Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ бизнес-процессов в организации



2020-03-17 242 Обсуждений (0)
Анализ бизнес-процессов в организации 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Импортные операции играют ключевую роль в работе компании, в связи с этим менеджерам, участвующим во внешнеэкономической деятельности, необходимо четко представлять схему управления импортными операциями. Экспортных операций на предприятии в настоящее время не осуществляется. Импортные операции в данной компании осуществляются по следующему алгоритму:

. Компания осуществляет закупку оборудования у производителя под заказ (лифтовые лебедки или комплектующие к ним).

. Согласование всех моментов с таможней и доставкой с таможенным постом и компанией оказывающие логистические услуги. Для прохождения таможенной процедуры предприятия должно первоначально зарегистрироваться в качестве участника ВЭД в таможенных органах для этого предприятием представляются основные документы:

. Нотариально заверенная копия Устава (последняя редакция) (и - если производились - изменения к нему со свидетельствами об их регистрации, свидетельства из ИМНС (форма № 50003) о внесении записи в ЕГРЮЛ изменений, заверенные нотариально).

. Нотариально заверенная копия Учредительного договора (и изменений к нему со свидетельством об их регистрации) (или, если Учредительный договор не предусмотрен - копия Решения о создании, заверенная печатью организации.).

. Протоколы общего собрания учредителей, содержащие решение собрания об изменении размера уставного капитала (если производилось) (копия, заверенная печатью фирмы).

. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (оригинал не более полугодовой давности или нотариальная копия с него).

. Свидетельство (нотариально заверенная копия) о постановке юридического лица в налоговом органе, в котором имеются следующие сведения: идентификационный номер и КПП налогоплательщика;

дата постановки на учет;

наименование государственной налоговой инспекции.

. Свидетельство о регистрации в Министерстве Юстиции РФ (для экономических субъектов со 100% участием иностранного капитала), нотариальная копия.

. Бухгалтерский баланс организации за последний отчетный период - титульный лист, актив, пассив (копия с оригинала, имеющего отметку налогового органа о его приеме; в случае отправки баланса заказным письмом и отсутствии на оригинале отметки налогового органа - копию почтовой квитанции).

. Справки из уполномоченных банков (оригинал, не более месячной давности на дату первой поставки) об открытии банковских счетов (валютных и рублевых) участника ВЭД на фирменных бланках, содержащие следующие сведения о банке:

название банка;

код ОКПО банка;

ИНН банка;

юридический адрес банка;

БИК банк

корреспондентский счет банка.

. Свидетельство о перерегистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» от 08.08.2001 №129-ФЗ (для субъектов ВЭД, зарегистрированных до 01.07.2002 г.) (форма Р № 570001) по месту государственной регистрации субъекта ВЭД (нотариально заверенная копия).

. Выписка из государственного реестра юридических лиц (копия, заверенная печатью фирмы).

. Решение учредителей о назначении руководителя и приказ о назначении бухгалтера (копия, заверенная печатью фирмы).

. Копии документов (паспортов), удостоверяющих личность лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность субъекта ВЭД (как правило, руководитель и главный бухгалтер) (с пропиской). Если руководитель выполняет функции гл. бухгалтера - приказ об этом.

. Документы, подтверждающие местонахождение организации (по фактическому и юридическому адресам!), а также номера контактных телефонов: если собственность - копия свидетельства о собственности (заверенная печатью фирмы), если аренда - копия договора аренды, заверенная печатью фирмы) и копия свидетельства о собственности арендодателя, заверенное арендодателем.

. Внешнеторговый контракт с приложениями и дополнениями (копия, заверенная печатью фирмы).

. Паспорт импортной сделки (копии, заверенная печатью фирмы).

. В случае, если поставка осуществляется только оборудования, то необходимо обеспечить склад. Зачастую приходится выбирать между организацией собственного склада и использованием для размещения запаса склада общего пользования. В последнем случае владелец склада включает выполнение логистических операций в стоимость хранения. Окончательное решение зависит от всестороннего анализа:

физических характеристик грузов: размера, веса и т.д.;

числа перемещаемых грузов;

расстояний перемещения, зависящих от размера склада;

требуемой скорости перемещения и т.д.

. Доставка и таможня.

До предъявления к перевозке, груз должен быть подготовлен так, чтобы обеспечивалась транспортабельность и сохранность его в пути следования. В пунктах отправления и назначения, а также в пути следования и получатели выполняют так называемые коммерческие операции - подготовку и прием грузов к перевозке, оформление перевозочных документов, взимание провозных плат, пломбирование транспортных средств , хранение грузов на складских терминалах, выдачу получателям.

При таможенном оформлении импортных сделок составляется грузовая таможенная декларация (ГТД).

ГТД подается не позднее 15 дней с момента предъявления товаров таможенному органу в месте прибытия на таможенную территорию РФ.

Подача декларантом ГТД заполненной в соответствии с заявленным таможенным режимом, сопровождается предоставлением в таможенный орган следующих документов, необходимых для ее принятия:

договоры международной купли - продажи или в другие виды договоров, заключенных при совершении внешнеэкономической сделки,

имеющиеся в распоряжении декларанта коммерческие документы;

транспортные (перевозочные) документы, подтверждающие факт перемещения товаров;

разрешения, лицензии, сертификаты и иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности; - документы, подтверждающие происхождение товаров;

платежные и расчетные документы;

документы, обосновывающие заявленную таможенную стоимость;

документы, подтверждающие сведения о декларанте и т.д.

5. Завоз техники на склад: монтаж и предпродажная подготовка.

.Реализация товара.

. Осуществление сервисных, гарантийных работ и послегарантийных работ ( обслуживание техники, продажа запасных частей).

Последние два пункта являются частью импортных операций, только частично, так как импортируется только запасные части, поставка которых тоже требует внимания менеджеров, в связи с тем, что сервисное обслуживание является неотъемлемой частью продаж на данном рынке товаров. В таблице 3 представлены абсолютные величины доходов предприятия и их удельные веса в общей величине доходов в отчетном и предыдущем периоде в разрезе видов доходов, изменения абсолютных величин доходов и их удельных весов в отчетном периоде, по сравнению с предыдущим периодом (аналогичным периодом предыдущего года).

 

Таблица 3 Структура доходов ООО «Комплекс» за 2012-2013 годы. тыс. руб.

Виды доходов предприятия

Абсолютные величины

Изменения в абсолютных величинах

   

 

 

    2011 2012 2013 2012 к 2011 2013 к 2012
1. Доходы от обычных видов деятельности 295456 348562 154211 +53106 -194351
2. Прочие доходы 56423 68256 73342 11833 5086
3 Итого доходов 351879 416818 227553 64939 -189265

 


На основании представленных данных видно, что в 2013 году объем выручки предприятия от основных видов деятельности сократился на 194351 тыс. руб., это связано с замораживанием многих строительных объектов компании. Для изучения расходов организации приведена структура расходов в отчетном периоде, сравнение уровней и структур расходов в отчетном и предыдущих периодах (или в отчетном периоде и аналогичном периоде предыдущего года), оценка структурной динамики расходов и выяснение ее причин (таблица 4).

 

Таблица 4 Структура расходов предприятия за 2011-2013 гг. тыс. руб.

Виды расходов предприятия

Абсолютные величины

Изменения в абсолютных величинах

    2011 2012 2013 2012 к 2011 2013 к 2012
1. Расходы по обычным видам деятельности 258695 301254 134523 +42559 -166731
2. Прочие расходы 3120 3845 5704 725 +1859
3. Итого расходов 26181530509914022743284-164872        

 

В связи с сокращение выполняемых работ наблюдается снижение расходов по обычным видам деятельности на 166731 тыс. руб. , по прочим расходам наблюдается положительная динамика.

Общие величины доходов и расходов выступают в качестве укрупненных факторов формирования чистой прибыли, их изменения - в качестве факторов изменения чистой прибыли (таблица 5).

 

Таблица 5 Анализ соотношения всех доходов и расходов предприятия за 2011-2013 г.г. тыс. руб.

Показатели 2011г 2012г 2013г

Изменения

        2012г к 2011г

2013г к 2012г

1 Доходы в том числе 351879 416818 227553

64939

-189265
от обычных видов деятельности 295456 348562 154211

53106

-194351
прочие 56423 68256 73342

11883

5086
2. Расходы в том числе 261815 305099 140227

43284

-164872
по обычным видам деятельности 258695 301254 134523

+42559

-166731
прочие 3120 3845 5704

725

+1859
3. Прибыль до налогообложения (п. 1 - п. 2) 90064 111719 87326

+21655

-24393
             

 

Наряду со снижением объемов оказываемых услуг и сокращения выручки наблюдается уменьшение прибыли до налогообложения на 24393 тыс. руб. Далее представим сводную таблицу "Основные экономические показатели деятельности предприятия за 2 года" (таблица 6)

 

Таблица 6 Основные экономические показатели деятельности предприятия за 2 года

Показатели ед. изм. 2012 г. 2013 г.

откл-е

        абс.значение %
Уставный фонд (акционерный капитал) тыс. руб. 3017 3017 0 0
Выручка от реализации работ и услуг тыс.. руб. 348562 154211 -194351 44,2
Среднесписочная численность персонала чел. 61 46 -15 75,4
Годовой фонд заработной платы тыс. руб. 19654 17030 -2624 74
Себестоимость работ и услуг тыс. руб. 305099 140227 -164872 45,9
Затраты на один рубль реализации коп. 87,5 90,9 3,4 103,8
Балансовая прибыль тыс. руб. 113726 88120 -25606 77,5
Рентабельность продаж по прибыли до налогообложения % 32,6 57,1 +24,5 175,1
Среднегодовая стоимость основных средств тыс. руб. 16038 17078 1040 106,5
Фондоотдача руб.\руб. 21,73 9,03 -12,7 41,6

 

Исходя из представленных данных можно сделать вывод, что, несмотря на снижение выручки увеличивается доходность деятельности предприятия. Также наряду со снижением численности персонала увеличивается их среднегодовая заработная плата и наблюдается рост производительности труда. Основные средства на предприятии менее эффективно.




2020-03-17 242 Обсуждений (0)
Анализ бизнес-процессов в организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ бизнес-процессов в организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)