Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика школы



2020-03-17 152 Обсуждений (0)
Общая характеристика школы 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

Основная цель АСУ - это улучшение качества управления предприятием для производства высококачественной продукции и услуг с целью получения максимальной прибыли в условиях рыночной экономики.

Задачей функционирования АСУ является обеспечение администрации организации достоверной и своевременной необходимой информацией для повышения эффективности управления. Это позволяет повысить степень обоснованности принимаемых решений, обеспечить четкую согласованность решений, принимаемых на различных уровнях управления и в разных структурных подразделениях, что приводит к росту производительности труда, сокращению непроизводственных потерь.

Актуальность темы дипломного проекта заключается в том, что внедрение АСУ позволяет значительно увеличить качество управления организацией и успешно обрабатывать все повышающиеся объемы входной и выходной информации.

Оптимальное управление учреждением заключается в выборе наилучших управляющих воздействий из множества возможных в соответствии с установленной целью управления, с учетом ограничений и на основе информации о состоянии управляемого объекта и внешней среды.

Целью данного дипломного проекта является построение автоматизированной системы управления средней общеобразовательной школой №17 с разработкой автоматизированного рабочего места заместителя директора по учебной работе.

Объектом исследования является АСУ общеобразовательной школы №17 г. Майкоп.

Предметом исследования является автоматизация рабочего места заместителя директора по учебной работе.

Теоретико-методологическим основанием являются основные понятия теоретических основ автоматизированного управления, проектирования АСОИУ, системного анализа, моделирования систем, экономико-математические методы и модели.

Практическая значимость заключается в разработке и внедрении программного продукта автоматизирующего обработку информации на рабочем месте заместителя директора по учебной работе школы №17.

 

 


Диагностический анализ учреждения

 

Общая характеристика школы

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 создано в целях реализации права граждан на образование, гарантий общедоступности, бесплатности начального общего, основного общего и полного общего образования в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

Тип образовательного учреждения - среднее общеобразовательное учреждение. Вид образовательного учреждения - основная средняя общеобразовательная школа.

Сокращенное наименование учреждения - средняя общеобразовательная школа №17.

Учреждение является юридическим лицом (некоммерческой организацией), может открывать счета в органах казначейства, иметь самостоятельный баланс, лицевой счет, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием.

Школа вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.

Учреждение обладает правом на образовательную деятельность и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, при наличии соответствующей лицензии.

Основными задачами школы являются:

- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

-  формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

-  воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Для реализации основных задач школа имеет право:

- самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы;

-  разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график по согласованию с управлением по образованию и науке администрации г. Майкопа и расписание занятий;

-  выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании»;

-  самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

-  реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе за плату, за пределами основных общеобразовательных программ, определяющих статус учреждения;

-  создавать в соответствии с законодательством Российской Федерации образовательные объединения (ассоциации, союзы) и иные объединения, в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций;

-  устанавливать прямые связи с зарубежными предприятиями, учреждениями и организациями.

Обучение и воспитание в школе ведутся на русском языке. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования, являющихся преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

Первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) - обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) создает условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Школа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции;

-  нарушение прав и свобод обучающихся и работников учреждения;

-  качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам;

-  адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья;

-  уровень квалификации педагогических работников;

-  реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

-  жизнь и здоровье обучающихся и работников во время образовательного процесса;

- создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся.

Школа может быть реорганизовано в другую образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в порядке устанавливаемом учредителем.

Ликвидация может осуществляться:

-  в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном органами местного самоуправления;

-  деятельности, не соответствующей его уставным целям;

-  по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии.

Ликвидация допускается только с согласия схода жителей населенного пункта и после предварительной экспертной оценки последствий ликвидации.

 



2020-03-17 152 Обсуждений (0)
Общая характеристика школы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика школы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)