Характеристика внешних факторов функционирования компании АНТИвор
Согласно данным NRSS (National Retail Security Survey - исследование безопасности розничной торговли США), в результате воровства розничные магазины теряют около 1,5 % своего оборота. Похожие показатели отмечают и в Европе. В мировых масштабах, таким образом, потери превышают $100 млрд. В условиях бурного развития розничной торговли и жесткой конкурентной борьбы перед торговыми предприятиями стоит непростая задача: с одной стороны, привлечь и удержать покупателей, а с другой стороны - увеличить доходность бизнеса и снизить издержки. Распределение потерь в розничной торговле:
Рис. 3. Потери в розничной торговле по статистике 2013 г.
Одно из эффективнейших средств привлечения покупателей - это товары, находящиеся в открытом доступе. Давно замечено, что в супермаркете человек тратит больше, чем в магазине, где товар отпускает продавец, стоящий за прилавком. Если покупатель имеет возможность повертеть товар в руках, прочитать умные и красивые слова на упаковке, выбрать из нескольких вариантов, то он становится жертвой синдрома привыкания к товару. Скорее всего, он его купит. Открытый доступ к товару так хорошо себя зарекомендовал с точки зрения стимуляции покупок, что этот подход начали использовать даже продавцы дорогой техники. [13] Однако есть и другая сторона медали - кражи (рис.3). В крупных магазинах Москвы, например, в среднем за день на воровстве попадается три человека. А сколько краж остается нераскрытыми? У неумолимой статистики есть ответ: на каждую выявленную кражу приходится 46 не выявленных. Получается, что в день 141 покупатель что-нибудь ворует. И каждый из них (опять же, по данным статистики) уносит с собой в среднем 3,7 единицы товара. Итого 521,7 единицы товара в день. Воруют товары совершенно разного назначения и ценовых категорий: от жвачек до дорогих коньяков, в зависимости от социальной принадлежности вора. Над классификацией воров потрудились всезнающие американские психиатры. В США есть даже независимая организация самопомощи CASA (CleptomaniacsandShopliftersAnonymous - ассоциация анонимных воров и клептоманов), занимающаяся вопросами социальной адаптации и лечения клептоманов, людей, которые воруют в магазинах, находясь во власти непреодолимого желания украсть. Таких индивидов насчитывается 85 % от всех ворующих, тогда как клинических клептоманов - всего 1 %. (рис.4) Классификация покупателей-воров:
Рис. 4. Данные иследований NRSS (National Retail Security Survey - исследование безопасности розничной торговли США) 3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Розничные технологии"
3.1 Вертикальный и горизонтальный анализ ООО "Розничные технологии"
Вертикальный и горизонтальный анализы финансовой документации являются частью экспресс-анализа финансового состояния фирмы и позволяют увидеть в динамике происходящие изменения в структуре капитала компании, источниках финансирования, доходности и т.п. Горизонтальный анализ - представление данных в виде индексов по отношению к базисному году или процентное изменение по статьям за анализируемый период и сопоставление полученных данных. [1]
Таблица 4 Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса
Вертикальный анализ показывает структуру средств ООО " Розничные Технологии " и их источники. Он применяется к исходному балансу, к трансформированному, либо к модифицированному (укрупненному по статьям). При проведении вертикального анализа расчет ведется в условных единицах, то есть Итог баланса на начало (на конец) года принимается за 100 ед. и все статьи Актива (Пассива) пересчитывается с учетом доли процентов в общей сумме. Вертикальный анализ позволяет не учитывать инфляцию, а анализировать лишь структуру баланса. При анализе структуры активов и пассивов предприятия особое внимание уделяется: · Соотношению между собственными и заемными средствами; · Обеспеченности запасов и затрат собственными источниками (анализ СОК) · Структуре кредиторской и дебиторской задолженности; · Анализу ликвидности баланса · Удельному весу наиболее ликвидных активов
Таблица 5 Вертикальный анализ бухгалтерского баланса
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |