Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика внешних факторов функционирования компании АНТИвор



2020-03-17 241 Обсуждений (0)
Характеристика внешних факторов функционирования компании АНТИвор 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Согласно данным NRSS (National Retail Security Survey - исследование безопасности розничной торговли США), в результате воровства розничные магазины теряют около 1,5 % своего оборота. Похожие показатели отмечают и в Европе. В мировых масштабах, таким образом, потери превышают $100 млрд.

В условиях бурного развития розничной торговли и жесткой конкурентной борьбы перед торговыми предприятиями стоит непростая задача: с одной стороны, привлечь и удержать покупателей, а с другой стороны - увеличить доходность бизнеса и снизить издержки.

Распределение потерь в розничной торговле:

 

Рис. 3. Потери в розничной торговле по статистике 2013 г.

 

Одно из эффективнейших средств привлечения покупателей - это товары, находящиеся в открытом доступе. Давно замечено, что в супермаркете человек тратит больше, чем в магазине, где товар отпускает продавец, стоящий за прилавком. Если покупатель имеет возможность повертеть товар в руках, прочитать умные и красивые слова на упаковке, выбрать из нескольких вариантов, то он становится жертвой синдрома привыкания к товару. Скорее всего, он его купит. Открытый доступ к товару так хорошо себя зарекомендовал с точки зрения стимуляции покупок, что этот подход начали использовать даже продавцы дорогой техники. [13]

Однако есть и другая сторона медали - кражи (рис.3). В крупных магазинах Москвы, например, в среднем за день на воровстве попадается три человека. А сколько краж остается нераскрытыми? У неумолимой статистики есть ответ: на каждую выявленную кражу приходится 46 не выявленных. Получается, что в день 141 покупатель что-нибудь ворует. И каждый из них (опять же, по данным статистики) уносит с собой в среднем 3,7 единицы товара. Итого 521,7 единицы товара в день.

Воруют товары совершенно разного назначения и ценовых категорий: от жвачек до дорогих коньяков, в зависимости от социальной принадлежности вора. Над классификацией воров потрудились всезнающие американские психиатры. В США есть даже независимая организация самопомощи CASA (CleptomaniacsandShopliftersAnonymous - ассоциация анонимных воров и клептоманов), занимающаяся вопросами социальной адаптации и лечения клептоманов, людей, которые воруют в магазинах, находясь во власти непреодолимого желания украсть. Таких индивидов насчитывается 85 % от всех ворующих, тогда как клинических клептоманов - всего 1 %. (рис.4)

Классификация покупателей-воров:

 

Рис. 4. Данные иследований NRSS (National Retail Security Survey - исследование безопасности розничной торговли США)


3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Розничные технологии"

 

3.1 Вертикальный и горизонтальный анализ ООО "Розничные технологии"

 

Вертикальный и горизонтальный анализы финансовой документации являются частью экспресс-анализа финансового состояния фирмы и позволяют увидеть в динамике происходящие изменения в структуре капитала компании, источниках финансирования, доходности и т.п.

Горизонтальный анализ - представление данных в виде индексов по отношению к базисному году или процентное изменение по статьям за анализируемый период и сопоставление полученных данных. [1]

 

Таблица 4

Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса

АКТИВ

2012 год

2013год

  на нач. г. на кон. г. темп р., % на нач. г. на кон. г. темп р., %

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Основные средства 900 3512 390,2 3512 4663 132,8

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы 1705 1437 84,3 1437 5716 397,8
 в том числе:            
сырье и материалы 489 627 128,2 627 4030 642,7
затраты в незавершенном производстве (издержки обращения) 900 355 39,4 355 185 52,1
готовая продукция и товары для перепродажи 70 322 460,0 322 1409 437,6
прочие запасы и затраты 246 133 54,1 133 92 69,2
НДС по приобретенным ценностям 196 238 121,4 238 265 111,3
дебит. задолженность (платежи в теч.12мес. после отчет. даты) 1600 14236 889,8 14236 15060 105,8
денежные средства 84 1117 1329,8 1117 1409 126,1
ИТОГО по разделу II: 3585 17028 475,0 17028 22450 131,8
 БАЛАНС 4485 20540 458,0 20540 27113 132,0

 

ПАССИВ

2012 год

2013 год

  на нач. г. на кон. г. темп р., % на нач. г. на кон. г. темп р., %

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный капитал 8 8 100,0 8 10 125
Нераспред. прибыль 676 2426 358,9 2426 5209 214,7
ИТОГО по разделу III: 684 2434 355,8 2434 5219 214,4

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

займы и кредиты 619 3345 540,4 3345 1191 35,6
кредит. задолженность 3182 14761 463,9 14761 20703 140,3
 в том числе:            
поставщики и подрядчики 1835 12133 661,2 12133 14162 116,7
задолж. перед персоналом по оплате труда 1025 2133 208,1 2133 5041 236,3
задолж. перед гос. внебюджетными фондами 176 144 81,8 144 667 463,2
задолж. по налогам и сборам 146 351 - 351 833 237,3
ИТОГО по разделу V: 3801 18106 476,3 18106 21894 120,9
 БАЛАНС 4485 20540 458,0 20540 27113 132,0

 

Вертикальный анализ показывает структуру средств ООО " Розничные Технологии " и их источники. Он применяется к исходному балансу, к трансформированному, либо к модифицированному (укрупненному по статьям). При проведении вертикального анализа расчет ведется в условных единицах, то есть Итог баланса на начало (на конец) года принимается за 100 ед. и все статьи Актива (Пассива) пересчитывается с учетом доли процентов в общей сумме. Вертикальный анализ позволяет не учитывать инфляцию, а анализировать лишь структуру баланса.

При анализе структуры активов и пассивов предприятия особое внимание уделяется:

·   Соотношению между собственными и заемными средствами;

·   Обеспеченности запасов и затрат собственными источниками (анализ СОК)

·   Структуре кредиторской и дебиторской задолженности;

·   Анализу ликвидности баланса

·   Удельному весу наиболее ликвидных активов

 

Таблица 5

Вертикальный анализ бухгалтерского баланса

АКТИВ

Данные баланса на начало года, в тыс. руб.

Структура баланса, в%

  2012 2013 2014 2012 2013 2014

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Основные средства 900 3512 4663 20,07 17,10 17, 20

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы 1705 1437 5716 38,02 7,00 21,08
 в том числе:            
сырье, материалы и другие аналогичные запасы 489 627 4030 10,90 3,05 14,86
затраты в незавершенном производстве 970 355 185 21,63 1,73 0,68
готовая продукция и товары для перепродажи 0 322 1409 0,00 1,57 5, 20
прочие запасы и затраты 246 134 92 5,48 0,65 0,34
НДС по приобретенным ценностям 196 238 265 4,37 1,16 0,98
дебит. задолженность (платежи в теч.12мес. после отчет. даты) 1684 14236 16469 37,55 69,31 60,74
денежные средства 0 1117 0 0,00 5,44 0,00
ИТОГО по разделу II: 3585 17028 22450 79,93 82,90 82,80
 БАЛАНС 4485 20540 27113 100 100 100
ПАССИВ

Данные баланса на начало года, в тыс. руб.

Структура баланса, в%

  2012 2013 2014 2012 2013 2014

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный капитал 8 8 10 0,18 0,04 0,04
Нераспред. прибыль 675 2426 5209 15,05 11,81 19,21
ИТОГО по разделу III: 683 2434 5219 15,23 11,85 19,25

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

займы и кредиты 619 3345 1191 13,80 16,29 4,39
кредит. задолженность 3182 14761 20703 70,96 71,86 76,36
 в том числе:            
поставщики и подрядчики 1802 12133 14161 40, 19 59,07 52,23
задолж. перед персоналом организации 1025 2133 5041 22,86 10,38 18,59
задолж. перед гос. внебюджетными фондами 176 144 667 3,93 0,70 2,46
задолж. по налогам и сборам 146 351 833 3,26 1,71 3,07
прочие кредиторы 33 0 1 0,74 0,00 0,00
ИТОГО по разделу V: 3801 18106 21894 84,77 88,15 80,75
 БАЛАНС 4484 20540 27113 100 100 100


2020-03-17 241 Обсуждений (0)
Характеристика внешних факторов функционирования компании АНТИвор 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика внешних факторов функционирования компании АНТИвор

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)