Анализ общей суммы затрат на автоперевозки и себестоимость единицы транспортной работы.
4.1. Анализ затрат на автоперевозки. Для анализа используем прием исчисления разниц и формулу расчета затрат на автоперевозки: , (тыс. руб.) общая сумма затрат на автоперевозки, руб. себестоимость 1 ткм., руб. - расчет себестоимости единицы транспортной работы по плану и по факту ( ): , (руб.) , руб. , руб. - определение изменения общей суммы затрат на автоперевозкив зависимости от грузооборота: , (тыс. руб.) тыс. руб. Вывод: затраты на автоперевозки увеличились на 984,8 тыс. руб. в связи с увеличением грузооборота на 630 тыс ткм. - определение изменения общей суммы затрат в зависимости от себестоимости единицы транспортной работы: , (тыс.руб.) тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод: затраты на автоперевозки уменьшились на 256,9 тыс. руб. в связи с уменьшением себестоимости единицы транспортной работы на 0,05159 руб. Проверка расчетов:
Данные выполненных расчетов сводятся в таблицу. Таблица № 6. Влияние объема транспортной работы и калькуляции себестоимости на общую себестоимость автоперевозок.
4.2. Анализ себестоимости единицы транспортной работы. Расчет влияния группы ТЭП ПС, которые изменяют себестоимость за счет переменных и постоянных расходов ( ). Грузоподъемность и коэффициент использования грузоподъемности не оказывают влияние на себестоимость. - влияние коэффициента использования пробега на себестоимость: В процентах: , (%) % | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В натуральных единицах: , (руб.) руб. Вывод: себестоимость уменьшилась на 2 % или 0,03 руб. за счет перевыполнения коэффициента использования грузоподъемности на 0,02. Расчет влияния группы ТЭП ПС, которые изменяют себестоимость за счет постоянных расходов ( ). - влияние средней продолжительности рабочего дня на себестоимость: В процентах: , (%) % В натуральных единицах: , (руб.) руб. Вывод: себестоимость уменьшилась на -0,6 % или 0,009 руб. за счет увеличения средней продолжительности рабочего дня на 0,05 часа. - влияние расстояния ездки с грузом на себестоимость: В процентах: ,(%) % В натуральных единицах: , (руб.) руб. Вывод: себестоимость уменьшилась на 0,7 % или 0,01 руб. за счет увеличения расстояния ездки с грузом на 1 км. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- влияние времени простоя под погрузкой-разгрузкой на себестоимость: В процентах: , (%) % В натуральных единицах: , (руб.) руб. Вывод: себестоимость уменьшилась на 0,1 % или 0,002 руб. за счет увеличения времени простоя под погрузкой-разгрузкой на 0,002 часа. Проверка расчетов: Данные выполненных расчетов сводятся в таблицу. Таблица № 7. Влияние ТЭП на себестоимость 1 ткм.
Вывод: себестоимость 1 ткм в анализируемом периоде уменьшилась на за счет таких ТЭП, как , это в дальнейшем окажет влияние на тариф на перевозки, тем что тарифы напрямую зависят от себестоимости, следовательно тариф должен быть установлен меньше, чем бы при повышенной себестоимости, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАФХДВО-011 |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопарева А.П. | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из-за этого затраты станут меньше, а финансовый результат от выполнения ТЭП при меньших затратах улучшится. Глава V
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |