Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Туристские путешествия обусловленные транспортной инфраструктурой дестинации



2020-03-17 206 Обсуждений (0)
Туристские путешествия обусловленные транспортной инфраструктурой дестинации 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для успешного функционирования туризма в дестинации необходим ряд условий, что непосредственно относится к Санкт-Петербургу: красивая окружающая природа, близость воды (море, река, озера и т.п.), наличие природных памятников и памятников материальной культуры, транспортные коммуникации, развитая торгово-сервисная инфраструктура.

Транспорт и транспортная инфраструктура - элемент целостной концепции социально-экономического развития нашего города. Наличие самого крупного порта Балтийского моря и второго по грузообороту морского порта России, лидирующего в стране по переработке сухих и контейнерных грузов, достаточно развитой сети железных и автомобильных дорог, системы воздушных сообщений, Волго-Балтийского водного пути, делает Санкт-Петербург важнейшим транспортным центром страны. Для того, чтобы посетить Санкт-Петербург, турист может выбрать любой транспорт: наземный, воздушный, железнодорожный, морской.

Аэропорт

Аэропорт «Пулково» — это один из крупнейших, динамично развивающихся авиатранспортных узлов России.

По итогам 2007 г. аэропорт «Пулково» занимает четвертое место среди аэропортов России по количеству перевезенных пассажиров, уступая аэропортам московского авиационного узла – Домодедово, Шереметьево и Внуково. В 2007 году пассажирообмен аэропорта «Пулково» достиг 6 137 805 человек, что на 20,3% больше по сравнению с аналогичным показателем 2006 года.

Инфраструктура аэропорта «Пулково» включает аэродром с двумя взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс, парковочный комплекс и другие объекты инфраструктуры.

В аэровокзалах предусмотрены все необходимые удобства для пассажиров: комфортабельные залы ожидания, более 100 торговых и сервисных точек, VIP-залы и бизнес-салоны и многое другое.

Высокое качество предоставляемых аэропортом услуг подтверждено международным сертификатом ИСО 9001:2000 и наградами международных и всероссийских конкурсов в области качества.

Железнодорожные вокзалы

Железнодорожные вокзалы Санкт-Петербурга от вокзалов других городов отличает особая историческая ценность. Город-колыбель одного из самых значительных событий 20 века - революции 1917 года - встречал на своих вокзалах и царских особ, и борцов за свободу пролетариата, и номенклатурную элиту высшей советской бюрократии. Здесь же прощались с родиной главы временного правительства, диссиденты и простые граждане, уставшие от социалистического строя.

В Санкт-Петербурге насчитывается шесть крупных железнодорожных вокзалов. Старейшим из них является Витебский вокзал, самым современным – Ладожский.

Каждый вокзал представляет собой уникальный архитектурный объект. К примеру, здание Московского вокзала в Питере - это точная копия Ленинградского вокзала в Москве (или наоборот). Ладожский же вокзал, построенный совсем недавно, создан в ультрасовременном стиле, по принципу «интеллектуального здания», то есть минимум затрат при максимуме комфорта.

Наряду с аэропортами Санкт-Петербурга (Пулково-1, Пулково-2, Пушкин, Ржевка), а также морским и речным вокзалом, железнодорожные вокзалы являются одним из важнейших звеньев в транспортной системе города. К тому же, это один из самых удобных способов для туриста попасть в Санкт-Петербург.

Морской вокзал Санкт-Петербурга.

Морской вокзал построен в 1977-1982 гг. на берегу Финского залива, на западной оконечности Васильевского острова. Руководитель проекта — архитектор В.А. Сохин.

Морской вокзал является третьим по высоте зданием Петербурга - первое и второе место занимают Петропавловская крепость и Исаакиевский собор. Морской вокзал отличается не только внушительными размерами, но и уникальной архитектурой – по внешнему виду здание напоминает парус, раздутый ветром.

В комплекс входят семиэтажное здание вокзала, причалы, а также прилегающая территория.

Речной вокзал

Речной вокзал введен в строй в 1970 (арх. И. Н. Кусков и В. В. Попов). Сооружен на месте Озерной пристани. Предназначен для пассажирских перевозок. Принадлежит Северо-Западному пароходству. На причалах Речного вокзала принимаются круизные суда. Причальный фронт способен принимать 10 крупных судов при потребности в 14-15. С конца 1990-х гг. ведутся проектные работы по расширению причальных стенок. В начале 1960-х гг. на месте старой грузовой пристани построен входящий в структуру Речной причал морских линий, откуда речные пассажирские суда отправляются в Кронштадт и Петродворец.

Автобусный вокзал

С автобусного вокзала Санкт-Петербурга отправляются комфортабельные автобусы в города России, Белоруссии, Эстонии, Финляндии, Украины.

Автобусное сообщение Санкт-Петербурга с другими городами ближнего и дальнего зарубежья осуществляет ряд туристических фирм. Основные направления движения рейсовых автобусов - Белоруссия, Украина, Германия, Финляндия, страны Балтии и Скандинавии. В ближайшее время на вокзал будут перемещены еще несколько внутри- и межобластных маршрутов, ранее пользовавшихся площадкой у Балтийского вокзала. Всего после реконструкции обновленный автовокзал будет обслуживать 57 междугородных и 12 международных маршрутов, обеспечивать 150 отправлений (4 тысячи пассажиров) в сутки.

По прибытии в город, для осмотра достопримечательностей, к услугам туристов развитая инфраструктура наземного, подземного и железнодорожного транспорта. Что полностью вписывается в разработку пешеходной экскурсии.

Самый популярный транспорт в Петербурге – метро. Второй по популярности – маршрутки.

Если гостиница располагается в центре города, то, возможно, вполне можно обойти все достопримечательности пешком. Метро может понадобиться, только если турист решит самостоятельно добраться в пригороды Санкт-Петербурга.

Метро

Самый быстрый вид транспорта. Особенно незаменим, если туристический маршрут проходит через центр. Маршрутки в центре могут застревать в пробках на часы, особенно летом, когда городские власти любят ремонтировать дороги.

Для проезда в метро используется жетон или бесконтактная карта. Продаются они на всех станциях метро. Стоимость жетончика 17 рублей (зима 2008-2009 года). Стоимость проезда по карточке может быть дешевле на несколько рублей, но скидка зависит от срока действия карточки и количества поездок.

Всем туристам настоятельно рекомендуется просто покупать жетоны. В любом случае можно докупить необходимое количество от 1 штуки и до бесконечности, а оставшиеся жетоны оставить на память.

Петербургское метро само по себе является аттракционом для гостей Питера. Петербургское метро самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции Площадь Ленина и Чернышевская находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а строящаяся Адмиралтейская будет расположена на глубине 102 метра.

Самые красивые станции метро находятся в промежутке между «Площадью Восстания» и «Автово».

Рекомендуется избегать метро в часы пик, примерно с 7 до 10 утра и с 5 до 8 вечера, особенно на станции «Технологический институт» по утрам.



2020-03-17 206 Обсуждений (0)
Туристские путешествия обусловленные транспортной инфраструктурой дестинации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Туристские путешествия обусловленные транспортной инфраструктурой дестинации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)