Пути решения проблемы современных направлений в менеджменте ООО «RUSSO TURISTO»
современный менеджмент туристический Большинство организаций в индустрии туризма не уделяют должного внимания управлению и развитию своего персонала, считая человеческие ресурсы - вспомогательным компонентом. Однако это неверный подход, так как люди в индустрии туризма являются по меньшей мере частью компании и все больше частью самого туристического продукта, за который организация и получает свой основной доход. Поэтому для решения существующих проблем организации ООО «RUSSO TURISTO» в первую очередь следует обратить внимание на: - Совершенствование системы мотивации сотрудников, вслед за чем последует и увеличение объемов продаж туристических продуктов и дальнейшее развитие фирмы в целом; - Повышение квалификации и уровня специальных знаний своих сотрудников; Важнейшей функцией в менеджменте является мотивация. Мотивация предусматривает: а) стимулирование с помощью внешних факторов (материальное и моральное стимулирование); б) мотивирования внутренних (психологических) побуждений к труду. Для решения проблемы мотивации сотрудников предлагается ввести дополнительные условия оплаты и стимулирования работников организации. На данный момент система оплаты работников состоит из оклада и процентов от объема выполненных работ (объема продаж индивидуальных туристических направлений). Сам по себе оклад рядового менеджера по продажам в данной отрасли в молодой компании составляет 6000-10000 тысяч рублей. Процент от продаж в среднем составляет 5%, в зависимости суммы туристических предложений. Для дополнительного стимулирования работников предлагается изменить систему оплаты и поощрения. В дальнейшем предлагается ввести немного иную систему оплаты труда: - Оклад сотрудников остается прежним; - Проценты от продаж возрастают по мере объема продаж, то есть независимо от суммы проданных направлений, процент растет с 3% до 6% в зависимости от темпов работы сотрудника, суть такой системы в том, что сотрудник стремится продавать не только «туры подороже» но и в целом повышает количество индивидуальных продаж. Ранее организация отпуска сотрудника полностью ложилась на его плечи и кошелек, предлагается ввести внутренний конкурс среди работников организации по предоставлению оплачиваемого перелета и размещения за счет фирмы ООО «RUSSO TURISTO» (отпускные так же выплачиваются) Суть данного предложения в том, что в течении каждого квартала будет выставляться план продаж для всех работников организации, самый успешный сотрудник, принесший фирме наиболее крупную прибыль будет получать «бесплатный» перелет и размещение в отеле. Список возможных направлений будет обговариваться заранее всеми сотрудниками организации. Поскольку по мере своей деятельности любая фирма «обрастает» новыми связями и знаниями. Организация такого отпуска не только положительно отразится на мотивации сотрудников, но и будет выгодна самой фирме, поскольку выбор, бронирование и размещение для сотрудников будет осуществляться без рыночных наценок (внутренний конкурс не подразумевает коммерческой основы со стороны самой организации). Таки образом, только за счет этих 2 мероприятий планируется поднять уровень продаж организации как минимум на 10-15%. На туристическую отрасль в разных странах влияют внешние факторы, находящиеся вне сферы непосредственного влияния предприятий. К ним относятся: ) политическая ситуация в стране и в мире; ) угроза военных конфликтов; ) экономическое положение туристической отрасли, страны и в мире; ) социальная и экологическая ответственность; ) налоговая система, институциональная структура; ) природные катаклизмы; ) общественные беспорядки; ) и т.д. Специальные знания сотрудников включают в себя знание языков, осведомленность политической обстановкой по различным направлениям , а так же специальные знания по тактике ведения переговоров и позитивного привлечения клиентов. Для этого предлагается ввести обязательное прохождение курсов сотрудниками организации, участие в семинарах работников туристических направлений, а так же для поднятия корпоративного духа сплоченности и преданности единой цели проводить выездные корпоративные мероприятия. Причем данные курсы могут проводить как привлеченные специалисты данной сферы, так и наиболее компетентные сотрудники организации с большим опытом работы и высоким эмоциональным интеллектом. Цель курсов и корпоративных мероприятий - обучение сотрудников и сплочение коллектива. Стоимость различных курсов варьируется от 1500 до 15000 рублей на человека, при заключении корпоративного договора можно получить неплохую скидку. В результате прохождения курсов, повышения квалификации работников планируется расширения диапазона сотрудничества (работа напрямую с отелями, гидами и т.д.), что значительно снизит затраты при работе через крупнейших туроператоров России (Пегас-туристик, Тез-тур и т.д.) Следующим шагом для решения проблем организации является решение проблемы информационного менеджмента. Поскольку в настоящее время современные люди в своем большинстве не представляют жизнь без социальных сетей, предлагается использовать это в интересах фирмы. Для чего предлагается создать группы в саамы популярных социальных сетях и ежедневно обновлять информацию страниц новыми выгодными и интересными предложениями. Помимо привлечения дополнительной целевой аудитории, данный шаг выгоден для организации еще и с той стороны, что сотрудники фирмы так или иначе тратят определенное количество рабочего времени именно на социальные сети, в нашем случае, такой шаг пойдет на пользу организации. Однако следует определить данную сферу деятельности для определенного количества сотрудников и регламентировать по времени, чтобы избежать нежелательных простоев в работе. Еще один плюс данного решения - создание и ведение группы в социальной сети - бесплатная услуга, которая не требует ни хостинга, ни иных расходов. Люди просто просматривают свои привычные новости и среди них видят замечательные предложения «RUSSO TURISTO», от которых ну очень сложно отказаться. А зная тот факт, что все мы любим получать информацию быстро, качественно и красиво, предложения, подкрепляемые великолепными видами пляжей, улочек европейский городов и людей с позитивными лицами не останутся незамеченными. Так же в данной группе можно проводить анкетирование и создавать опросы среди подписчиков, что так же улучшит информативные базы ООО «RUSSO TURISTO».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Антонова Н.В. Психология управления. - М.: Высшая школа экономики, 2010 г. - 272 с. 2 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебник./ Виханский О.С., Наумов А.И. - М.: Издательство МГУ, 2009 г. - 318 с. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебное пособие. / Герчикова И.Н.- М.: Юнити - Дана, 2009 г. - 412 с. Зиновьев В.Н. Менеджмент: учебное пособие./ Зиновьев В.Н. - М: Дашков и К., 2010 г. - 468 С. Исаев Р.А. Основы менеджмента: учебник/ Исаев Р.А. - М.: Дашков и К., 2010 г. - 264 С. Козлов В.В. Психология управления./ Козлов В.В., Мануйлов Г.М. - М.: Академия, 2011 г. - 224 с. Лапуста М.Г. Словарь-справочник менеджера. / Под ред. М.Г.Лапусты. - М., 2011 г. Лукасевич И.Я. Менеджмент: учебник./ Лукасевич И.Я.-3-е издание, испр. - М.: ЭКСМО, 2011 - 512с. Огарков А.А. Управление организацией: учебник. - М.: ЭКСМО, 2010 г. - 234 с. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента./ К. Уолш-8-е издание-М.: Дело, 2011. - 360с. 11 <http://portal-u.ru/managementorganizacii/vidymanagement> <http://leonid.strategika.com.ua/upravlenie/funkcii-i-vidy-menedzhmenta/> <http://www.0ck.ru/menedzhment_i_trudovye_otnosheniya/sovremennye_napravleniya_razvitiya.html> <http://uchebnik-online.com/132/1407.html> http://tourlib.net/books_tourism/jukova41.htm
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |