Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 1. История игрушки



2020-03-17 144 Обсуждений (0)
Глава 1. История игрушки 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

Актуальность

Игрушка - это непременная принадлежность детства, с которой ребёнок сталкивается с первых дней своей жизни.

Игрушки - это увлекательный и в то же время поучительный мир для ребёнка. Им принадлежит особая роль в физическом и умственном развитии, нравственном и эстетическом воспитании детей. Они вводят малыша в удивительный и прекрасный мир фантазии, чудес и волшебства, помогают, ему освоится в жизни взрослых, понять их и подражать им. Игрушка формирует у детей любовь к труду, повышает их двигательную активность, развивает интерес к техническому творчеству, любознательность, наблюдательность, воспитывает художественный вкус.

Игрушки должны быть идеологически выдержанными, педагогически целесообразными, художественно совершенными, отвечать физическим и умственным возможностям детей, соответствовать возрасту, полу, темпераменту ребёнка, быть безопасными и гигиеническими.

За разработкой, производством и продажей игрушек, предназначенных для детей всех возрастных групп, установлен государственный санитарный надзор.

Современная игрушка должна отвечать требованиям педагогики, эстетики, техники и психологии, фантазии и эксперимента и, главное, отражать большую любовь к детям.

За последние годы, несмотря на улучшение благосостояния страны, достижений науки и культуры, повышения культурного уровня населения, нередки случаи появления игрушек, не соответствующих их прямому назначению, а в некоторых случаях и представляющих угрозу нравственному и физическому здоровью детей. Это связано с продажей игрушек в торговых точках, не соответствующих гигиеническим требованиям, отсутствием разрешающих документов, а также c недостатком знаний о качестве товара у продавцов и родителей, надлежащего контроля, все большей занятостью родителей на работе, низким культурным уровнем некоторых слоев населения, недостаточной санитарно-просветительной работой среди населения и пр.

В связи с этим приобретает чрезвычайную актуальность работа в области санитарного просвещения населения в отношении профилактики продажи и приобретения некачественных игрушек и как следствие, отрицательного влияния на развитие и здоровье ребенка.

Объект исследования:

- сведения, полученные в результате анкетирования покупателей и продавцов игрушек в г. Самаре

сведения, полученные при исследовании свойств игрушек импортного и отечественного производства

Предмет исследования:

- анкетируемое население и продавцы игрушек

свойства игрушек

Цель:

- выявление причин появления на прилавках торговых точек и приобретения населением некачественных игрушек

Задачи:

1. Работа с населением г. Самары:

1) выбор анкетированного коллектива

2) составление вопросника для родителей и продавцов игрушек

3) проведение анкетирования

4) анализ результатов анкетирования

Работа с игрушками

1. Выбор игрушек

2. Выбор свойств, по которым необходимо провести исследование игрушек

3. Проведение исследований

4. Анализ результатов исследований, выводы

3. Обобщение результатов

по изучению причин отрицательного влияния или отсутствия влияния (продажи и приобретения некачественных игрушек или несоответствующих возрасту ребенка) игрушек на развитие и здоровье ребенка, выводы, рекомендации.

Гипотеза:

- отрицательное влияние или отсутствие влияния игрушек на развитие и здоровье ребенка находится в прямой зависимости от их качества, а также социального уровня населения и компетентности (обученности) продавцов.

Методы исследования

· опрос,

· исследование свойств игрушек,

· анализ результатов

Практическая значимость

Данная работа имеет большую практическую значимость для разработки мероприятий по повышению у населения знаний о роли игрушек для развитии ребенка в различные периоды детства, а также для улучшения знаний о качестве игрушек. Это приведет к снижению случаев отрицательного воздействия игрушек на здоровье, физическое и нервно-психическое развитие детей.

Практический выход

- составление брошюр-памяток, содержащих мероприятия, направленные на повышение у населения знаний о качестве игрушек, а также их роли для сохранения здоровья и развития ребенка.

Структура работы определена в соответствии с целью и задачами. Она включает в себя две части: основную и исследовательскую, а также введение (раскрыта актуальность выбранной темы), заключение (представлены выводы по проведенной работе) и список литературы. Данная тема актуальная и излагается в различных литературных источниках (учебники, научная литература и пр.)


Глава 1. История игрушки

 

Игрушка во все исторические эпохи была связана с игрой - ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Предполагают, что игрушка появилась на ранних ступенях развития человеческого общества. Как и сегодня, первой игрушкой ребенка в древности была погремушка. В Древней Греции и Риме погремушки дарили новорожденному. Много погремушек найдено при раскопках древнеримского города Помпеи. Самые ранние, известные нам игрушки Древнего Египта датируются серединой III тыс. до нашей эры. Изготовление коня было одной из самых любимых игрушек детей Древней Греции. Известна игрушка “Троянский конь”, которая, возможно, копировала в миниатюре громадного коня, с помощью которого хитроумный Одиссей взял Трою.

В глубокой древности возник и такой известный нам вид игрушки, как кукла. Самым древним египетским куклам около 4 тыс. лет. Античные Греция и Рим оставили нам довольно большое количество кукол.

К изначальным игрушкам относят:

а) звуковые - трещотки, жужжалки, бубенцы, погремушки и т. д.;

б) двигательные - волчок, мяч, змей, примитивные варианты бильбоке;

в) оружие - лук, стрелы, бумеранги;

г) образные игрушки - изображения животных, кукол.

д) веревочку, из которой делают различные, порой замысловатые фигуры.

В настоящие время появляются новые, усовершенствованные игрушки, которые развивают умственные и физические способности ребёнка.




2020-03-17 144 Обсуждений (0)
Глава 1. История игрушки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 1. История игрушки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)