Анализ использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда.
3.1. Расчет годовой производительности труда одного водителя ( ) по плану и факту. , (руб.) - количество отработанных дней водителем за год; - средняя продолжительность рабочего дня, час; - средняя часовая выработка, руб. руб. руб. | |||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||
3.2. Определение влияния отработанных дней водителем за год ( ), средней продолжительности рабочего дня ( ) и среднечасовой выработки ( ) на производительность труда ( прием исчисления разниц). - расчет изменения производительности труда в зависимости от количества отработанных дней водителем за год: , (руб.) руб. Вывод: за счет невыполнения количества отработанных дней водителем за год на 1 день производительности труда снизилась на 331,2 руб. - расчет изменения производительности труда водителя в зависимости от средней продолжительности рабочего дня: ,(руб.) руб. Вывод: за счет увеличения средней продолжительности рабочего дня на 0,1 ч. производительность труда увеличилась на 989,5 руб. - расчет изменения производительности труда водителя в зависимостиот среднечасовой выработки: ,(руб.) руб. Вывод: за счет увеличения среднечасовой выработки на 0,9 руб. производительность труда увеличилась на 1742,3 руб. Проверка расчетов:
Вывод: Среднегодовая выработка одного работающего уменьшилась на 331,2 руб, вследствие уменьшения отработанных дней на 1 день; вследствие увеличения времени смены на 0,1 час производительность труда увеличилась на 989,5 руб; из-за увеличения среднечасовой выработки 1 водителя на 0,9 часа среднегодовая выработка увеличилась на 1742,3 руб. Следует отметить, что увеличение производительности труда обеспечивается в большей степени за счет среднечасовой выработки, т.е. интенсивного фактора. | |||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||
Данные выполненных расчетов сводят в таблицу. Таблица № 3 Влияние дней работы, времени смены и часовой выработки на производительность труда водителя.
3.3. Расчет фонда оплаты труда (план, факт): , (тыс. руб.) - среднегодовая заработная плата водителя, руб. тыс. руб. тыс. руб. 3.4. Расчет влияния численности водителей и средней заработной платы на фонд оплаты труда водителей. - влияние численности водителей на фонд оплаты труда: , (тыс. руб.) тыс. руб. Вывод: за счет увеличения численности водителей на 2 человека фонд оплаты труда увеличился на 120 тыс. руб. - влияние средней заработной платы на фонд оплаты труда водителей: , (тыс. руб.) тыс. руб.
| |||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||
Вывод: за счет увеличения средней заработной платы на 1,8 тыс. руб. фонд оплаты труда водителей увеличился на 201,6 тыс. руб. Проверка расчетов:
Данные выполненных расчетов сводятся в таблицу. Таблица № 4.
Влияние численности и среднегодовой зарплаты водителя на изменение фонда оплаты труда.
3.5. Расчет изменения численности водителей, в зависимости от выполнения плана доходов ( ) и производительности труда( ). - влияние выполнения плана доходов на численность водителей: Аналитический план численности водителей на фактически выполненные доходы: , (чел.) чел. Изменение численности водителей в зависимости от выполнения плана доходов. , (чел.) чел.
| |||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||
Вывод: за счет перевыполнения плана доходов на 427,8 тыс. руб. численность водителей увеличилась на 5 человек, т.е. АТО потребовалось дополнительно 5 водителей. - влияние производительности труда водителя на их численность. Аналитический план численности водителей при фактической производительности труда: (чел.) чел. Изменение численности водителей в зависимости от производительности труда водителя. , (чел.) чел. Вывод: за счет перевыполнения производительности труда водителем на 2400, 6 руб. их численность уменьшилась на 3 человека, т.е. численность водителей АТО содержит 3 лишних человека. Проверка расчетов:
Данные выполненных расчетов сводятся в таблицу. Таблица № 5. Влияние доходов и производительности труда на численность водителей.
| |||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||
Глава IV
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |