Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ общей суммы затрат на автоперевозки и себестоимость единицы транспортной работы.



2020-03-17 269 Обсуждений (0)
Анализ общей суммы затрат на автоперевозки и себестоимость единицы транспортной работы. 0.00 из 5.00 0 оценок




4.1. Анализ затрат на автоперевозки.

Для анализа используем прием исчисления разниц и формулу расчета затрат на автоперевозки:

, (тыс. руб.)                                                                            

 общая сумма затрат на автоперевозки, руб.

 себестоимость 1 ткм., руб.

- расчет себестоимости единицы транспортной работы по плану и по факту ( ):

, (руб.)

, руб.                      , руб.

- определение изменения общей суммы затрат на автоперевозкив зависимости от грузооборота:

, (тыс. руб.)                                                                

тыс. руб.

Вывод: затраты на автоперевозки увеличились на 984,8 тыс. руб. в связи с увеличением грузооборота на 630 тыс ткм.

- определение изменения общей суммы затрат в зависимости от себестоимости единицы транспортной работы:

, (тыс.руб.)                                                        

 тыс. руб.

         

КРАФХДВО-011

Лист

Лопарева А.П.

17

Изм Лист № документа Подпись Дата

Вывод: затраты на автоперевозки уменьшились на 256,9 тыс. руб. в связи с уменьшением себестоимости единицы транспортной работы на 0,05159 руб.

Проверка расчетов:

Данные выполненных расчетов сводятся в таблицу.

Таблица № 6.

Влияние объема транспортной работы и калькуляции себестоимости на общую себестоимость автоперевозок.

Анализируемый показатель

 План

Факт

  Изменение анализируемого показателя

Абсолютное отклонение
Общая сумма затрат на автоперевозки тыс. руб. 6800 7527,9 727,9 984,8 -256,9

4.2. Анализ себестоимости единицы транспортной работы.

Расчет влияния группы ТЭП ПС, которые изменяют себестоимость за счет переменных и постоянных расходов ( ).

Грузоподъемность и коэффициент использования грузоподъемности не оказывают влияние на себестоимость.

- влияние коэффициента использования пробега на себестоимость:

В процентах:

, (%)      %

         

КРАФХДВО-011

Лист

Лопарева А.П.

18

Изм Лист № документа Подпись Дата

В натуральных единицах:

, (руб.)      руб.

Вывод: себестоимость уменьшилась на 2 % или 0,03 руб. за счет перевыполнения коэффициента использования грузоподъемности на 0,02.

Расчет влияния группы ТЭП ПС, которые изменяют себестоимость за счет постоянных расходов ( ).

- влияние средней продолжительности рабочего дня на себестоимость:

В процентах:

, (%)        %

В натуральных единицах:

, (руб.)         руб.

Вывод: себестоимость уменьшилась на -0,6 % или 0,009 руб. за счет увеличения средней продолжительности рабочего дня на 0,05 часа.

- влияние расстояния ездки с грузом на себестоимость:

В процентах:

,(%)  %

В натуральных единицах:

, (руб.)    руб.

Вывод: себестоимость уменьшилась на 0,7 % или 0,01 руб. за счет увеличения расстояния ездки с грузом на 1 км.

         

КРАФХДВО-011

Лист

Лопарева А.П.

19

Изм Лист № документа Подпись Дата

- влияние времени простоя под погрузкой-разгрузкой на себестоимость:

В процентах:     

, (%)        %

В натуральных единицах:

, (руб.)  руб.

Вывод: себестоимость уменьшилась на 0,1 % или 0,002 руб. за счет увеличения времени простоя под погрузкой-разгрузкой на 0,002 часа.

Проверка расчетов:

Данные выполненных расчетов сводятся в таблицу.

Таблица № 7.

Влияние ТЭП на себестоимость 1 ткм.

Изменение себестоимости 1 ткм. в зависимости от ТЭП:

% руб. % руб. % руб. % руб.
-2 -0,03 -0,6 -0,009 -0,7 -0,01 -0,1 -0,002

Вывод: себестоимость 1 ткм в анализируемом периоде уменьшилась на за счет таких ТЭП, как , это в дальнейшем окажет влияние на тариф на перевозки, тем что тарифы напрямую зависят от себестоимости, следовательно тариф должен быть установлен меньше, чем бы при повышенной себестоимости,

         

КРАФХДВО-011

Лист

Лопарева А.П.

20

Изм Лист № документа Подпись Дата

из-за этого затраты станут меньше, а финансовый результат от выполнения ТЭП при меньших затратах улучшится.  

Глава V



2020-03-17 269 Обсуждений (0)
Анализ общей суммы затрат на автоперевозки и себестоимость единицы транспортной работы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ общей суммы затрат на автоперевозки и себестоимость единицы транспортной работы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)