Общая характеристика школы
Введение
Основная цель АСУ - это улучшение качества управления предприятием для производства высококачественной продукции и услуг с целью получения максимальной прибыли в условиях рыночной экономики. Задачей функционирования АСУ является обеспечение администрации организации достоверной и своевременной необходимой информацией для повышения эффективности управления. Это позволяет повысить степень обоснованности принимаемых решений, обеспечить четкую согласованность решений, принимаемых на различных уровнях управления и в разных структурных подразделениях, что приводит к росту производительности труда, сокращению непроизводственных потерь. Актуальность темы дипломного проекта заключается в том, что внедрение АСУ позволяет значительно увеличить качество управления организацией и успешно обрабатывать все повышающиеся объемы входной и выходной информации. Оптимальное управление учреждением заключается в выборе наилучших управляющих воздействий из множества возможных в соответствии с установленной целью управления, с учетом ограничений и на основе информации о состоянии управляемого объекта и внешней среды. Целью данного дипломного проекта является построение автоматизированной системы управления средней общеобразовательной школой №17 с разработкой автоматизированного рабочего места заместителя директора по учебной работе. Объектом исследования является АСУ общеобразовательной школы №17 г. Майкоп. Предметом исследования является автоматизация рабочего места заместителя директора по учебной работе. Теоретико-методологическим основанием являются основные понятия теоретических основ автоматизированного управления, проектирования АСОИУ, системного анализа, моделирования систем, экономико-математические методы и модели. Практическая значимость заключается в разработке и внедрении программного продукта автоматизирующего обработку информации на рабочем месте заместителя директора по учебной работе школы №17.
Диагностический анализ учреждения
Общая характеристика школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 создано в целях реализации права граждан на образование, гарантий общедоступности, бесплатности начального общего, основного общего и полного общего образования в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые. Тип образовательного учреждения - среднее общеобразовательное учреждение. Вид образовательного учреждения - основная средняя общеобразовательная школа. Сокращенное наименование учреждения - средняя общеобразовательная школа №17. Учреждение является юридическим лицом (некоммерческой организацией), может открывать счета в органах казначейства, иметь самостоятельный баланс, лицевой счет, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием. Школа вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах. Учреждение обладает правом на образовательную деятельность и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, при наличии соответствующей лицензии. Основными задачами школы являются: - создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования; - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе; - воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. Для реализации основных задач школа имеет право: - самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы; - разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график по согласованию с управлением по образованию и науке администрации г. Майкопа и расписание занятий; - выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании»; - самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся; - реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе за плату, за пределами основных общеобразовательных программ, определяющих статус учреждения; - создавать в соответствии с законодательством Российской Федерации образовательные объединения (ассоциации, союзы) и иные объединения, в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций; - устанавливать прямые связи с зарубежными предприятиями, учреждениями и организациями. Обучение и воспитание в школе ведутся на русском языке. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования, являющихся преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей. Первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) - обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) создает условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. Школа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за: - невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции; - нарушение прав и свобод обучающихся и работников учреждения; - качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам; - адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья; - уровень квалификации педагогических работников; - реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; - жизнь и здоровье обучающихся и работников во время образовательного процесса; - создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся. Школа может быть реорганизовано в другую образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в порядке устанавливаемом учредителем. Ликвидация может осуществляться: - в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном органами местного самоуправления; - деятельности, не соответствующей его уставным целям; - по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии. Ликвидация допускается только с согласия схода жителей населенного пункта и после предварительной экспертной оценки последствий ликвидации.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |