстро, качественно и красиво, предложения, подкрепляемые великолепными видами пляжей, улочек европейский городов и людей с позитивными лицами не останутся незамеченными. Так же в данной группе можно проводить анкетирование и создавать опросы среди подписчиков, что так же улучшит информативные базы ООО «RUSSO TURISTO».

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Антонова Н.В. Психология управления. - М.: Высшая школа экономики, 2010 г. - 272 с.

2  Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебник./ Виханский О.С., Наумов А.И. - М.: Издательство МГУ, 2009 г. - 318 с.

    Герчикова И.Н. Менеджмент: учебное пособие. / Герчикова И.Н.- М.: Юнити - Дана, 2009 г. - 412 с.

    Зиновьев В.Н. Менеджмент: учебное пособие./ Зиновьев В.Н. - М: Дашков и К., 2010 г. - 468 С.

    Исаев Р.А. Основы менеджмента: учебник/ Исаев Р.А. - М.: Дашков и К., 2010 г. - 264 С.

    Козлов В.В. Психология управления./ Козлов В.В., Мануйлов Г.М. - М.: Академия, 2011 г. - 224 с.

    Лапуста М.Г. Словарь-справочник менеджера. / Под ред. М.Г.Лапусты. - М., 2011 г.

    Лукасевич И.Я. Менеджмент: учебник./ Лукасевич И.Я.-3-е издание, испр. - М.: ЭКСМО, 2011 - 512с.

    Огарков А.А. Управление организацией: учебник. - М.: ЭКСМО, 2010 г. - 234 с.

    Уолш К. Ключевые показатели менеджмента./ К. Уолш-8-е издание-М.: Дело, 2011. - 360с.

11 <http://portal-u.ru/managementorganizacii/vidymanagement>

    <http://leonid.strategika.com.ua/upravlenie/funkcii-i-vidy-menedzhmenta/>

    <http://www.0ck.ru/menedzhment_i_trudovye_otnosheniya/sovremennye_napravleniya_razvitiya.html>

    <http://uchebnik-online.com/132/1407.html>

    http://tourlib.net/books_tourism/jukova41.htm



2020-03-17 260 Обсуждений (0)
Пути решения проблемы современных направлений в менеджменте ООО «RUSSO TURISTO» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пути решения проблемы современных направлений в менеджменте ООО «RUSSO TURISTO»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)